
Отзыв о Renault Sandero 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Заказал дизельного степана в июне 2013 ,  в конце августа 2013 стал владельцем. Обошолся меня в 133700 (теперь точно не взял бы) плюс бризговики поставил в салоне (400 грн),  подключил БК (300грн),  коврики в салон и багажник заказывал позже через интернет магазин. Получил все документы я через дня три и поехал в МРЕО. После уплаты всех государственных поборов и.т.д пошел я получать номера и оказывается,  что сертификата на Степана нет (в салоне RENAULT дали сертификат общий на логан,  сандеро (газ,  бензин,  дизель) и это все табличкой,  инспектор послал меня с ним в салон RENAULT и сказал,  что нужен один сертификат именно на этот автомобиль. Я - в салон RENAULT,  ответ,  а у нас других нету.
Тогда в МРЕО,  и как обычно надо в нашем государстве делать,  начал из мата (чем больше тем лутше) после такой химиотерапии инспектор оддал мне номера,  хотя мог и недать и был бы прав,  ведь Sandero и Sandero Stepwey имеют отличия (подвеска,  клиренс,  колеса 16 длина 4057 против 4072,  вес и д.т.) это все в сертификате прописывается вот так!!! Я так понял Sandero Stepwey,  покрайней мере в то время в Украине небыл сертифицырован. 
И так тепер про авто. За весь пробег (скоро 12 тыс.) техничиских проблем никаких небыло. Машину особо необкатывал,  когда ехал из МРЕО в салон из злости летел 150 км/ч,  теперь так неезжу. Скажу так 1-я,  2-я передачи машина очень слабо набирает скорость,  начинаю движение только со второй передачи,  а дальше повиселей,  а 4-я,  5-я так и вовсе отлично (при обгонах вообще никаких проблем) Очень нравится расход,  за все 12 тис (обкатка,  зима и т.д.) по чеках вышло средние 4.7л/100км. Ехал в Кам"янец-Подольский (хорошая дорога по нашым меркам) средний расход по БК составил 3.9л/100. Подвеска как мне кажится жосткая( все относительно правда,  SOUL еще жестче),  Logan тестили в салоне намного комфортнее,  мягкий,  манагер обяснил все величеной колес (вот так!!! - не знаю???) Зато подвеска непробивается,  там где своей NEXIA рвал колеса,  цеплял защитой ,  проежаю спокойно (такой клиренс это очень хорошая штука) Теперь о плохом,  после 12тыс салон ввесь в сверчках (ужас) с 5-ти летней NEXIA таково небыло,  ето большой минус RENAULT. Я так понял у них все такие авто румынской зборки. Был в салоне недавно на ТО,  смотрел другие авто ,  все тоже будет с ними после експлуатации в несколько тыс. км. Кстати насчет етого в салоне сказали не гарантийный случай. ТО обошлось в 2200 (без замены салонного фильтра) - что не мало,  буду спрыгывать (только вопрос - где взять дешевле фильтра?). Шумка салона неплохая - двигатиля в салоне ели слышно. Зимой катался на шыпованой резине,  так стука шыпов совсем не слышно (на зиму поставил 15-ку 195/65 Гудъэр Ультрагрип). Кондицеонер - норм,  музыка тоже для меня сойдет Запаска отличяется от 4-ох других колес,  что тоже плохо. Пока все,  извините за ошибки,  нету времини,  спешу.
Плюсы и минусы автомобиля
Економичная, клиренс, надежность, в базе уже что-то есть.
Цена авто, качество сборки салона, цена ТО.
Совет покупателю
Неплохой автомобиль, но из салоном надо что-то делать. Думайте сами, решайте сами!!!
Обсуждение отзыва
 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    


 19655
19655