|
Отзыв о Renault Sandero 2015 года
Автомобиль:
Renault Sandero Stepway
2015
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 30000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 6.3 л/100км
В апреле 2015 жена полностью освоила семейного Тигуана и я остался без личного коня. Пережив весь потенциальный ужас периодического безлошадного существования и пролоббировав выделение из семейного бюджета около 15т$ на личнотачку я занялся поиском транспорта. Рассматривал б/у Йети, Скаут, Рав7, Кашкай и т.п. После двухнедельных мытарств по прощупыванию битых, крученых и остальных юридически проблемных единиц транспорта - отправился по автосалонам на тестдрайвы. Плюсы автомобиля: Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Достойный двигатель для шоссе. Простота. Износостойкость салона. Всеядная магнитола. Ну и цена. Минусы автомобиля: Размещение клаксона. Дороговато ТО, 100-120$ каждые 10 000км. Маловато обратной связи на руле. Отсутствие регулировки руля по вылету. Мягковаты сиденья. Обогрев правой ступни водителя. Тугодумность магнитолы (в базовой версии). Совет покупателю: В качестве "поджопника" на каждый день тачка - огонь! Самое главное не раздражает, а это дорогого стоит! И на дальняк сганять можно. И на рыбалку по грунтовке, по проселку... Обсуждение отзываSfairat Я уже год катаю Степана - поддержу автора во всем, дизель рулит однозначно))! Удачи Вам в эксплуатации!! +5ОТВЕТИТЬОникс Показать еще 3 Скажите неужели бензиновый на столько плох? ведь если купить бензиновый поставить гбо будет дешевле чем дизельный в такой комплектации. И дальнейшие затраты на топливо будут примерно одинаковыми. Но бензиновый не прихотлив к топливу и морозы не страшны +2-2ОТВЕТИТЬKostiantyn Kiev Оникс, после того как покатаешься на дизеле - на бензин не вернешься... :-) +5-3ОТВЕТИТЬ Azazello интересно что за корейцы были у вас, согласен что подвеска на реношках в порядке, но дизайн дастера просто ужасен а интерьер вообще вводит в ступор как можно в 21 веке такое делать тем более за не малые деньги. Те же корейцы в этом сегменте куда интереснее в плане оснащения и качества отделки. В семье есть королла и сид обе 2008 г.в. по надёжности сид ничем не уступает королле а по качеству отделки салона и оснащению превосходит. Я бы не был так категоричен в отношении корейцев +1-1ОТВЕТИТЬdockerua Хороший и доступный отзыв) к Рено отношусь положительно. 6 лет на Мегане. Одни положительные воспоминания) Удачи) +2ОТВЕТИТЬustas-63 По поводу дилеммы "дизель или бензин с ГБО" - вопрос непростой, я например до сих пор для себя не решил, что лучше.(после 5лет езды на "Хюндай-Веракрузе" 2010г.в., 3,8л бензин с ГБО, расход газа по городу=20л, что в переводе на бензин=всего9л!, а у дизеля 3,0л был бы 12-13л). Есть серьезные плюсы и у того и у другого. К Степвею отношусь уважительно, если рассматривать его для жены или дочери (для этого случая, для семьи со средним доходом, это наверное оптимальная машинка).-я тестдрайвил его с дизельком год назад для жены, действительно таки отличная подвеска! (хоть и взял в итоге жене Хонду-CRV 2,4л с ГБО, но только потому, что у Степки нет автомата). Хочу очень жестко возразить критикам по поводу корейцев: Вы или не ездили на корейцах вообще, или ездили на кем-то убитых 15-ти летних, ибо я считаю Хюндай и КИА (Веракруз, Санта-Фэ, Соренто, Сонату, новый Туксон)- оптимальными на сегодня машинами по сочетанию "цена/качество/затраты на содержание! Утверждаю это как практик,с теоретиками спорить даже не собираюсь, времени жалко. Свое мнение подкрепляю мнением 3-4 директоров крупных Харьковских СТО, очень грамотных технически. На мой вопрос, на какую машину мне надо готовиться менять мой Веракруз через 2-3года, все они очень сильно задумываются и сходятся во мнении, что менять то и не на что!(новый Лексус RX350 очень неплох технически, но чудит с дизайном-мне его драконоподобность не по душе, новый Вольво ХС-90 просто красавец, догнал таки "большую немецкую тройку", но дико дорог в обслуге и ремонте, Прадо-надежен как трактор, но салон отстает от времени лет минимум на 10), вот и получается, что в ценовом сегменте "40-60тыс.долл" и выбрать то нечего! Подожду еще появления в апреле 2016года на нашем рынке Хонды-Пилота, может она что-то прояснит. +2ОТВЕТИТЬSALAT Откатал 21 тысячу на дизеле! Прошел 2е ТО. Согласен с отзывом полностью! От себя - Небольшое неудобство вызывает эргономика всей центральной консоли, плохо видно днем ручки управления обогревом, некуда ложить мобилки что бы были на виду. За 2 года пришлось несколько раз открыть капот, что бы долить жидкость в бачок омывателя. Очень доволен ценой, подвеской и расходом! +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Sandero
7.900$
2020
40.000 км
Renault Sandero
6.200$
2011
172.000 км
Renault Sandero
7.900$
2020
40.000 км
Renault Sandero
6.200$
2011
172.000 км
смотреть всеобъявления |