С 2008 года был владельцем Дачии Логан Амбиенс 1.4 (фаза 2) «румын». Проехал на ней больше 90000 км. Обслуживался на Рено. На 60 тыс. поменяны наконечники. Больше проблем и не было. Ждал новые рено, в новом кузове. Спасибо "политике" пришлось подумать о дизеле. Цена вполне устраивала. Хотел вообще то степвей, но по совету мастеров с СТО остановился на сандере. Авто куплено в салоне 31.07.2013. Пробег 850 км. Маловато для описания ощущений. Пока езжу в городских условиях. Но с каждым километром чувствуется, что двигатель оживает. Заправлятся все таки лучше на ОККО. По сравнению с логаном более интересные решения интерьера. Подвеска как и на прежней машине радует. Рулевое колесо тоньше и меньше, но приятно управлять. Порадовала функция свободные руки. Стандартная радиоакустика не порадовала, думаю менять динамики + добавить в задние карты. Хорош автомобиль по комфорту.
Плюсы автомобиля:Хорош автомобиль по комфорту. Подвеска радует. Расход около 6.5 л.
Минусы автомобиля:Передние ручки на дверях слабоваты. По двигателю еще не могу что либо сказать. Желательно улучшить шумоизоляцию.
Стандартная радиоакустика не порадовала.
Совет покупателю:Вполне нормальный авто за свои деньги.
Через 2 мес. и 19 дней сергей дописал: На сегодняшний день машина прошла 5200 км. За три месяца эксплуатации проблем не было. По салону: появились сверчки в правой пасажирской двери. Снаружи: два раза крепил пласмасовый брызговик перед задним колесом (отпадали клипсы) в конечном результате брызговик потерял, поэтому пожелание покупателям сандеро и логанов обратить внимание на эту проблему. На степах этой пласмаски нет хоть и есть крепления. По двигателю: проблем нет, заправляюсь только ОККО. Расход средний 5.7 на 100км в смешаном режиме. При заправке 40 л. пробег 700 км. Скоростной режим трасса 110-130км/ч обороты 2.25-2.5. город 60-90км/ч обороты 2-2.5. Поставил зимнюю резину 195/60/15. Коврики в салон взял резиновые какие то очень "хорошие" стали как родные, но очень вонючие. Поменял на Локкер-Россия в упаковке, Посмотрим как будет вести себя машина зимой.
Через 2 мес. и 19 дней сергей дописал: Фото на моей странице.
Через 11 мес. и 27 дней сергей дописал: 31.07.2014 прошел год после покупки авто. Пробег 20250 км. Прошел два плановых ТО. По двигателю вопросов нет. Зиму отьездил без проблем. Зимой долго нагревается салон. Покраска кузова нормальная, метал слабоват (есть пару вмятин). Кондиционер работает в такую жару нормально. Заправляюсь на ОККО простой солярой отличия от пульса нет. Расход - смешанный 5,5 л/100км. При скоростном режыме до 90 км/ч на трассе 4,2 л/100км. Извините что вкратце, но пока проблем не было. Отвечу на возникшие вопросы.
Через 53 мес. сергей дописал: Машина прошла почти 75000 км. За период эксплуатации были плановые ТО, + поменяны тормозные колодки спереди поставил не оригинал (не хуже оригиналов). После поездок в этом году по "качественным" дорогам пришлось менять сайлентблоки задней подвески которые были подорваны, тоже поставил не оригиналы цена вопроса 2 шт = 930 грн + работа 467 грн. По машине: передние ручки двери немножко ободрались, лампочки ДХО менял 7-8 раз все равно перегорали, поэтому катаюсь на подфарниках, и еще с не приятностей руль в нижнем отделе потерся, передний бампер снизу немножко ободран нашими высокостоящими бордюрами. Все.
У меня тоже сандерик, как у вас по чехлах на седушки? Я уже почти месяц пытаюсь купить нормальные , оказывается это большой дефицит в Чернигове!!! К вашему отзыву пока добавить нечего, мне тоже машинка нравится. Приятной эксплуатации Вам!!!
Я глубоко убежден, что чехлы надо и заморачиваюсь на поиски. Если вы очень окуратный, эксплуатируете машину только в городе и в ваше авто садяться такие же окуратные как вы, тогда не заморачивайтесь!!!
Я купил вот такие чехлы - http://www.avtoradosti.com.ua/p/20358-comment.html Подошли хорошо. Минусы: не совпали отверстия под фиксаторы для задних сидений и пришлось прорезать новые; не понял как крепить нижнюю часть чехлов т.к. идущие в комплекте крючки зацепить не за что (хотя чехлы и без этого сидят как влитые). Вцелом качество чехлов понравилось.
