Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2013 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8470 км, двигатель - 1.5 дизель
Автор: Сергей (Украина, Чернигов)   02.08.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. С детства родители учили народным мудростям типо (всё познаётся в сравнениии) и (на любой товар есть свой покупатель) или (на каждое действие или творение найдётся и поклонник и критик) именно поэтому не стану никого оскорблять (как у нас любят хаить стремительно развивающийся китайский автопром), и никого превозносить. Просто напишу отзыв о своём авто на котором сейчас езжу. До этого имел честь бороздить просторы нашей необъятной Родины на следуещих космических короблях (москвич АЗЛК2140, ВАЗ2108, фольксваген пассат б3, Hyundai Tucson). После эксплуатации двух последних авто пришёл к выводу, что машина должна быть экономичная и с высоким клиренсом потому-чо пассатом чирил днищем очень часто, а Tucson жрал по городу литров 12 Воговского мустанга. И вот МОЁ решение в соотношении цены и качества (рено сандеро степвей). Кто бы год назад сказал, что буду ездить на голубом хетче получил бы в носяку, но жизнь непредсказуема и полна сюрпризов. Хотел однозначно седан, а именно (Chevrolet Aveo 2013, Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee, Geely Emgrand 8 (EC8), KIA Rio Sedan, Mitsubishi Lancer X, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan). Большинство конкурентов отпало из за клиренса (очень люблю поездки на природу, рыбалку, да и качество наших дорог оставляет желать лучшего). Некоторые модели после мониторинга рынка на цены запчастей и обслуживание тоже утратили интерес. Мир не без добрых людей - поэтому товарищи за теже деньги (а это целых 160000 грн. с учётом утилизационного сбора, который составляет 8900). предлогали со скидкой подержанные (Mazda CX-7 2008г. и Chrysler 300C 2007г.), но в меру моей заработной платы (а это стыдно признаться всего 5000грн), прокормить и обслужить такие экземпляры мягко говоря затруднительно, ну и как говорил один из мудрых и сильных мира сего Генри Форд "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль".

Плюсы автомобиля: 1. Клиренс-немного меньше заявленного не 197, а 180, но всё равно радует. 2. Экономичность - как не насилую больше 6л. в городе не показывает. 3. Яркий окрас и короткая база не могут быть минусом для городской суеты. 4. Долговечный и проверенный дизельный движок с турбинкой и крутящим моментом, 200 Нм после 3 передачи приводит в восторг. 5. Комплектация реально не бюджетная (Круиз-контроль, Климат-контроль, Боковые подушки безопасности, Диаметр дисков16, управление на руле, Инновационная система MEDIANAV с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (18 см) объединяет спутниковую навигацию, радио RDS, разъем 3.5 мм, разъем USB для аудиоустройств и воспроизведения музыки, а также возможность использования мобильного телефона в режиме «свободные руки »через Bluetooth). 6. Подвеска всеядна и непробиваема и при полной загрузке почти не проседает. 7. Нет никаких вибраций от движка да и работает он так тихо, что иногда приходится доказывать, что это дизель. 8. Пылесосил машину и заметил, что под передними сидухами есть вся разводка и все детали для подключения подогрева передних сидений (остаётся только подключить питание и вывести кнопки). 9. Вместительность багажника удивила не только меня, но и работников автосервиса, когда я из него извлёк 4 покрышки 16 радиуса,к оторые поместились стоя не складывая сидения.

Минусы автомобиля: 1. Плохо закрывается последняя дверь. 2. Усиленные пружины и кроссоверские настройки + 16 радиус и 55 профиль придают лишней жёсткости (но не критично). 3. Шумку надо дорабатывать особенно от колёсных арок. 4. Штатный подлокотник - фуфло. 5. Действительно очень короткие 1 и 2 передачи. 6. ОЧЕНЬ не хватает на трассе 6 передачи при максимальной скорости 160 км/ч (больше не едет) моментальный расход 11.5-12л. 7. Немного спорное решение открывания крышки бака ключом от зажигания (но ко всему привыкаещь).

