Из всего что было на механике - лучшая малютка. После КИА как небо и земля. Динамика и экономичность супер. Расход в пробках в городе 5.5. На трассе меньше 5. Очень нравится динамика и экономичность и супер подвеска. После табуретку КИА вообще несравнимо. Обзор на высоте. Все бордюры ваши. Прошёл 16 тыс. Из дефектов - иногда глючит датчик уровня топлива если залить очень много под крышку либо если работает мотор от турботаймера. Больше глюков не было. Да и то сам прошёл после выката 300 км.
Плюсы автомобиля:Дизель экономичен и очень динамично.
Не большая цена.
Обзорность.
Лучше подвески нет.
Клиренс 198мм.
Минусы автомобиля:Не хватает подогрева зеркал в базе.
Достаточно медленно прогревается салон от печки зимой.
Частое и не очень дешевое ТО раз в 10тыс.
Дорогие запчасти у офов.
Совет покупателю:Берите в ТОП. Мне не хватает только подогрева зеркал.
Через 15 мес. и 15 дней Александр дописал: Прошел ТОП-3 (за год 9 тыс) у диллера Рено - 29.000. ТО-3 - 6167 гривен. Сюда вошло:
замена топливного,
замена маслянного,
замена масла,
замена воздушного,
замена воздушного салона,
замена антифриза,
замена тормозной жидкости,
смена тормозных колодок.
Также по гарантии Рено заменило резинку под задней пружиной. Сами нашли сами заказали сами и заменили. В межсезонье заправил пару раз антигелем ЛиквиМоли. Лью только топовые ОККО или WOG. Ездим дальше и радуемся машинке - до сих пор считаю ее самым удачным цена-качество и дизелек радует.
Реально если мерять от ручек дверей - то можно целый метр клиренса получить. Обычно меряют по середине под защитой картера - в 90% случаев это самая низкая точка авто. Например в Ети под защитой ровно 170 мм, а сзади рядом с глушителем самая низкая точка - 220 мм. Но чесный клиренс - все равно 170мм
Таварисч! А давайте без того, что вы считаете остроумием, ок? Я мерял в самом низком месте, под защитой. С правой и с левой стороны цифры заметно разнятся, о чем и написал. У меня - всё.
Допускаю что разные мастера могут по разному ставить защиту картера. И будьте поспокойней Кстати спасибо Вам за отзыв и участие в дискуссии по Степвею - до кризиса метил именно на это авто
Защита картера в этой модели - это заводская опция, которая идет на всех моделях без исключения. Так что - допускаю, что защита картера стоит на всех моделях одинаково
Мне все равно кто что думает или меряет. Вторая машинка Спортадж. Там где Спортадж защитой черкает Степан даже и не думает. Думаю меряли вы Сандеру а не Степвэй. Да не важно. Лучше машики не было. Я от неё просто в восторге. За полтора года НИ разу нигде не черкнулся. Вылазил на такие бордюры что на Спортадже побоялся бы. Подвеска песня. Если вы аскет и не сильно требовательным салону то Съёмка для вас. Поверьте у меня Спортадж со всеми наворотами и полным приводом. Но люблю больше Степана. Есть понятие цена-качество. Она выигрывает. Там где Спортадж пробивает подвеску на волнах асфальта Степан только плавно касается два раза. 85% это Степан и 15% это Спортадже. Это трудно объяснить это нужно пробовать для сравнения. Так Спортадже стоит в 2 раза больше с подвеска реальное гуавно там.
У Спорта 10.1 по паспорту. А вы попробуйте сначала на бензине-атмосфернике а потом на дизеле у когорого написано 13,2. Затем поймете что такое турбодиз и разницу между ними. В городе Степан в разы шустрее. Не читайте вы цифры - пробуйте разницу
Я тоже так же спорил раньше и цифры приводил. Но есть главное это крутящий момент. Степана брали как городскую машинку но стала основной и для межгородские перездов. Экономия в 2 раза на топливе. На баке легко 1100-1300 км на ОДНОМ. На обгонах я отдыхают на Степке. На бензиновым Спорте сто раз думаю прежде чем пойти на обгон, и только 4 скорость. (Механика у Спорта тоже) На Степане груженый на 5 скорости легко без напряга. Короче есть понятие турбодизель. Тот кто не пробовал тот не поймёт и будет лепить нелепые цифры с таблиц.
удачи в эксплуатации, облазил машину, был на тесте, внешне - класс, клиренс класс, в езде кроме думающего руля - тоже неплохо... но салон....как будто петарду в ведре с пластмассой взорвали... в остальном понравилась!