Честно говоря по поводу Степвея мастера не расказывали про проблему, но поскольку я обслуживался долго на СТО Рено, то наверное какие то проблемы были. Тем более первые унас появились степы.По поводу ковриков мне их подарили,но я хочу на осень взять резиновые с бортами. Чехлы явзял в МЕТРО, ноони широковаты на передних сидушках , а задние с молниями и растегиются пропоционально 1/3. Пробывал на перевозку диномеров то сидушка сложилась ,но без подголовников.Длина груза около 1,5 метра. Проехал по трасе: при оборотах 2,2-2,4тыс скорость 115-120 км при 2,5 тыс 130 км. Но насколько я понял принцип завода и выключения двигателя отличается от бензинового.Во первых :нужно прогреть двигатель перед троганием и во вторых после поездки нужно на холостых постоять около минуты до заглушения двигателя поскольку со слов спецов турбина должна смазаться а не крутится когда выключен двигатель.
Чесно говоря я не заморачивался. По моему турецкие, но из дорогих. Если Вам нужно, то на этикетке можно найти на какой авто чехлы, хотя кругом пишут что они универсальные.
Ну наконец-то отзыв на сандерика появился. Ручка действительно гадость, потому как состоит из 2 половинок и при "мужском рукопожатии" скрипит. Кстати, когда смотрел в салоне, меня этот факт напряг - вроде и авто не производит впечатление дешевого, а бок имеется. Насчет Степвэя тоже не понял, они вроде особо ничем не отличаются
На счет степы , на сколько я понял проблемы в обвесе. Наверное уже были проблемы. Если брать по цене то получается дешевле без опций. В моей комплектации АБС идет в базе , а встепы +5000 грн. Все остальное одинаковое.
Точно сказать когда заказывал не могу. Наверное в первых числах июля. Точно знаю что в Румынии сошла с конвеера 7.07.2013. В двацатых числах была вУкраине. Всалоне была 29.07.2013. Стоимость 123600 +2000 за покраску +1000 противотуманки( хотя только для красоты )=126600грн. +3% ПФ+номера+техпапорт+ комисионные=131700
Если учесть что перед этим был логан и я вылезал на любой бордюр. то после Вашего вопрса пришлось взять линейку и померять. Высота от переднего бампера до земли 21 см, но посмотревши дальше увидел чтозащита картера ниже около 5-10 см. Так что считайте. Хотя я уже и на этой машине вылезал на бордюры без проблем. При посадке в машину чувсвуется что она выше старого логана.
проигрыватель MediaNav - звук, которого лично мне очень нравится. имеет один малозначительныйй, но любопытный момент. Если на флешке файлы мп3 озаглавлены на русском языке. В режиме плеер - MediaNav отображает кириллицу китайскими или бог весть какими, но иероглифами. А если переключиться в режим "список"-то всё корректно и правильно.
смотря откуда качали файлы. откройте свойства файла, в вкладке подробно найдите имя файла и скопируйте его назву. все ост. данные повытерайте. это также решает проблему с длинной имени файла в режимее плеера.
я не очень то и заморачивался. На СТО сказали что с дизелем у них меньше проблем. Но по обслуживанию дороже, Но за счет меьшего расхода горючки(солярки) компенсируется. Я уже прошел 1200 км то если брать по деньгам гривен 300-400 секономил чем на инжекторе.По динамике машина оживает после 3 передачи . Первые три короткие.А на четвертой и пятой ускорение очень быстрое.Но пока обкатка поэтому больше 2,5 тыс. об. не даю.Я думаю что разница все таки в горючке . Дважды попробывал соляру не на ОККО и сразу машина начала тормозить.Кстати я на Логане тоже отьездил на ооковском бензине то проблем небыло.
Шелл непробывал. А вот дважды запрвлялся на БРСМ то скажу, что есть недолив + больший расход. На ОККО хоть ич уть чуть дурят но качество соляры на порядок выше. Машина едет лучше.
Да ездил в сторону Киева.Но попробывал заправится ОККО плюс.Дороже , но по расходу подсчитал: 5,5 л в смешаном режиме 40 % трасса, 60% город. Пробег на сегодня 3000 км. Машина стала резвее. Но все таки при возможности попробую Шелл.
Добавлю к предыдущему коменту. На этом двигателе стоит турбина ,но если ездить ниже 2,5-2,2 тыс/об в мин то она не срабатывает. Начинает работать свыше укзанных единиц. Поэтому надобности стоять по нескольку минут после остановки с заведенным двигателем нет . Хватит и 20-30 сек.
Но, я наконец то выяснил сколько потребляет соляры на холостом ходу. Делюсь информацией: пример уменя 1,5 литровый дигатель Расход соляры 1,5 делим на 2 и минус 20% Итого 0,6 л за час на холосто ходу.По инжекторам просто кубики делим на 2. Еще за расход соляры ,после обкатки начнет уменьшатся только после 10тыс пробега.
