Ну вот и сбылась мечта идиота. Дождался свой Степвэй. Успел взять до грабительских пошлин. Первые впечатления конечно очень хорошие. Подвеска прелесть! Не едеш, а плывёш! - Очень мягко и комфортно. Звукоизоляция на очень хорошем уровне. Во всяком случае - до этого ездил на Renault Clio 3-а та машинка очень тихая - Степвей такой же. Двигатель очень приятный передачи включаются достаточно чётко, но самую малость похуже чем в Клио, но машина только только сделана и не обкатана!
Салон внутри очень просторный. Полочки в дверцах правда маленоваты, но с другой стороны для мелочи хватит с головой! Шумоизоляция капота - присутствует. Музыка в Медианаве очень и очень хороша. С навигацией разбираться буду потом, т.к. она мне вообще малоинтересна. Задние колёсные арки не полностью забраны пластиковой защитой, но вместе с товарищем с СТО разглядели что незакрытые места покрыты антигравием и просто покрашены в цвет кузова - так что всё ок. Дверцы и багажник закрываются на ура тихонечко! Пластик приборной панели - не мягкий - но очень качественно подогнан - такой же был у меня на Клио - за 4.5 года ничего и нигде НЕ скрипнуло, тьфу, тьфу, тьфу и тут бы! Запах - да просто обычный запах новой машины ничего постороннего.
Днище покрыто антигравием и естественно пластиковый обвес. Обзорность хорошая, но так же как и в Клио левая передняя стойка немного скрадывает обзор на повороте!
Ну пока всё - по расходу добавлюсь потом - пока нечего писать!
Зеркала большие очень хорошие. Ну вот первое впечатление отличное!!! Дай бог далее.
Плюсы автомобиля:Да вся машина один большой плюс!Мне машина очень нравилась, как только увидел-дизайн очень хорош. Очень жаль, что Рено обделило нас своим двигателем TCe. Но как говорят, всё что ни делается всё к лучшему. Конечно теперь в разумной ценовой доступности только дизеля - но это уже дело вкуса. Меня и бензин на 100% устраивает.
Минусы автомобиля:Слегка удивило - аккумулятор всего на 40 А/часов - ну думая это не очень критично.
В общем сервис нашёл данные согласно которым должен стоят аккум на 60 А/ч. Завтра с утра еду на СТО обещали заменить. Так что народ - будьте бдительны проверяйте всё - або хотят нас ..ть!
Всё нормально - не обращайте внимания - машина обкатывается. У меня рычаг КПП сначала достаточно туго ходил, сейчас просто на УРА! И конечно проздравляю! Какая комплектация?
Интересный момент приключился-парковался под деревом с низко нависшими ветвями. Сдавал задом и антенна из своего штатного положения -наклон назад стояла вертикально. На скорости более 60 км/ч непрятный гул, свист из-за этого проникал в салон. вот так -кажись мелочь а как влияет.
Ещё забыл добавить. По расходу топлива. В городе 7.3-7.7-езжу спокойно, климат не включал-не жарко. Трасса по нашим горам на ЮБК-6.1. Смешанный 50% трасса+50% город у меня выходит 6.9-7.0 я очень доволен. Лью только 92 ОККО. На сайте АВТОВИЗИО есть детальный потребительский тест-анализ качества этого бензина-вывод краток-ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ можно смело лить вместо 95 го от того же ОККО
Добавить можно только то, что подвеска продолжает удивлять и оочень радовать своей упруго-мягкой всеядностью! Конструкция её очень простая, но для наших дорог, ну просто сказка! Медиа-нав выдаёт очень хорошую музыку!, сам "нафигатор" не использую- пока нет надобности, но текущее место и координаты определяет на чётко и точно, карты хорошие. Из того к чему пришлось немного привыкать после Клио-3, хочется отметить тормоза. Нет они не в коем случае не плохие, но они настроены по другому. В Клио-3 малейшее нажатие на педаль тормоза-уже стоиш-машина реагировала мнгновенно. А Степвэй сначала мягко как бы нехотя замедляется, а уже потом становится как вкопанный))Ну и дизайн конечно выше всяких похвал!
Нет ли у вас подлокотника которий предлагают за 1000грн? Александр с Донецка пишет что безполезная вещь. А мне часто надо ходить на дальнобой.. И под правую руку не помешало бы! Скажыте пожалуста сколько стоит регестрацыя в МРЭО, а то перечитал все отзывы и везде разные цены? Салон лупит 5500грн. Удачной эксплотацыи и по зеленому Спасибо!
