Заказал дизельного степана в июне 2013 , в конце августа 2013 стал владельцем. Обошолся меня в 133700 (теперь точно не взял бы) плюс бризговики поставил в салоне (400 грн), подключил БК (300грн), коврики в салон и багажник заказывал позже через интернет магазин. Получил все документы я через дня три и поехал в МРЕО. После уплаты всех государственных поборов и.т.д пошел я получать номера и оказывается, что сертификата на Степана нет (в салоне RENAULT дали сертификат общий на логан, сандеро (газ, бензин, дизель) и это все табличкой, инспектор послал меня с ним в салон RENAULT и сказал, что нужен один сертификат именно на этот автомобиль. Я - в салон RENAULT, ответ, а у нас других нету.
Тогда в МРЕО, и как обычно надо в нашем государстве делать, начал из мата (чем больше тем лутше) после такой химиотерапии инспектор оддал мне номера, хотя мог и недать и был бы прав, ведь Sandero и Sandero Stepwey имеют отличия (подвеска, клиренс, колеса 16 длина 4057 против 4072, вес и д.т.) это все в сертификате прописывается вот так!!! Я так понял Sandero Stepwey, покрайней мере в то время в Украине небыл сертифицырован.
И так тепер про авто. За весь пробег (скоро 12 тыс.) техничиских проблем никаких небыло. Машину особо необкатывал, когда ехал из МРЕО в салон из злости летел 150 км/ч, теперь так неезжу. Скажу так 1-я, 2-я передачи машина очень слабо набирает скорость, начинаю движение только со второй передачи, а дальше повиселей, а 4-я, 5-я так и вовсе отлично (при обгонах вообще никаких проблем) Очень нравится расход, за все 12 тис (обкатка, зима и т.д.) по чеках вышло средние 4.7л/100км. Ехал в Кам"янец-Подольский (хорошая дорога по нашым меркам) средний расход по БК составил 3.9л/100. Подвеска как мне кажится жосткая( все относительно правда, SOUL еще жестче), Logan тестили в салоне намного комфортнее, мягкий, манагер обяснил все величеной колес (вот так!!! - не знаю???) Зато подвеска непробивается, там где своей NEXIA рвал колеса, цеплял защитой , проежаю спокойно (такой клиренс это очень хорошая штука) Теперь о плохом, после 12тыс салон ввесь в сверчках (ужас) с 5-ти летней NEXIA таково небыло, ето большой минус RENAULT. Я так понял у них все такие авто румынской зборки. Был в салоне недавно на ТО, смотрел другие авто , все тоже будет с ними после експлуатации в несколько тыс. км. Кстати насчет етого в салоне сказали не гарантийный случай. ТО обошлось в 2200 (без замены салонного фильтра) - что не мало, буду спрыгывать (только вопрос - где взять дешевле фильтра?). Шумка салона неплохая - двигатиля в салоне ели слышно. Зимой катался на шыпованой резине, так стука шыпов совсем не слышно (на зиму поставил 15-ку 195/65 Гудъэр Ультрагрип). Кондицеонер - норм, музыка тоже для меня сойдет Запаска отличяется от 4-ох других колес, что тоже плохо. Пока все, извините за ошибки, нету времини, спешу.
Плюсы автомобиля:Економичная, клиренс, надежность, в базе уже что-то есть.
Минусы автомобиля:Цена авто, качество сборки салона, цена ТО.
Совет покупателю:Неплохой автомобиль, но из салоном надо что-то делать. Думайте сами, решайте сами!!!
Аргументировали курсом доллара (только топливный фильтр стоит у них 780 грн. + масло 105грн за литр + масляний , воздушный , масло в кп, антифриз на долив, пробка поддона +работа - скидка кажется 3% итого 2200 без нескольких гривен) , предлагали еще фильтр салона за 200грн с лишним - я отказался, поменяю пожже, в бензинових ТО проходят ведь на 15 тис. из соответственной заменой
Под конец 2015 года украинское представительство Renault преподнесло приятный сюрприз, разбавив гегемонию «механики» и предложив Sandero Stepway с автоматической коробкой передач. Ну как же не взять такой на тест, да не опробовать самолично?