Совет покупателю: Не разу не пожалел о своём выборе. Будьте вежливыми на дорогах и не забывайте благодарить окружающих автомобилистов приятным миганием аварийки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Stas1320  

Здравствуйте. Тоже заметил под передними седеньями проводку, думаете подогревв салоне не интересовались или у электриков? Может это подушки боковые, они же с лева и права в спинке сидушки?! А так было бы здорова!:-)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел у дружбана под сидухами Volkswagen Polo Sedan у которого в комплектации есть подогрев сидячек,но нет боковых подушек,то схема и разводка очень похожи на мою.поэтому так решил,но у спецов нет времени уточнить да и погода не до подогрева.Скоро 1 ТО,может узнаю.

+1ОТВЕТИТЬ  
git  

Здравствуйте! Очень положительный отзыв, и хороший выбор автомобиля . Читаю про то ,что расход по городу около 6.5 -7 литров ,у Вас все таки сколько? Если есть место в интернете где можно посмотреть фото вашего автомобиля ( интерьер ) не сочтите за труд и опубликуйте здесь. Пусть машина приносит Вам только положительные эмоции !

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приветствую!Да действительно расход иногда добирался до 7л.,но это только зимой на короткие дистанции при -30 и прогреве по 5 минут,а то и больше пока снег весь съешь(стоит на открытой стоянке).После Tucsonа,который жрал по городу 12 литров для меня и 7 и 8л. в радость,поэтому врать и уменьшать или преувеличивать смысла нет.Вот и говорю,что при активной рулёжке,самой интенсивной езде 5,9-6л больше не видел(хотя справедливости ради будет не лишним признаться,что в городских условиях предпочитаю климат-контролю открытые окна).Климатическую установку включаю постоянно вне города и периодически в городе.При этом показатель 6,1л.(помимо описанного зимнего случая)я не видел.Фотки как у всех,нет ничего особенного,ничего не изменял-поэтому стандарт,хотя от освежителя воздуха в бутылочке,которая крепиться на дефлектор после протечки химиката и соприкосновение его с пластиком глянцевая поверхность слезла(будет время выложу фотки)так,что будьте внимательны и аккуратны.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да ещё один нюанс по поводу расхода.Обитаю в городе Чернигов-поэтому пробки для меня-это то,чем закрывают бутылки и никак не связано с автомобильным движением. :

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Stas1320  

Интерестно, как узнаете отпишитесь пожалуйста:-)!

ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Пусть служит долго и безотказно. Явный пример перехода в мышлении человека жившего в СССР к желающему жить в Европе. Обязательно дополняйте отзыв. Говорят что в топ комплектации есть электро фен который зимой греет воздух пока не прогреется двигатель, у Вас такое есть?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да враки всё это. Нет электрофена в помине,ну или я просто об этом не знаю. Честно говоря-мой первый дизель, но какого-нибудь дискомфорта по прогреву по сравнению с бензиновыми двигателями я не заметил. Если нужно ехать срочно (проспал) и везти ребёнка в школу, а на улице (-30), то дитя жаловалось что зад мёрзнет, вот и кручу тему с подогревом сидух.

ОТВЕТИТЬ  
serg 08  

И все таки стоит электрофен.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Stas1320  

Мне наверное тоже забыли поставить фен

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Sandero: Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть
Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть

Автомобиль, о котором мы сейчас вам расскажем, уже был на тесте у InfoCar.ua. Но тогда, на крымских дрогах, наше знакомство с Renault Sandero Stepway было мимолетным. Теперь же мы взяли его на целый месяц, чтобы изучить, что называется, до последнего винтика

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2007 Renault Megane 4.600$ 2007 218.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 1.000$ 1989 10.000 км
Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5.300$ 2005 144.000 км
Renault Espace 2006 Renault Espace 6.500$ 2006 257.000 км
смотреть все
объявления