Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2017 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2017 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Oleksandr (Украина, Киев)   16.10.2017
Расход в городе: 5.8 л/100км, по трассе: 5.2 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+ (это типа самая топовая).

До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1.4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.

На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:

1. Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже, и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел... В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась... и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.

(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь...)

2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо нефиг мне своими головами стекла бить ))...

Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.

3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!

Я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... ну прям аж бесит капец...

4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается... понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигла нужно выставлять по новой... это просто ужас как не логично! при чем что в иструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как бесит вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км... тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз... нафиг оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигло и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно... ну плохо... ну сщитай что нету этой функции...

5. Нету часов перед глазами. Ну это капец как тоже бесит. есть часы на штатной магнитоле, но это глазами нужно опускаться вниз, и искать в правом верхнем углу дисплея, маленькие часики... ну страшно не удобно и бесит эта не логичность. ну почему нельзя было сделать на дисплее БК перед рулем, место есть...

6. Еще было не привычно, но не критично, всякие переключалки дворников. Вот У меня на двух предыдущих машинах, двориники включались ручкой по друлем В ВЕРХ, а тут вВНИЗ, ну это не критично, дело привычки, просто описываю как свое наблюдение.

7. Ну еще отмечу коротко, о том о чем все обзорщики отмечают, багажник открывается очень неудобно.

8. Коробка что то мне не понравилась. Как то не четко она ходит, при том что она новая. На пыже у меня было также, но он был 180 тысячный, а тут с ноля...

9. Есть ЕСО режим. в инструкции написано что в месте с эко режимом работают подсказки переключения скоростей, когда повышать когда понижать, у меня на СОУЛЕ так было, а здесь НЕТУ!!! на как, ну почему!*!* при том что на дисплее видно что есть эти лампочки, но они заблочены... почему!??!?!

Вот говорит мне менеджер, так еще пристыдить пытается, мол а зачем тебе подсказчик переключения передач, ты что не умеешь ездить? Причем тут ездить умею или не умею, оно там должно быть!! а нету!! и я то не имею проблем с переключение, а моя жена, которая имеет меньший опыт езды чемя очень даже пользовалась бы этим, почему нет.

И вот из вот этого жлбства РЕНОшников, или румынов складываеться вот такой не хороший имидж самой компании. Я категорически не доволен. Половина функций не работает, или работает не полноценно.

Но есть небольшой позитив, или я бы даже сказал надежда на позитив. Почитав форумы я узнал что люди это все решают, все заблокированые функции активируют. Тоесть, Часы На дисплее БК, подсказчик переключения скоростей, Фары, Градусник, это все есть, ОНО ЕСТЬ ТАМ!!, просто умники его заблочили.

В одном видео на ТыТрубе, чувак рассказывал что он боялся потерять гарантию, и обратился к официалам что бы ему активировали некоторые функции, а мено БК, Градусник, и Часики!, и ему это обошлось в копейки. Я тоже обратился к своему менеджеру, все ему подробно описал. Он сказал что узнает на сервисе можно ли мне чем то помочь... Но потом сказал что это не возможно, и вообще что бы я сказал спасибо, не лично ему а так чисто риторически, что реношники сделали прорыв в этой модели, и звуковой сигнал перенесли с под руля, на стандартное типичное место на руле... оООО Спасибо!!!

Видимо придется мне расставаться с гарантией и допиливать напильником и бубном машину до ума...

Плюсы:

Они банальные, но они железные и реальные:

1. Мягкий ход подвески
2. Подрывистый движок
3. Клиренс!!!

Поехали в лес, а там трактор перерыл, и колею на писке после себя оставил, я слегка побаивался, но интерес проверить высокий клиренс был. Машина справилась отлично с достаточно глубокой колиеей мягкого песка. Тут ЗАЧЕТ... (ну хоть это...)

4. Новая, красивая внутри и снаружи (ну это как говорится о вкусах не спорят).

5. "Вежливые" поворотники, были на Пыже, всегда ими пользовался, привык, по этому отношусь к ним как норме а не как преимуществу. Немножко туго еще включается в правую сторону, но это наверное разработается. Написал сюда в плюсы, потому что в многих машинах его нету, например в СОУЛЕ нету, и у друзей на опеле тоже нету.

