Renault Sandero Stepway 2013 Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway. Заметки на полях

Рассказать друзьям:

Renault Sandero Stepway верой и правдой отслужил редакции InfoCar.ua ровно месяц. Мы много и подробно рассказали вам об этом автомобиле в текстовой и видеоверсии своего тест-драйва, однако кое-что в эти обзоры не вошло, но нам важно, чтобы вы об этом знали. Кроме того, в этой статье мы постараемся ответить на некоторые наиболее частые вопросы читателей и зрителей InfoCar.ua о Sandero Stepway.


Человек – существо, привыкающее ко всему. То, что первое время раздражает, потом уже кажется нормальным. Именно так у меня складывались отношения с Sandero Stepway. Через две недели я ко всему привык и уже не фыркал на дурацкий подлокотник, жесткие сиденья и иже с ними. Я даже научился открывать багажник, не испачкав рук. Словом, наступил тот момент, когда я начал искать не недостатки, а достоинства. В итоге, к тому моменту, когда машину нужно было возвращать, у меня было четкое понимание и ощущение того, что Sandero Stepway – очень неплохой автомобиль для непритязательных водителей. За месяц он ни разу меня не подвел. Понятно, что такой короткий период не очень показателен, но все же.

Если бы я купил себе такой автомобиль, я бы сразу же ободрал наклейки со словом STEPWAY на боковинах. Только в первую неделю теста ко мне трижды подходили с вопросом: «А что значит СТЕРВА?» Сначала я ухмыльнулся, потом понял, что эти вопросы не прекратятся никогда. И это в столице! Даже представить боюсь, что было бы в каком-нибудь провинциальном городке.

Кстати, у кузова Sandero Stepway есть одна любопытная особенность. Форма его такова, что даже в меру сильного дождика хватает, чтобы смыть большую часть грязи. Машина словно самоочищается. Ясное дело, идеально чистой она не станет, но с заляпанными по стекла дверьми после омовения дождем вы не поедете. Причем, боковины кузова сами по себе не особо подвержены быстрому загрязнению. А вот корма забрызгивается моментально, стоит лишь поймать пару луж.

В видео-тесте и его текстовой версии я говорил, что материалы отделки салона Sandero Stepway очень простые и недорогие. В этой связи особенно интересно было узнать, насколько же они маркие и легко ли их потом чистить? Намеренно разлить кофе на сиденье или шарить обувью по спинкам кресел я, конечно же, не решился, но какое-то количество пыли и грязи за месяц в машине набралось и без моего прямого вмешательства. Вооружившись тканевыми салфетками и пылесосом, принимаюсь за уборку.

 

Дешевый пластик, как магнит, притягивает пыль и с удовольствием оставляет на себе следы от пальцев, но все это легко вытирается, возвращая панелям первозданный вид. Не менее легко удаляются пятна и со спинок передних сидений. Неудобно наводить порядки лишь на центральном тоннеле – пыль и мусор забиваются в углы. Но ничего. То, что не собрали салфетки, втянул пылесос. Он у меня, кстати, едва ли не самый дешевый из всех возможных, но даже его слабой мощности хватило, чтобы собрать песок и крошки, как с сидений, так и с пола. Иными словами, уборка Sandero Stepway – дело не хлопотное.

Но вот нашел одну странность, пока наводил чистоту. Пол под ногами задних пассажиров не ровный. В нем есть впадины в районе дверей, и это несколько настораживает. Не знаю, почему инженеры сделали то, что сделали, но в этих впадинах легко может собираться влага, стекающая с обуви в дождливую погоду. Думаю, не нужно объяснять, почему застоявшиеся лужицы – не лучшая вещь для салона автомобиля. Придется время от времени проверять, не собралась ли во впадинах вода, и если собралась, принимать соответствующие меры.


Справедливости ради надо сказать, что салон тестового Renault Sandero Stepway испачкался не сам собой. Это последствия поездки с друзьями на пикник. Как оказалось, очень важной поездки, поскольку она дала понимание сразу нескольких вещей. Во-первых, ехать втроем сзади не очень удобно, и дело не только в ширине салона, но и в трансмиссионном тоннеле. Ногам севшего посередине он явно мешает. К тому же, тыльная часть центрального тоннеля расположена близко к заднему дивану, из-за чего пластик легко царапается обувью все того же бедолаги, которому досталось место по центру второго ряда.

Ну да ладно, как-то уселись и поехали. И водички в дорогу взяли. Да только воткнуть хоть куда-то бутылки емкостью больше 0,5 литра не получилось. Карманы-то в дверях – крошечные, а подстаканники узенькие. Но это, если честно, мелочь. Во всяком случае, поездку она нам не испортила. Sandero Stepway был дружелюбен и вполне комфортен, если не забывать, что это бюджетный автомобиль. При полной загрузке подвеска Stepway вела себя собрано и эффективно, став даже чуть мягче. И пусть немного ощущалась потеря в и без того не ураганной динамике, на расход топлива это почти не повлияло. Дизельный Stepway на скорости до 100-110 км/час остается экономичным даже с пятью пассажирами и полным багажником, поедая не больше 6-7 литров топлива. И это одно из важнейших его достоинств.

