
Отзыв о Renault Sandero 2015 года

Информация от владельца
Оценка авто
В апреле 2015 жена полностью освоила семейного Тигуана и я остался без личного коня. Пережив весь потенциальный ужас периодического безлошадного существования и пролоббировав выделение из семейного бюджета около 15т$ на личнотачку я занялся поиском транспорта. Рассматривал б/у Йети,  Скаут,  Рав7,  Кашкай и т.п. После двухнедельных мытарств по прощупыванию битых,  крученых и остальных юридически проблемных единиц транспорта - отправился по автосалонам на тестдрайвы.
Первое авто: Рапид. Хорош,  эргономика на уровне,  материалы так себе,  пространства нормально,  багажник мечта! Но,  учитивая прелести местных направлений хотелось побольше воздуха под пузом. Йети оказался дороговат и микротурбодвигатели отпугнули.
Тойеты ярисы и аурисы ни рыба,  ни мясо. Сузуки со своим СХ почему-то не порадовал на трассе,  громкий какой-то и не породистый,  и ценник "странноватый".
Корейцев не смотрел принципиально,  ибо уже были в семейном автопарке,  пусть еще учаться,  но не за мои кровные.
Рено и ситроен,  тоже как-то исторически не сложилось...
Мицубиси АСХ ваще ужас! Как это можно купить?
По работе занесло в славный город Кременчук,  где в поисках Макдональдса наткнулся на автосалон Рено. Мне тут же любезно предложили тест Сандеро на бензине. Проехался по городу... Ок! Попросился на шоссе - с трудом,  но разрешили. И тут я чуть не поставил крест еще более жирный чем на АСХ! Мотор ревет за 3000 об/мин а на спидометре меньше 120... Не мое... Но червячок остался. Хотел поганять на Дустере,  но не было для тестов.
Через недельку прочитал тест о дизельном Степвее в каком-то журнале,  и отправился в автосалон для тестирования дизеля. Авто для теста не было. Но менеджер по моим глазам наверное понял,  что клиент реальный и предложил прокатиться на уже проданном авто. Опять не пускали на шоссе,  а для меня это важно! и пришлось устроить шоссе в городе. Разогнал до 120... и тишина,  мотор еле бубнит,  подвеска хавает почти все,  динамика не ураган,  но на уровне,  салон не тарахтит. По возвращению в автосалон менеджер потребовал немедленно подписать договор,  ибо после всего что было,  я обязан чуть-ли не жениться. В итоге через 15 минут я купил то самое авто,  на котором проходил тест-драйв. а предыдущие клиенты согласились подождать для себя другой цвет.
Впечатления: Жрет умеренно,  разгон нормальный,  подвеска может опозорить большинство кроссоверов,  шумка удовлетворительная,  130-150 по шоссе в легкую,  курсовая устойчивость средненько. Рычаг КПП и педаль нормально,  привык за 20км. по городу. Бибикалку на подрулевом переключателе я французам не прощу,  никогда не прощу... 
За 8 месяцев наганял 30ткм. без проблем,  не считая пары мелочей,  а именно: первое: ближний свет светил "в землю",  настроили нормально,  но после корректировки салонной крутилкой - опять светит "в землю",  и второе: в сильный мороз -20 и ниже начала сильно мерзнуть ступня правой ноги и в дальней дороге это явно не радовало,  даже в хорошей зимней обуви. На СТО пошаманили,  но проверить не могу,  морозы кончились.
Новые зимние покрышки,  оказавшиеся тяжелей штатных,  уменьшили комфорт и энергоемкость подвески,  но даже так,  Степан - молодец! 
Касательно расхода,  то на шоссе от 3.2 до 7.0,  что соответсвенно от 60 до 150кмч. Качество соляры,  направление и сила ветра влияют значительно!!! Город около 6 литров,  без светофорных гонок.
Плюсы и минусы автомобиля
Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Достойный двигатель для шоссе. Простота. Износостойкость салона. Всеядная магнитола. Ну и цена.
Размещение клаксона. Дороговато ТО, 100-120$ каждые 10 000км. Маловато обратной связи на руле. Отсутствие регулировки руля по вылету. Мягковаты сиденья. Обогрев правой ступни водителя. Тугодумность магнитолы (в базовой версии).