6. Блокировка отката назад. ООчень полезная вещь

Расход пока 5.5-6.0 по городу(Киев), очень жду когда будет 4.4-5.0 как написано в брошюре))). Менеджере сказал что у него логан, и у него 4.4 получается., значить будем ждать конца обкатки.

Плюсы автомобиля: 1. Клиренс. 2. Расход топлива. 3. Комфорт. 4. Безопасность. 5. ПаркТроник. 6. Блокировка отката назад.

Минусы автомобиля: 1. Бедный Борт Компьютер. 2. Сырость основных функций (Лимитер, ЕСО, Круиз). 3. Часы, где часы!!?

Совет покупателю: Я думаю что стоит брать тем кто не осилил полный привод, и тем кто хотел новую машину, что бы не думать про ремонт ближайшиие 3 года. Также стоит обратить внимание на то систему отката назад, я не знаю много кто сейчас ли предлагает такую функцию, но это хорошая альтернатива также и тем кто хотел брать автомат, только из за того что автомат не катится с горок. А новый автомат это +2тыщи баксов к цене. И +2тыщи баксов за полный привод.

Через 11 мес. и 4 дней Oleksandr дописал: Итак, прошел почти год эксплуатации, на БК стоит отметка в 13000 км. Мои впечатления: Машина ссупер. Подвеска сказка, расход вообще прекрасен. по трассе с конидционером 4 человека, круиз контроль 110км/час - 4.6л/100км. По Киеву 4.4 (лето). Правда нужно отметить что по пробкам не езжу, работаю и живу возле метро, по этому катаюсь по городу когда уже пробок нету или по выходным дням. Коробка разработалась (писал ранее), работает плавно, мягко. Привык уже к комфорту, на дороге с плохим асфальтом ведет себя отлично, не стучит, идет мягко. Дизель это круто. Заезжая на заправку, на колонке всегда стоят километровые очереди, все стоят на газ и на бензин, потому что всегда газ в одной колонке с бензином. Ааа дизель, всегда отдельно стоит, и я всегда объезжаю очередь, становлюсь на дизель, с правой стороны и все ссупер, очередь это не про Сандеро. Фигня скажете вы, а ннет, очень круто не участвовать в очереди. Зиму пережил без проблем. Нигде не загрузал, сугробы проезжает налегке, клиренс и EBS реально круто. 4.4 дизеля по городу, это красота. Ну конечно же про минусы: 1. Навигатор штатный, я так и не понял почему он сбивает все данные. записал несколько адресов в избранное, реально несколько 2-4 адреса, стабильно раз в 2 месяца сбивает все. Это напрягает. 2. Багажник маленький. так по городу, в магазин, на спорт хватает, а вот если ехать на отдых куда то, 4 человека, у каждого по сумке то багажника не хватает, очень не хватает. Очень доволен машиной.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

если поиграетесь с электроникой ничего страшного с гарантией не случится, дилер должен будет доказать что поломка произошла на прямую из-за Вашего вмешательства , к тому же дилеру впринципе не выгодно снимать с гарантии из-за таких мелочей, т.к. любые гарантийные ремонты компенсирует производитель, т.е. дилер на это не теряет ни копейки, а вот если снимет с гарантии, то потеряет Ваши деньги за ТО и сервис, так что желаю устранить неудобства и наслаждаться машиной

ответить   +3-3
Автор отзыва  

Shep,
спасибо, я думаю что поиграюсь, а там как карта ляжет.. в любом случае всем известно что обслуживание на сервисе по гарантии это не означает что тебе там будут делать все бесплатно, а даже наоборот с очень хорошей накруткой и очередью за пару недель в неудобное время, так что если погонят ссаными тряпками то не огорчусь. ))

ответить   +1
pravda  

DobroeZlo, есть официальный сайт РЕНО Украина, там есть раздел " обращения "-- напишите, задайте вопросы, Вам ответят--100%, вплоть до: к какому дилеру Вам удобней будет обращаться по определённым видам работ.

ответить   +2
Правдоруб  

Из основных выявленных Вами минусов насчитал только три: бедный борт комп., неудобное открытие багажника и нечёткость кпп. В то время, как плюсов около десятка и, по-моему, они с лихвой перекрывают те незначительные неудобства с БК. Т.е. покупка удалась? Я бы однозначно дал положительный ответ! А учитывая наличие фантастической реношной кредитной программы со ставкой ноль процентов, так вообще при этих условиях конкурентов рено в этом ценовом нет. Удачной эксплуатации!

