Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2013 года


Автомобиль: Renault Sandero 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.5 дизель
Автор: Сергей (Украина, Прилуки)   01.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Прошло два месяца как купили Сандеро 1.5 диз. база. До этого четыре года катались на Логан МСВ, пробег 82тыс., практически 6 дней в неделю на работу и обратно. МСВ был 2008 г.в., макс. комплектация на то время + гбо сразу после покупки. Проблем за 4-ре года 0, обслуживание через 15тыс., 55тыс. - замена наконечников рул. тяг, 70тыс. - ремень грм, шаровые, рем. комплект по стабилизатору попер. устойчивости и около 80тыс. - датчик давления газа - все (повторюсь, на пропане с дня покупки). Чего хотели - ездим на пару с женой, стоимость примерно до 120 тыс. грн., клиренс - повыше. эконом. по топливу, кое-какой комфорт, кузов - хетч, короче - безпроблемное, не привлекающее внимание авто для ежедневной эсплуатации. Смотрел на эмгранд хетч, фабия, фиеста, рио хетч, рапид - и т.д. Через года 3 может и китай, а в остальном кому, что нравится + 5-10 тыс.грн. за каждую ступеньку вверх.

К дизелю привык за неделю, поначалу ожидал тракторной тяги с низов (тест не проходил, до этого было десятка два авто - все бенз.) 1-2 передачи - короткие, стрелка тахометра летит, авто стоит, з-я очень удобная, по городу (небольшой) не переключаюсь от примерно 30 км/час и до 70-80 км/час. В этом диапазоне подхватывает турбина, азартно - едет, агрессивно - нет. По трассе держу 1800-2200 об/мин, скорость при этих оборотах 90-120 км/час на 5-й передаче. Двигатель приятный, на подъеме не переключаюсь, еще подхватывает, только обороты держать не ниже примерно 1900 об/мин. Расход топлива в смешаном цикле (100% езды), с учетом недолива на заправке и как еду - 4.8-5.4л/100км.

Салон - тот же логан, немного облагорожен, все остальное, то же, к чему привык. Да, переключатели света и дворников изменены в лучшую сторону, шумка - тише, чем в МСВ, при удобной посадке за рулем (рост 182) за собой сзади сажусь комфортно (в МСВ - удобней + задние сиденья приподняты, но это о другом). Не нравится-близко к переду передней двери расположение ручек(малое плече), кто ни сядет - с первого раза дверь не закроет. Приемник + два динамика в передних дверях - мне достаточно, в движении уровень громкости на 15-17ед., все слышно. За два месяца в салоне сверчков, скрипов и т.д. не слышу при любой температуре - удивлен (в МСВ в панеле спереди справа периодически что-то порыпевало).

Подвеска (все равно сравниваю с МСВ) - упругая, непробиваемая (с дуру и в БТРе колеса отрывают), комфортная для меня, но проеду тыс.10км - поставлю проставки примерно 30мм (в МСВ сколько не грузи - не проседает). Резина на зиму, спереди - фулда кристал монтейро3, сзади - матадор мп59, пока все.

Плюсы автомобиля: Безпроблемность в содержании, в общем время покажет.

Минусы автомобиля: Примерно 15-20 тыс. грн. минус от стоимости авто.

Совет покупателю: Все за Ваши деньги, считайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

serg 08  

Поздравляю с удачной покупкой!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Sandero: Просторный хетчбэк по разумной цене
Просторный хетчбэк по разумной цене

В компании Renault утверждают, что сделали идеальный городской автомобиль. Что ж, Sandero и раньше был неплох, чем же новый хетчбэк лучше прежнего?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18.800$ 2016 169.000 км
Renault Scenic 2006 Renault Scenic 5.400$ 2006 204.000 км
Renault Logan 2012 Renault Logan 3.900$ 2012 187.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 900$ 1989 10.000 км
смотреть все
объявления