Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2017 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2017 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 0.9 turbo бензин
Автор: Слава (Украина, Харьков)   11.07.2017
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Перед тем как читать данный отзыв, прошу принять во внимание и делать поправки на тот факт, что это первая машина, и соотв опыта езды на другом автомобиле нет.

Машина понадобилась для простой цели. Стать более мобильным в городе для меня и для жены с маленьким ребенком.

При выборе руководствовались такими соображениями:

- чтобы не жалко было оставлять во дворе перед домом.
- автомат.
- в багажник должна влезать коляска.
- недорогая (до 15-16к) и высокая (для езды на дачу).
- хетчбек.

Сначала вообще искали БУ, но решили в конце концов не заморачиваться и не рисковать, а купить новую. На самом деле под наши критерии подходило не так много машин. И после непродолжительных поездок по салонам и поиска в интернете остановились на текущей. Машина эксплуатируется по городу (работа), и за городом (дача, в горку по грязи выезжали).

Средний расход висит 7.1 уже пару месяцев. По заправкам сам не считал.

По роботу и двигателю. Со светофора машина едет очень шустро, не зависимо от загруженности (4 взрослых ехали с полным багажником - разницы не заметил). Передачи переключает быстро, особенно когда привыкаешь к машине и помогаешь машине сбрасывая газ. До 70-80 км можно разогнаться быстро.

"Провалы" тоже случаются причем они предсказуемы. Сценарий такой:

1. Катишься 60 отпустив газ. За 50м до перекрестка видишь, что осталось 6-7с зеленого и решаешь ускориться резко.
2. Делаешь "педаль в пол".
3. Первая реакция машины, как будто ты бросил газ - т.е на полсекунды-секунду она "проваливается", а потом сбрасывает передачу вниз и уже выдает нужное ускорение.

Сценарий повторяется не всегда. Т.е видимо при каких-то определенных обстоятельствах, оборотах и тд.

Что касается трассы. Едет хорошо и обгоняет также. Но ускорение после 100 даются очень натужно. Была ситуация когда нужно было со 100 до 140 разогнаться, чтобы опередить машину (4 человека и полный багажник + в пригорок). Опережали секунд 8. Т.е вполне осязаемо медленно опережали рядом едущую машину.

В принципе, это и все "минусы". В кавычках, потому что для меня это совсем не критично. А когда начинаешь привыкать к машине - "провалы" почти уходят.

Плюсы автомобиля: + Отличнейший выворот. Буквально на пятаке разворачивается. + Классный внешний вид. + Большой багажник, чтобы вместить каляску и кучу других вещей. + Большие боковые зеркала. + Старт-стоп система, которая глушит двигатель на светофорах и тд. Очень крутая штука. + Классный климат (тестили в пиковую жару - за минуту нагоняет температуру). + Отличный руль. + Я за собой нормально сижу сзади (185см рост).

Минусы автомобиля: - Боковые ремни безопасности на заднем сидении будут натирать плечи высоким людям тк выпускаются от уровня верхушки сидения, и соотв вжимают плечо, если оно хотя бы чуть выше уровня спинки сидения. - Острые углы дверей. Можно хорошо врезать себе по голове. - Нету подогрева сидений (пока не ощутили, но зима ведь близко :)) - Круглая ручка на магнитоле не управляет громкостью, а используется для навигации по папкам и переключения радио. Мне было очень непривычно в начале. - Шумка намного лучше чем у sandero, но всегда хочется лучше.

Совет покупателю: Отличное семейное авто. Для езды по городу просто незаменимое. Размеры кузова и выворот руля позволяют быть очень маневренными, а с таким клиренсом можно не беспокоится о том, проедет ли ваша машина, или нет.

Через 9 мес. и 8 дней Слава дописал: Здесь отзыв после года езды https://www.infocar.ua/reviews/renault/sandero/2017/0.9-robot-hatchback-id23661.html

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

Хороший отзыв)) только литровый дигатель, не замечающий 3 пассажиров и багаж - порадовал))))

+6-7ОТВЕТИТЬ  
3074  

Shep, Просто у хозяина не было до этого автомобиля и нет с чем сравнивать. А так отзыв хороший, спасибо. Хотя для этого автомобиля по-моему лучше дизель на механике, но механика не всех устраивает. В любом случае это новый автомобиль, и те кто хоть один раз покупал новый автомобиль с салона знают это ощущение и автор правильно сделал, что не взял б/у

+13-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, не замечающий при разгоне со светофора. Я об этой ситуации Ж)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Средний расход 7 на обкатке при условии что ездят только в городе, то вообще супер. Если это город-трасса, то хотелось бы там видеть около шести. Можно еще чуть дороже смотреть Кактус на роботе. Хотя наверное если автомат и хетчбек я бы тоже на степвей смотрел в эти деньги.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, езда 95% город
А Кактус классный! Но маленький багажник все перечеркивает

+3-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

yazonnile, по характеристикам багажник кактуса даже больше - 350л. против 320 у степвея. Хотя изза второго пола наверное он кажется меньшим... Но все же степвей поинтереснее в любом случае - дешевле, выше, движок экономичнее да и в обслуге я думаю с сандериком будет проще.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Wert  

Перше авто))-вітаю
З приводу динаміки, авторові по-обережніше. Все ж таки 0,9Т і 13 с до сотні при 140Нм ( приблизно динаміка 8кл 1,5). Він любить обороти. Чому дизель не розглядали?

+1-5ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Wert, по-моему турбо с маленькими обьемами не любят высоких оборотов, больше 4000 примерно,имхо.

-3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

sergey_m, потрібно дивитися на криву моменту. Економ їзда це часто 1,5-2,5 тОб. Цей же двиг більше 2-4 тОб крутити потрібно. Далі він тупо дохне і КМ падає

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Qasder Azx  

0.9 зря взяли... это европейский двигатель, рассчитанный на то, чтобы отъездить 100 тыс и на свалку. Не наш вариант, в общем.

+1-11ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Qasder Azx, та ну, дуже подібні старі двигуни 1,2 на фабіях відїзджають по 300 тис. без проблем, хоча звичайно можна вгробити і на 30 тис.

+6ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Василь К, 0,9 и 1,2 - это разница на 30(!) процентов. Это ОЧЕНЬ много.

-3ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Клиренс по сравнению со Степанами 2013-14 гг уменьшился на 22 мм... Было 195 стало 173. Я конечно понимаю, что это для снижения расхода. Но общая тенденция не радует... у того же Мегана уменьшился со 160 до смешных и не приемлемых для наших дорог 145.

-6ОТВЕТИТЬ  
Еленка78  

По поводу красивого внешнего вида - вопрос очень спорный.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18.800$ 2016 169.000 км
Renault Scenic 2006 Renault Scenic 5.400$ 2006 204.000 км
Renault Logan 2012 Renault Logan 3.900$ 2012 187.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 900$ 1989 10.000 км
смотреть все
объявления