Подлокотника в мой версии -Степвэй+ с Медианавом- нет. Ездил на тест-драйвовском Степвее с подлокотником - да он действительно только мешается. Потому что с точки зрения эргономики - не очень удачно сделан, да и пластик там мягко говоря-лучше не говорить. В общем и без подлокотника всё ок!. Регистрация в Дай Дай стоит уже точно не помню, но от 4000 до 4200. Что то такое. Вот кстати вчера прочитал новость, что с 1-го июня ещё на 40 с чем то грн должны подорожать пластиковые удостоверения техпаспорта. Так что вот считайте. Спасибо за пожелания
По поводу "нафигации". У меня Медианав в Севастополе глючил по-черному. Три раза ездил кругами вокруг нужного дома. Вообще, Севастополь был и есть стратегическим объектом - поэтому любая портребительская навигация будет глючить. А в целом Медианав - неплохой девайс. В моей поездке на ЮБК очень сильно выручал. Советую сделать бесплатный апдейт прошивки и карт.
Что хотелось бы добавить по поводу " не заводимости. " Вставляю ключ, поворачиваю пока не загораются ходовые огни, потом жду не менее 20 сек и в принципе не глох ещё. Если же ускорить этот процесс-вот тут всё возможно. Видимо действительно программная , может и не ошибка, а не отработанность.
Что хотелось бы написать-уважаемый проигрыватель MediaNav-звук лично мне очень нравится. Но Вот есть один малозначительныйй, но любопытный момент. Если на флешке файлы мп3 озаглавлены на русском языке. В режиме плеер - MediaNav отображает кириллицу китайскими или бог весть какими, но иероглифами. А если переключиться в режим "список"-то всё корректно и правильно.
Доброго времени суток! Помогите с выбором резиновых ковриков в салон на зиму! Вы их уже покупали (выбирали)? С чего подходят? Какой торговой марки и т.д. Заранее благодарен!!!
Да просто коврики безымянные купил, но не резина а с искусств. ворсом. Для водительской зоны сам их подрезал по возвышениям пола. Пришил липучки-они за ворс поля хватают так что огого-никаких застёжек не надо. Доволен.
Коллеги, подскажите пожалуйста, какую охлаждающую жидкость можно долить чтобы не было потом неприятностей? Можно ли долить в бачок любую жидкость такого же цвета или ее надо подбирать по какой то конкретной марке? А вообще, только что разговаривал с менегером по продаже, он сказал, что испаряется только молекулы дистиллированной воды а сам концентрат антифриза нет, поэтому если нет каких-либо утечек, то сезонное доливание до необходимого уровня расширительного бачка нужно делать исключительно качественной дистилированной водой. У меня, как правило перед весной-летом уровень бачка падает до середины или меньше между отметками MAX и MIN, поэтому куплю водичку и спокойно долью перед сезоном!
Ну вот он снег, морозы. Хочется сказать про резину Sava Eskimo S+- замечательно. Снег, снежно-грязевая каша-ВЕЛИКОЛЕПНО держит дорогу!Льда не было, но тут мнго не ожидаю-лёд не её стихия, хотя проверю.
Ещё хочется добавить про не заводимость. Касается бензиновых моторов. Обратил внимание на тот такт-что когда вставляем ключ, поворачиваем-начинается тест. Загораются и гаснут все значки,кроме значка двигателя. Потом где то на 18-й-23-й секунде отсчитывая от начала теста-значок мигает и +7-8 сек после-мотор заводится как часы. А если раньше- тут возможно и не завестись. Вот такой странный алгоритм.
Прошёл 1-е ТО. Поменял-фильтр маслянный, воздушный салонный,сменяно масло 3.4 л. - Цена вопроса 1095 грн. После смены салонного фильтра климат прямо на глазах "добавил" интенсивности.
Вместе со вторым поколением седана Renault Logan и хэтчбека Sandero, на рынок выходит и их "кровный родственник" - Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль относится к т.н. хетчбекам повышенной проходимости, хотя сильно преувеличивать их возможности не стоит. Но факт остается фактом - благодаря всеобщей моде на кроссоверы, такие автомобили легко находят своих покупателей.