Возможно и это дело привычки. Но что вы хотите за ТАКУЮ маленькую цену? Где вы еще возмете такой экономичный и динамичный турбодизель за такую цену? Да на салоне экономят. Когда был у меня 2008 года КИА Ceed. Салон просто песня. Остальное особенно подвеска и ходовая полный ацтой включая и гарантию КИА. C 8 тыс уже стучала рулевая и уже ездил менял на СТО все что можно причем за свои потому что гарантия 5 лет у КИА это полная прфагнация. Ну не умеет КИА делат нормальную подвеску. На СИДе она была жесткая как табуретка. На Спорте это ужас - это расхлябанная до ужаса и сплошные КАРЛ пробои подлвески на обычном коивом асфальте. Так извините цена Спорта с полными приводом какая и Степана какая. После Спорта мне почти пополам как выглядит салон - зато как же Степан обалденно едет. Это просто та золотая середина когда все в меру - и жесткость и расхлябаность сбалансирована. Вообщем это нужно пробовать в сравнении. Не настолько плох салон как вы говрите. Но если вам нужен пластик цвета то тогда Вам КИА SOUL понравится но через месяц вы будете материться на супер жесьткую ( вот каждая трещина алфальта отдается в попу) подвеску и ламучесть ходовой. Но сравните цены для примера на дизель Соул и Степана. Если Степка мне прослужит 5 лет - я посчитаю ее просто отличной машинкой. На 20 лет я ее и не покупал.
Разница на данный момент между дизелем KIA Soul и STEPWAY - 124.000 грв. При этом по опыту КИА я считаю очень даже не хорошими машинками. Кроме дизайна-обертки там все не очень.
Это бред полный считать дизельный мотор динамичнее бензинового. Просто крутящий момент дизельного достигается с 1500-2000 оборотов, когда в бензиновом моторе максимальный крутящий момент на 3500-4000 оборотах. В повседневной езде в городе мы не крутим мотор свыше 3000 оборотов, поэтому на бензине не ощущаем мощности мотора, но если раскручивать мотор до 4500 оборотов то турбодизель курит в сторонке глотая пыль. Да дизель экономичнее, но извините я поездил и на тех и на тех и цифры не врут!
бред написали Вы, сравнить дизель и бенз 1,6 на тех же шкодах, в лошадках мощность одинаковая, но у дизеля крутящий 250 уже с 1750 оборотов, а у бенза 150 только к 4500-5000 оборотам... нет разницы?? я ездил на обоих и разница ахереть какая! особенно если машина груженая или в горку, или ускорения со 100км/ч , небо и земля,!! чтобы этого не понимать надо быть пешеходом , видевшем машинки только на картинках
Сравните к примеру шкоду октавию 1,9 тд и 1,8 бензин. Крутящий момент у дизеля на 40 номов больше, а разгон у бензина на 3 секунды быстрей. И тот кто ездил на этих авто скажет что это небо и земля в пользу бензина
А что автор сравнивает?! Две совсем разные машины! Спорт который почти в два раза тяжелее и с полным приводом. Сравнения совсем неуместны! Даже банально сравнить степвэй с ТУРБО дизелем и старым АТМОСФЕРНИКОМ, то бензиновик выигрывает по динамике! Просто у дизеля максимальная мощность снизов и впечатление что он быстрее. Но раскрутив бензиновую версию становиться ясно какая машина шустрее
Соглашусь с оратором выше, это действительно разные машины. так же владею спортом и сидом последний в рулёжке на порядок лучше спортейджа это вполне закономерно и для города сид подходит лучше. не очень понимаю автора что:"После КИА как небо и земля" соглашусь подвеска во всех рено отличная но их интерьер просто убогий логан, дастер это просто 90-е. Комплектация киа сид база 2008 г.в. и сандеро действително " небо и земля" по моему у сандеро даже в максималки нет того что у сида есть в базе. качество материалов отделки просто как разный класс авто. соглашусь подвеска в сиде жесткая, но на резине 195 65 15 претензий почти нет. Считаю степвей хорошим авто, но я бы его не брал на смену сиду...
У меня только одно обстоятельство досаждает. Все время кажется, что нужно ставить другую резину, профилем повыше, а возможно и диски R15, тогда профиль резины можно еще увеличить. Но т.к. оф. гарантия, то пока приходится так ездить. Иногда машина кажется очень жесткой из-за штатной резины, а арки там позволяют ого-го какую поставить. Я понимаю, что валкость увеличится, но не думаю, что слишком критично.
Что меня нравится в Степане-дизеле в сравнении с бензином-пофиг-чем: 1) Ему похрен сколько человек в машине и забит или пустой багажник. Едет одинаково не замечая загрузки ибо есть тархтор. На КИА Сид вообще загрузка чувстовалась и сильно с 1.6 бензом 2) Не нужно выключать кондей под горку или в гору чтобы добавить 15% тяги к мотору. Дизелю похрен. Такое практиковал на Сиде особенно перед обгонами или в горах Крыма (когда не отжали еще орки) 3) Не понимаю как оно вообще ездит с таким маленьким расходом. На одном баке слабо бензину 1100-1300 км если под горло заливать. 4) Динамика для Степана не плохая ибо небольшая масса на дизель. Не гоночный понятно авто но вполне приятно в городе за свои кровные 4) В пробках дизель почти не жрет в отличие от бензина. Хз почему но в пробках дикая разница. 5) Очень маленький расход летом и даже в пробках диких 5-5.5л при этом я не тошню в городе а наоборот в каждую дырку успеваю. 6) Подвеска - лучшая из всего на чем я ездил. Да согласен что лучше будет если 60 резину а не 55 ставить как с салона. Но мне на 55 даже зимой нормально было. На С 7) Очень редко стал заправляться. Теперь Спортадж кажется что ездит от одной заправки до второй Кто пересел на дизель - на бензин больше не хочет даже с учетом возможных проблем замены форсунок и тд тп чем так обычно пугают те кто на бензине. Если нормально обслуживать и лить норм дизель - должно быть все ок. Во Львове читал уже есть продаются дизеля Сандеро отходившие по 200-300 тыс без проблем.