ответить   +3-2
Yees  

Правдоруб, Ну ставка не фантастическая, а каждый второй бренд предлагает подобное.

ответить   +3
Правдоруб  

Yees, интересно, например ??

ответить   -1
Показать еще 12
Ser Gio  

Я считаю что для класса бюджетных авто такие минусы - нормальное явление, я б сказал что это даже не минусы. Производитель должен же был на чем-то экономить. У меня на Поло седан тоже фары надо было самому выключать, не было сигнала для непристегнутого пассажира, яркости дисплея, про лимитер и эко режим так вообще и не было речи. Так что это все в порядке вещей)

ответить   +4
Автор отзыва  

Ser Gio,
спасибо за ваш коммент.
ну знаете как сейчас фоточки по сети гуляют ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. так и у меня, губу раскатал, а закатывать не удобно. при том что все равно останусь при своем мнении, что эти мелочи, это самое просто что можно было сделать., на это не нужно ставить доп оборудования, датчиков... оно все есть, просто заблочено. люди в ТыТрубе градусник наружного воздуха активируют...

ответить  
shiroguma  

DobroeZlo, поддержу вас. На примере своего пепелаца MG3. Отсутствует, и это реально неудобно, градусник забортной температуры. Но это отдельный датчик. Удешевили. Зато указанные вами мелочи, которые не требуют допоборудования, есть - и автовыключение фар-поворотников при закрытии машины, и пищалки о непристегнутом ремне, и что там еще. Почему европейские концерны жлобятся разблокировать мелочи - не пойму.

ответить   -1
qwerzzzzz  

А что на счет шумки ? она на каком уровне?

ответить  
Автор отзыва  

qwerzzzzz,
здравствуйте.
шумка норм, мне после грузовичка вообще комфортно.
поставил зимнюю резину - в общем то шумновато, но это скорее всего это резина такая.

ответить  
qwerzzzzz  

DobroeZlo, а ощущения что ты находишься в консервной банке нету!? для меня шумка важна - особенно после приоры!

ответить   +1-1
Показать еще 2
Автор отзыва  

Продолжаю исследовать.
по поводу лимитера скорости. помогли мне на сервисе немножко с ним разобраться.
вношу не большую ясность в его работу: для того чтобы на стоячей машине натыкать лимит скорости до 82км, нужно тыкнуть на кнопку увеличения скорости на руле(+/-)не 15 раз как я писал ранее, а целых 26... еще дольше и не удобнее.
но! за то я нашел, что во время езды, если нажать на кнопу "+" на руле, то лимитер начнет стартовать не с 30км, а сразу с той цифры которая соответствует скорости на момент нажатия.
это как бы немножко лучше чем с 30 тыкать 26раз, но все же не то чего бы мне хотелось.
еще раз напомню основной бок этой функции, что нету памяти, заданный лимит не запоминает компьютер, каждый рас при запуске двигателя оно сбивается и нужно настраивать по новой.

ответить  
shiroguma  

У этой машины очень хорошая подвеска и традиционно удачный движок. По поводу "осилил-не осилил" полный привод. Тут как в анекдоте: "Занос на заднем приводе - колеса в сторону заноса и скинь скорость. Занос на переднем приводе - колеса так же, но добавь скорость. Занос на полном приводе - крепче держись за руль и молись". Покатайтесь по трассе Киев-Чоп в дождь-снег. Насмотритесь на "полный привод" по обочинам, если не хуже.

ответить   +1-1
Автор отзыва  

Такое вот еще...
менял колеса с лета 205/55/16 базовые, на зиму. зиму взял 205/60/16, типа чуть выше что бы мягче было, по колесному калькулятору, получилось что радиус увеличится на 1см. волновался что бы арок не чиркало, не чиркает, места еще преддостаточно, так что еще и 65 влезит.
Так вот... приехал на СТО, спрашиваю сколько стоит колеса перекинуть, легковой хеч? - Отвечает мне мне один- 265грн. Ну я стал в очередь, поменяли они мне, и говорит - 400грн, у тебя идет как кроссовер!!)), ну я упал на мороз ничего мол не знаю, показал техпаспорт, в техпаспорте написано "легковий хечбек"... короче отморозится в этот раз получилось, но я уже представил что будет проблема у меня теперь заехать на мойку и поменять колеса, потому что его считают кроссовером...