На этом о Renault Sandero Stepway все. Надеюсь, вы нашли ответы на все свои вопросы. Во всяком случае, команда InfoCar.ua очень старалась собрать для вас максимум полезной информации.

P.S. Кто-то из читателей просил измерить диаметр рулевого колеса. Пожалуйста – 38 см.

29 июля 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Sandero

Вход | Регистрация

Stas1320  

Да уж, заметки, скудные как по мне

+4-6ОТВЕТИТЬ  
git  

....очень неплохой автомобиль для непритязательных людей...? Для не притязательных но с деньгами . Ну так что, Артем , себе бы взяли ? Или за эти деньги "по шерстили" интернет на предмет более человеколюбивого варианта ?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Yuri Hlieviy  

извините конечно, но он стоит 16,5-18к это действительно самый что ни на есть бюджетный класс, о каких деньгах идет речь? понятное дело в стране сейчас не все ок, но от этого это авто не стало примиум или мега недоступным. и если выбирать именно в этом диапазоне цен и именно хеч с повышенным клиренсом то конкурентов у него нет, по крайне мере мастер подбора по цене на инфокаре не нашел, чудеса китайского автопрома в расчет не беру.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
git  

Считаем , цена авто регулярная 207 894- скидка= 198 894гр. Это без боковых подушек (которые в краш тесте участвуют) +3541гр, + круиз контроль ,руль в оплетке,и АБС 3839гр+ подлокотник ( я без него не могу после своего ,как Вы выразились, чуда китайского авто-прома)))) 1410гр,сзади я так понял его и за деньги не поставишь? мультимедиа не трогаем , Выходит 207,684гр.=17 000 тыс. уе. и это с мотором 1.5 84 лс. И это по акции ,не известно ,что завтра за цена будет. Я считаю что за такой автомобиль слишком много . Цены с сайта Арма Моторс г. Киев. Сейчас ,простите за эту сумму денег можно и поворочать носом ,спасибо товарищам из поднебесной, за тысяч 15 со всеми допами ,степан был бы хитом на рынке,жаль.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
yakum  

Автомобиль честный и хороший, а вот заметок маловато. Читать хотелось больше.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Аверин  

То, что первое время раздражает, потом уже ПРОСТО БЕСИТ!!!!

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Люди, четыре проставки не делают из машины вездеход, а этот дизель не позволит вам экономить много, к тому же реально утомит вибрациями и тарахтением. Лучше взять просто маашину, но зделанную для людей. За две сотни с гаком уже есть, что посмотреть. Круз, фокус, румстер.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

ну, если экономия в полтора раза на топливе для вас мало значит - я умываю руки . 6 литров в городском цикле дизеля против минимум 9 литров, у приведенных вами альтернатив )если брать реальный расход, а не заявленый, ну и отсечь как не конкурентные машины с литровыми движками)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
BUGAI  

авео 1.5 на ручке ест в среднем 6л. при 100-110 км/ч. з.ы. не пустая))) з.ы.ы. Давайте лучше тест, какой то новой машины...поднадоел этот франсуа уже

+5ОТВЕТИТЬ  
British  

а сколько он ест при 40-60 городская езда? на трассе все мало "кушают"

+4ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

та сколько-сколько... десяточку и никак не меньше

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Zdenek  

Как инженер, очень люблю подобного рода "поиски блох"! Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Omega78  

Реальные конкуренты этого недоРено - Geely MK и MG 3 Cross. Соответственно и стОить ОНО должно на их уровне. А так - оверпрайсед. За эти деньги выбрал бы или новый КИА Соул или С3 Пикассо. - автомобили покачественне в каждой детали.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

дизельный Пикассо дороже на 40 штук, а дизельный Соул - аж на 66. Какие же это "за эти деньги"?

+2ОТВЕТИТЬ  
Omega78  

Допотопный дизель Рено - курам на смех, как и древние бензинки. Я о самих машинах я говорил, без обсуждения моторов.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Странное это авто. Tucson - кроссовер, про который можно сказать, что он проверен временем, стоит 229000. Единственный его минус, бензиновый 2.0, одновременно является и плюсом, по сравнению с этим румынским недоразумением.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Та не пацаны, кабы Китайский АВТОЛОХОТРОН не задавал ценовую планку путем подкупа чиновников, а хохлы имели бы клепку в голове и топор для тех самых чинуш -крохоборов, то стоил бы тот СТЕПВЕЙ 13-14 штук, и потребитель был бы счастлив, и не морочил себе яйолы пластиком и чем там ещё....(Щас повылазят защитники великого МАО, проплаченные...)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
British  

маємо що маємо, тобто що заслуговуємо напевно...

+2ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Не могли Вы это написать неделей ранее, а то тут ребята лбами бьются-бьются... P.S. Плюсую неистово!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
925128  

Почему пошло такое обсуждение- машина бюджетная, а стоит не дешево. Всем понятно, что цена высокая для старого движка и цыганской сборки под видом РЕНО

+2-2ОТВЕТИТЬ  
ZEA  

Назовите хоть один автомобиль с таким клиренсом и таким расходом по такой цене.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация