Обсуждение Renault Sandero Stepway
Всем привет! 1-е ТО: замена масла, диагностика, мойка (технологическая) - 1400. Масло залили Шелл (манагер бил себя пяткой в грудь и говорил, что производитель рекомендует Шелл/Эльф). Чувствую, что машинка стала не очень резво со 2 и 3 разгонять. Это нормально после смены масла или у меня глюк?
+1ОТВЕТИТЬиз-за масла хуже разгонять - это врядли, но Renault нигде не рекомендует Shell - это раз. Во вторых - смена масла процедура довольно стремная, т.к. никто не знает как поведут себя остатки старого масла с "пришельцем". В третьих - если после Шелла у диллера снова появится Эльф - то снова автомобиль переживет процесс смены масла (см. пункт 2)
ОТВЕТИТЬА у кого какой расход дизельного топлива?
ОТВЕТИТЬ5.2/5.3 по городу (Одесса)
ОТВЕТИТЬDmitriy Sergeyevich, кстати бортовик врет примерно на пол литра..
проверил заправив до полного два раза - 5,9 вместо 5,4 (на дисплее)
Всем доброго дня! Подскажите - на бортовом компьютере перестали уменьшаться пикселя количества топлива, т.е. все светятся, показывая что полный бак, приходится ориентироваться по суточному пробегу. Официальный дилер говорит - что это болезнь всех логанов и сандеро, залипает якобы датчик. У кого было что-то похожее?
ОТВЕТИТЬЯр1974, дилеры - ламеры. В бак влазит 60 литров (если заправить "до полного", а не "до отстрела", паспортных 50. А первое деление уходит, когда в баке остается где-то 44 литра. Т.е. фактически 16 литров можно выездить , а датчик будет все это время показывать полный бак. Если ехать очень аккуратно, то это порядка 400 км.
+1ОТВЕТИТЬИ ещё вопрос - проехал 400 км, заехал заправиться - по моим подчетам должны были залить литров 20, но залили только 10 и сказали что бак уже полный, как такое может быть
+1ОТВЕТИТЬПри полном баке и вправду "залипает" датчик. Но после как "отлипает" то очень уж быстро снижается показатели количества топлива. Одна черточка около 6 литров. При заправке по "вінця" входит приблизительно 60 литров, а по паспорту 50 литров поэтому и не падает показатель уровня топлива
+1ОТВЕТИТЬВчера был на тест драйве, stepway+ с дизельным движком, что смутило - вибрация педали сцепления даже когда она не нажата, и вибрация рычага переключения передач - у менеджера спросил ответ мол специфика дизеля. Прошу подсказать у кого тоже так и действительно ли это нормально? И еще вопрос по сигнализации - сейчас у меня стоит а старой машине starline a93, на Сандеро тоже хочу ее поставить но менеджер говорит мол Рено не дружит со starline, действительно это так или они просто не умеют устанавливать ее?
ОТВЕТИТЬПопробуйте сесть не на тестовую, а ту, что выставлена для продажи, менеджеры на любой вопрос отвечают, что это специфика. На моём таких явлений нет, хотя дизель и даёт вибрацию, но это дизель, в салоне при передаижении она не ощущается на наших дорогах. Видимо это специфика тестовой машины, а дилеры ничего не делают.
ОТВЕТИТЬДо степвей был ланос, так там действительно вибрация была, но особо не напрягала. Так что менеджеры просто не хотят вникать.
ОТВЕТИТЬСкажите а как себя ведёт их новый двигатель с 0.9 объёмом. Стоит ли брать, в салоне сказали, сто они приспособлены под ГБО!!!
ОТВЕТИТЬDDE636, тут на сайте есть видео тестдрайв степвея с этим движком, но честно говоря не понимаю в нем смысла если есть хороший дизель , ведь этому пакету молока просто тяжело будет тягать степвей, поэтмоу расход маленький не будет, даже если поставить туда газ расход по деньгам получиться приближенный к дизелю, но дизель ведь едет, причем даже если нагрузить, а 0,9 с тремя пассажирами , кондером и в горку - просто умрет
+1-1ОТВЕТИТЬ