Не спорю. Но не любой дизель стоит так мало как у Рено на эту машинку. Сравните цену дизеля на КИА Соул например и другие конкуренты. Сама машинка тоже не плохая верткая и быстрая. Вообщем пока нравится
Дизель на низах это да - неповторимая вещь, но частично соглашусь и с тем, что на 3000 и выше оборотов бензу легче ехать, так как для дизеля это уже повышенные обороты и нагрузка на двигатель, а для бенза это самое то, поэтому по трассе я думаю Спортейдж точно не хуже Степвея едет, а в городе конечно степвей жжот.
Еще не стоит забывать, что дизель горазда дороже. Правда это не касается Рено - у них всегда дизель стоил почти как бенз, но у той же киа соул разница на бенз и дизель просто адовая.
Прошел ТО-2 на пробеге 19200 км у диллера рено. Думал нужна будет чистка кондея. Пованивал. Оказалось смена фильра салона решила проблему. Так как в базе у меня - то активизировал БК у диллера за 250 грв. Сделал на всякий случай развал-схождение. Все поменяли и проверили. Итого ТО-2 вышло 3465грв (на 14/12/2015) с 250 БК и 143 грв развал схождение. Приятно что разрешают пристуствовать при ТО и капать на мозги механикам и задавать тупые/делитанские/надоедливиые и тд вопросы. ТО-2 входит замена всех фильтров (включая и топливный) и масла. Теперь хоть буду видеть средний расход не по чекам а по компу Степка продолжает радовать. Заправки только ВОГ с апреля месяца и часто ДТ+ только. Или ОККО. На дальние поездки только ОККО или ВОГ. Других заправок не признаю. По ходовке сказали пока все гуд. Катаем дальше.
И еще в салоне сегодня как раз был тестдрайв Captur - будет в Украине только в автомате 6ст и дизеле и возможно 0.9 турбированный движек. На вид красив чертяка. По отзывам салона стартовать сие чудо будет от 520 тыс грв но это уже с автоматом 6ст + турбо-дизель 1.5 + там всякие ЕСП датчики дождя света и тд. Вообщем не плохой машин... Еще бы цена поменьше
Пробег 43.000. 80% езжу на Степвее и потом только на Спортейдже. Прошел ТО 40. Только расходники. Расход был 5,6 в городе и пробках только и до 6.0 вырос с наступлением холодов. Как только стали корокие поездки то расход в пределах 6,4. Ездим дальше. Стевей радует и очень удобен для города да и для поездок на 500 км тоже не проблема для турбо-дизелька. Был на тестдрайве Дастера и Каджара. Каджар с 1.2 турбобензом и роботом 7ст едет очень даже и не плохо. Но там цена неадекват. Больше понравился Дастер по подвеске и внутри походж на Степей Катаем дальше Степвей.
61 тыс. Полет нормальный. Потка только стандартное ТО. Заменил передние амортизаторы на очередном ТО сказали что один потек. Машинка в городе как рыба в воде.
Авто продано было на пробеге 61 тыс. Оставил в семье более старое, прожорливое авто Sportage 2.0 бензин, 3 поколение, ручка, полный привод от 2013го года. На Степвее поездил 5 лет и 9 месяцев и продал 2 года назад. На вторичке авто потеряло мало, учитывая за сколько его брал с салона. После дизеля, дизель брать больше не охота. Если вас не парит расход, лучше бензика. Не скажу что прям проблемное авто было, но столько мелких проблем, сколько возникает у Дачии/Рено, даже у кия не возникает. На Спортяге 8 лет, замена акумма и передних стоек, даже лампочка ни одна не менялась пока, то только к оффов. Сейчас, читая форумы Дачии, там куча проблем у дизельной дачии как не с топливным фильтром(это мега проблема и на этой версии Степвея была у всех), прогорает крышка топливного, так с очисткой сажевика, новая проблема в связи с Евро 5, а текущей версии у меня сажевика не было. После того как знакомый на дизельном Пежо 3008 пред. поколения попал на форсунку, лил только ОККО, решил что больше не хочу мучений с дизелями и мёрзнуть зимой на коротких пробегах в городе. Разве что если дизель 2.0, а не 1.5 рыночный. Короче пробки, дизель, короткие городские пробеги и Дача для меня стали не совместимы. Зимой дизель гуано, мотор не эластичный, дерганый, требует присадок и тд, летом дизель мне нравился.
Мы никогда не обходили вниманием бренд Renault и модель Sandero в частности, и тем не менее у французской марки с завидной периодичностью находятся новые поводы для встреч! В данном случае это появление нового нового двигателя и автоматической коробки передач, которые предлагаются для