Совет покупателю
В качестве "поджопника" на каждый день тачка - огонь! Самое главное не раздражает, а это дорогого стоит! И на дальняк сганять можно. И на рыбалку по грунтовке, по проселку...
Обсуждение отзыва
 Sfairat
Sfairat   Я уже год катаю Степана - поддержу автора во всем, дизель рулит однозначно))! Удачи Вам в эксплуатации!!
+5ОТВЕТИТЬСкажите неужели бензиновый на столько плох? ведь если купить бензиновый поставить гбо будет дешевле чем дизельный в такой комплектации. И дальнейшие затраты на топливо будут примерно одинаковыми. Но бензиновый не прихотлив к топливу и морозы не страшны
+2-2ОТВЕТИТЬ Kostiantyn Kiev
Kostiantyn Kiev   Оникс, после того как покатаешься на дизеле - на бензин не вернешься... :-)
+5-3ОТВЕТИТЬ Azazello
 Azazello   интересно что за корейцы были у вас, согласен что подвеска на реношках в порядке, но дизайн дастера просто ужасен а интерьер вообще вводит в ступор как можно в 21 веке такое делать тем более за не малые деньги. Те же корейцы в этом сегменте куда интереснее в плане оснащения и качества отделки. В семье есть королла и сид обе 2008 г.в. по надёжности сид ничем не уступает королле а по качеству отделки салона и оснащению превосходит. Я бы не был так категоричен в отношении корейцев
+1-1ОТВЕТИТЬ dockerua
dockerua   Хороший и доступный отзыв) к Рено отношусь положительно. 6 лет на Мегане. Одни положительные воспоминания) Удачи)
+2ОТВЕТИТЬ ustas-63
ustas-63   По поводу дилеммы "дизель или бензин с ГБО" - вопрос непростой, я например до сих пор для себя не решил, что лучше.(после 5лет езды на "Хюндай-Веракрузе" 2010г.в., 3,8л бензин с ГБО, расход газа по городу=20л, что в переводе на бензин=всего9л!, а у дизеля 3,0л был бы 12-13л). Есть серьезные плюсы и у того и у другого. К Степвею отношусь уважительно, если рассматривать его для жены или дочери (для этого случая, для семьи со средним доходом, это наверное оптимальная машинка).-я тестдрайвил его с дизельком год назад для жены, действительно таки отличная подвеска! (хоть и взял в итоге жене Хонду-CRV 2,4л с ГБО, но только потому, что у Степки нет автомата). Хочу очень жестко возразить критикам по поводу корейцев: Вы или не ездили на корейцах вообще, или ездили на кем-то убитых 15-ти летних, ибо я считаю Хюндай и КИА (Веракруз, Санта-Фэ, Соренто, Сонату, новый Туксон)- оптимальными на сегодня машинами по сочетанию "цена/качество/затраты на содержание! Утверждаю это как практик,с теоретиками спорить даже не собираюсь, времени жалко. Свое мнение подкрепляю мнением 3-4 директоров крупных Харьковских СТО, очень грамотных технически. На мой вопрос, на какую машину мне надо готовиться менять мой Веракруз через 2-3года, все они очень сильно задумываются и сходятся во мнении, что менять то и не на что!(новый Лексус RX350 очень неплох технически, но чудит с дизайном-мне его драконоподобность не по душе, новый Вольво ХС-90 просто красавец, догнал таки "большую немецкую тройку", но дико дорог в обслуге и ремонте, Прадо-надежен как трактор, но салон отстает от времени лет минимум на 10), вот и получается, что в ценовом сегменте "40-60тыс.долл" и выбрать то нечего! Подожду еще появления в апреле 2016года на нашем рынке Хонды-Пилота, может она что-то прояснит.
+2ОТВЕТИТЬ SALAT
SALAT   Откатал 21 тысячу на дизеле! Прошел 2е ТО. Согласен с отзывом полностью! От себя - Небольшое неудобство вызывает эргономика всей центральной консоли, плохо видно днем ручки управления обогревом, некуда ложить мобилки что бы были на виду. За 2 года пришлось несколько раз открыть капот, что бы долить жидкость в бачок омывателя. Очень доволен ценой, подвеской и расходом!
+2ОТВЕТИТЬ 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    


 MAESTRO-SAM
MAESTRO-SAM lurker4eg
lurker4eg Kyiv-City-Driver
Kyiv-City-Driver dmitry
dmitry