ответить  
shiroguma  

DobroeZlo, обычно цена переобувки, в Киеве по крайней мере, зависит от радиуса диска и литой он или штампованный. На мойке - да, даже мою MG3 считают за кроссовер: нужен мойщик рослый, чтобы крышу протер, или на табуретку становиться.

ответить  
Qasder Azx  

Ну, не знаю... купить одно из самых дешевых новых авто на рынке и предъявлять претензии на счет корявого БК??
В то же время в плюсах - "мягкий ход подвески и подрывистый движок" - вы это серьезно?? В Степане?))

ответить   +1-1
shiroguma  

Qasder Azx, я думаю, автор сравнивает ощущения со своим грузовичком. Но ведь подвеска в "Степвее" и в самом деле очень хорошая: многорычажка спереди, П-образная балка сзади.

ответить   +1
Автор отзыва  

Qasder Azx,
Да, серьезно)). мне пока достаточно.
гараздо динамичнее чем газ/бензин 1,4. я бы даже сказал что и динамичнее чем СОУЛ 1,6бенз.

Ну а по поводу самого дешевого авто на рынке, я бы поспорил...
В любом случаее спасибо Вам за комментарий, очень интересно было почитать про ваше авто, где вы не нарадуетесь подвеске и динамике на 65000км...

ответить  
Показать еще 2
Qasder Azx  

Кстати, по расхуду - чудес не будет. По Киеву в районе 6-ти так и останется. У меня 5,8 при средней 35 км/ч.

ответить   +2
Igmor  

По поводу всех минусов - какие то объективные, какие то наоборот, НО... они все известны, если бы потрудились зайти на сайт сандеристов. Такое впечатление, что машина покупалась с закрытыми глазами.

ответить  
Popov Sergey  

Добрый день, Александр! Вопрос по тех.характеристикам - для 2017 г. указана 6 ступенчатая КПП. Это верно?
Для 2017 года указан клиренс 173 мм, в предыдущих было 190 мм. Действительно уменьшился?
Резина меньшего диаметра?

ответить  
Автор отзыва  

Popov Sergey, Здравствуйте, по 2017му, идет 5ти ступенчатая, и однозначно 197мм. По поводу 6ти ступенчатой, у меня есть подозрение что это будет следующее поколение рестайла, потому что под шильдиком ДАЧА, на европу, уже идет 6ти ступенчатая, и с другой оптикой. К нам идет еще с 5ти ступенчатой.

ответить  
eglantier  

По факту недостатки автор нашел в комплектации, а достоинства - в ТТХ. Ну, по-моему, где-то так... Автора чисто по-человечески понимаю: он доплатил приличные деньги за максимальную комплектацию, а получил... бюджетное авто. С другой стороны, сандеро - это и есть бюджетный автомобиль, и ожидать, что в максимальной комплектации он вдруг станет комфорт-классом... наивно, что ли.

Кстати, по функциям БК:
1. Все действительно есть и не очень-то и сложно активируется (но часов, вроде, все же, нет в БК).
2. Проблемы с гарантией при этом будут только если докажут, что данная конкретная поломка произошла из-за активации БК. Как бы, флаг в руки. Это ж автомобиль, а не MP3-плеер.
3. Если научился включать сам, то перед поездкой на ТО или гарантийный ремонт можно и отключить, как было.

ответить   +1
Автор отзыва  

eglantier, Позвольте я вам отвечу по поводу моей наивности.
Предположим...
Предположим, что сандеро, мой, стоил 15тыс$, а более приличный каптюр 17тыс. Но для меня что 17 тыс было много, что 15 много... по этому и ожидания.
Но в целом, по прошевствию времени, я очень доволен.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sandero

Renault Sandero 2017 Renault Sandero 12.000$ 2017 25.000 км
Renault Sandero 2017 Renault Sandero 12.000$ 2017 20.000 км
Renault Sandero 2012 Renault Sandero 10.780$ 2012 56.000 км
Renault Sandero 2012 Renault Sandero 2.500$ 2012 30.000 км
смотреть все
объявления