Если слушать вне салона то работает как обыкновенный дизель. Внутри более менее тихо (напоминает мой бывшый логан, когда прогевался по утрам пока не снизятся обороты) но на фоне работы радио, причем на минимуме двигатель не слышен , только легкое ощущение вибрации в руле.По второму вопросу нет точного ответа , но бойцы из СТО пообещали если не попаду на плохую соляру то гарантия до 200-250 тыс. а там как бог даст.
При похолодании сверчки ушли. По трассе, на асфальте тишина, но при движении по пересеченной местности все таки проявляются.Решение вопроса погромче музыку Весной попробую что-то сделать.
До 1500 км ездил тихо размеренно, максимальные обороты 2500т/об .После 2-2,1 оборотов включалась турбина поэтому проблем с ускорением и обгонами не было. В городе от сфетофора до сфетофора приходилось ,да и приходится выбирать тактику "наката", "доката". На трассе при обкатке 2 т/об -100-110 км/ч, при 2,5 т/об 125-130 км/ч. В городе как получится. После каждой тысячи км. пробега двигатель становился резвее и тяговитее. После 6000км пробега попробывал больше 2,5 т/об.на трассе то получилось 3 т/об - 150 км/ч. Дорогу машина держала хорошо, звук двигателя не изменился. Так вот и прошла обкатка. ТО буду делать на 10тыс. пробега. Сейчас похолодало, ночью около -2-3 * С машина стоит в гараже, я вбагажник положил бутылку с водой и утром смотрю какое состояние воды, пока не замерзала. Заводится как обычно только я немножко дольше включаю накал свечей. Из выхлопной трубы сначала выходит клубок дыма, потом через пару минут постоянный дым в течении пяти минут( время одной сигареты ) после прекращения "дымохода" я выезжаю с гаража. Заправляюсь на ОККО простой соляркой. Давиче у официалов прикупил присадку для топлива на морозы. Название не помню напишу позже. Да и еще звук двигателя при похолодании изменился стал звонче и громче но это нормальное явление.
Спасибо большое, что порекомендовали присадку к топливу на зимний период. На выходных поинтересовалась на заправке, сменили ли они топливо на зимнее, на что мне ответили, что до - 10 они используют летнее и при резких сменах температурного режима никто никаких гарантий не дает. Так что я осталась довольной, что начала добавлять присадку, потому как температура днем + 10, а ночью небольшой минус. А заправляюсь я не так часто, чтоб при снижении температуры сразу лететь на заправку, которая в 35 км от моего населенного пункта находится. Спасибо Вам за совет! С праздниками!
Вас также с праздниками! На этой неделе буду делать первое ТО. Посмотрю сколько времени и сколько финансовых вложений на это понадобится. Позже отпишусь.
Щелчков не наблюдал. но прогревается не очень быстро,думаю зимой будет холодно,если на короткие растояния. Немножко розживусь поставлю обогрев сидений.
Три недели (850км) езжу на дизельном сандере 2013г.в. Первым своим авто в общем доволен. Та же фишка с дисплеем, который "не понимает" кирилицу, но при сохранении МР3 файла с названием на кирилице и выведении списка на дисплей - все понятно, можно выбрать шо надо. Перед пуском движка при повороте ключа до первого щелчка на пол секунды проскакивает шумок как при настройке радио, хотя последнее выключено вообще. Если у кого-то такая проблема была, хотелось бы почитать мнение. Я не знаю как быстро должна греть печка, но если выставить продув воздуха на "2", обогрев на макс.и закольцевать поток возд. в салоне - тепло через 7-8мин. На шоссе не приходилось выезжать, по городу по моим подсчетам ест ~ 8,9л солярки (заливал пока только окко обычную) при включенной печке. Езжу на оборотах не больше 2,5тыс. У кого есть технические аргументы в пользу ненужности утановки турботаймера?
Поздлавляю!!! С хорошим приобретением! Попробую ответить на Ваши вопросы. 1- шум появляется из-за бензонасоса. 2- печку можно включать на 1 пока по утру прогреваешь двигатель.3- на трассе печку можно поставить на 0. 4- заливать до -10*С можно и простую солярку ОККО 5- со временем после большего пробега двигателя (около 6000км) расход уменьшится и будет показывать как по книге.Давиче на трассе попробывал ехать степенно не более 2,5 т/об средняя скорость около 100км/ч расход около 5 литров. По поводу турботаймера уже отписывался, посмотрите плиз на странице Yevgeniya79 Спрашивайте по мере возможности буду отписыватся
Я почему спросил - где-то, когда-то читал, что некоторые производители (или дилеры) увеличили межсервисный интервал продаваемых автомобилей с дизельным двигателем.
Недавно пришлось снимать переднее колесо на своем сандере 2013 г.в. через 2 мес от покупки, обе ступицы и валы (передние), которые идут от движка к колесам ржавые. Кто-то такое видел? Проблема решалась?
Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин.