Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2015 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Юрий Долганов (Украина, Николаев)   04.02.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Еще летом 2013 года, когда я в новостях увидел Сандеро Степвей понял, хочу его:) Спустя 2 года так и вышло, когда стал вопрос выбора новой машины я не слишком долго думал. Проехался по салонам, брал на тест-драйв Ford B-Max, Focus, Suzuki SX-4. Форд низкие пузотерки. В сузуку тупо не влез (хотя рост всего лишь 186). До этого ездил 3 года на Форд Фьюжн 1.4 бенз так что сравнивать даже неосознанно буду с ним. Считаю Степвей достаточно толковой машиной в плане практичность/цена/качество/экономичность, а дальше время покажет. Покупал в Николаеве у местного диллера. Я долго следил за ценами имея наличный у.е. на руках. В один хороший день гривневая цена осталась на месте а доллар подскочил до приятной для меня отметки и в итоге она мне вышла 13450 у.е. На следующий день гривневая цена подтянулась. Повезло:) Менеджеры отработали на 5+, к ним вопросов нет. Машину ждал ровно 5 дней (забрал правда позже так как уезжал, но они ее у себя в гараже хранили, денег не взяли). Цвет - серебро. Синий хорош, но серебро попрактичней будет.

Пока езжу 3 дня, только по городу. Из первых впечатлений: ходовая - сказка, ооочень комфортно и мягко, кто ездил на Фьюжене тот поймет:)). Двигатель не кручу пока что, обкатка, но даже в таком режиме ощутимо резвее и лучше тяга чем у Фьюжика. Сцепление странное..в конце хватает, но я уже приловчился. КПП... ну почетче чем у Фьюжна но до Фокуса и Б-Макса далеко. Не знаю, может приработается еще, но бывает 3я плохо втыкается, да и не всегда могу понять 1я втыкнута или на нейтрали...:) но то такое, с непривычки просто. А так как и все уже писали 1-2я короткие, 3я - взлет и впечатляющая тяга с низов:))

Места в салоне достаточно, родители даже сказали что сзади места больше чем было в форде, не знаю, на глаз так же, наверно потомучто спинка больше завалена назад :). Впереди удобно, сидение нормальное, посадка высокая, приборка читается хорошо(из минусов тут разметка до 210км/ч хотя максималка вроде в районе 160-170, изза этого ощущение что в городском темпе езды стрелка вообще не двигается), приятная подсветка. Сейчас в Николаеве 0..+5 примерно, печка дует почти сразу же. Крутилки удобные, привык быстро.

У меня базовая магнитола - не захотел МедиаНав, хотя хотели впарить:)) Он жутко убогий, на операционке ВинСе, да еще и функционал никакой а стоит немало, ему цена 1000грн не больше. Лучше за 250-300у.е на алиэкспрессе купить под Рено спецом помощнее на андроиде, а там уже и функционал совершенно другой, это у меня в планах. Так вот о базовой магнитоле. Она очень даже неплоха - флешку читает шустро, к телефону коннектится, звонки принимает, через блютус играет плеер телефона при чем качество почти не теряется. Качество звука не вау но и не совсем плохо. Уверен 80% людей не такие уж меломаны и оно их устроит.Так что за магнитолу твердая 4ка.

По расходу - пока ничего не скажу конкретного, бортовик не активировал и катаю первый бак еще. Через пару недель допишу :)!

По боковым зеркалам - говорили маленькие... а мне нормально, все вижу, парковатся удобно, назад обзор хороший.

Багажник то что надо - по городу с головой для семьи и хозяйства. Если за город в путешествие - на крышу легко поставить аэробокс. Благо рейлинги хорошие, жесткие.

Пока купил коврики в интернете, за 490грн Авто-гумм производитель. Легли как влитые, на них даже Сандеро написано.

Присматриваю брызговики. На неделе куплю чтото. Выбираю сигнализацию еще. Тоже необходимая вещь.

Пока все, буду вести бортжурнал :)!!!

Плюсы автомобиля: + Клиренс. + Ходовка. + Расход (если паспорт не сильно врет). + Практичность.

Минусы автомобиля: Мелкие недоработки все же есть: - оцифровка спидометра, - нет датчика температуры ОЖ, - пока что КПП кажется странноватой.

Совет покупателю: Все познается в сравнении, и не стоит ждать от машины за +- 14..15т.у.е. чего-то сверх этакого. На свои деньги - она шикарна. Все что нужно молодой семье, или просто паре, да и не только, тут есть. Кому важна практичность на каждый день для выполнения задач по дому/работе/хозяйству/вылазок на природу - берите, не пожалеете!

Через 21 дней Юрий Долганов дописал: Первые 500 км проехал. Машинка продолжает радовать! С учетом убитых дорог и цен на топливо - каждый раз убеждаюсь что сделал правильный выбор :)!!! Расход. Понятно, что чистоты эксперимента по одному не полностью выкатаному баку не будет, но все же расход 6.7. Заправлялся на Shell обычным дизелем. Пробеги небольшие в целом, до работы 10 км, к родителям еще 10, домой, за покупками итд. Около 30-40 км в день. Что бросилось сразу, что показатель уровня топлива в баке не откалиброван, то есть первые деления падают медленней чем последующие, и вначале создается впечатление что топливо не расходуется вообще (думал показометр накрылся), а потом наоборот быстро уходит. Купил коврик в багажник от Л.Локер, подошел идеально. Купил в багажник органайзер-карман Intendo, чтобы не каталось все по полу, теперь в багажнике порядок. Купил но еще не устанавливал сигнализацию. Eaglemaster, выбирал самую дешевую с двойным динамическим кодом. Машина ночует на охраняемой территории, в закрытом гараже под моим окном. На работе тоже стоит на охраняемой парковке, так что сигналка супер-уровня не искалась. Ближний свет по городу хороший, корректор фар, хоть и механический, позволяет хорошо настроить. Теперь жду ближайшего потепления хотябы до +15 - планирую сьездить в Актовский каньон (это в Николаевской области, замечательное и необычное место).

Через 2 мес. и 9 дней Юрий Долганов дописал: В общем пока пробег 1500 км. Машина продолжает радовать. Расход упал, сейчас бк показывает 5.9 город. На выходных ездил на природу за город. 250км в 2 стороны, полный багажник, 4 человека. Средний расход 4.9 при крейсерской скорости 90км/ч (средняя 59км/ч). Считаю неплохо как для машины проходящей обкатку. Что еще добавить.. По трассе рулится неплохо, все неровности сглаживает подвеска, динамика по сравнению с Фьжном - очень хороша, постоянная тяга, чувствуется хороший запас на обгонах. Первый раз включал кондиционер - холодит отлично, потеря мощности не ощущается!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Qasder Azx  

Поздравления с покупкой. Расход будет порядка 6 по городу, если не думать про экономию. У меня 6,5, но я в Киеве, у нас пробок больше.

+1ОТВЕТИТЬ  
serg 08  

Поздравляю

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо Действительно каждый километр - удовольствие. У нас по городу на основных магистралях сплошные ямы, стыки, трещины...фуры повыбивали, в порт все едут, А Степвейчик плывет....ну оочень комфортная подвеска. Кстати кто что по брызговикам посоветует?

ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

" Кстати кто что по брызговикам посоветует?" Ставьте! Не пожалеете)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nickont  

Поздравляю с покупкой!! Тоже хотел Степвей, но немного не дотянул тогда. Кто в салоне оформлял? Слава, Коля? Хорошие ребята! Брызговики я поставил у официалов, не стал париться.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Оформлял Слава - ему большой респект, он меня долго терпел пока я выбирал, пару раз тест-драйвил, просто заходил расспрашивал. Все оформил быстро, свозили везде, помогли повыгоднее сдать у.е.

+1ОТВЕТИТЬ  
Инкогнито  

Круто! Поздравляю! Скажите, насчёт сигнализации - вы сами собираетесь ставить - потому что дешевле? Сам нацелился на форд фиеста база - там сигналка 400 $ стоит, это много?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Нет, сигналку буду покупать сам а ставить у официалов - ибо гарантия на электронику тогда пропадет, а она очень важна. 400у.е. смотря какая сигналка..если GSM с полным фаршем то 400 нормально как для официального СТО. А если обычная 2х сторонняя - то дороговато. Советую по этому вопросу помониторить форумы автомобильные! Я буду ставить обычную 2х стороннюю, ибо машина ночует на охраняемой территории в гараже а под офисом она тоже стоит на внутренней территории.

+1ОТВЕТИТЬ  
Инкогнито  

А с временем вы молодцы)! Во время

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Sandero: Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть
Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть

Автомобиль, о котором мы сейчас вам расскажем, уже был на тесте у InfoCar.ua. Но тогда, на крымских дрогах, наше знакомство с Renault Sandero Stepway было мимолетным. Теперь же мы взяли его на целый месяц, чтобы изучить, что называется, до последнего винтика

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sandero

Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
смотреть все
объявления