Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2015 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Виталий (Украина, Полтава)   19.01.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 6.3 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

В апреле 2015 жена полностью освоила семейного Тигуана и я остался без личного коня. Пережив весь потенциальный ужас периодического безлошадного существования и пролоббировав выделение из семейного бюджета около 15т$ на личнотачку я занялся поиском транспорта. Рассматривал б/у Йети, Скаут, Рав7, Кашкай и т.п. После двухнедельных мытарств по прощупыванию битых, крученых и остальных юридически проблемных единиц транспорта - отправился по автосалонам на тестдрайвы.

Первое авто: Рапид. Хорош, эргономика на уровне, материалы так себе, пространства нормально, багажник мечта! Но, учитивая прелести местных направлений хотелось побольше воздуха под пузом. Йети оказался дороговат и микротурбодвигатели отпугнули.

Тойеты ярисы и аурисы ни рыба, ни мясо. Сузуки со своим СХ почему-то не порадовал на трассе, громкий какой-то и не породистый, и ценник "странноватый".

Корейцев не смотрел принципиально, ибо уже были в семейном автопарке, пусть еще учаться, но не за мои кровные.
Рено и ситроен, тоже как-то исторически не сложилось...

Мицубиси АСХ ваще ужас! Как это можно купить?

По работе занесло в славный город Кременчук, где в поисках Макдональдса наткнулся на автосалон Рено. Мне тут же любезно предложили тест Сандеро на бензине. Проехался по городу... Ок! Попросился на шоссе - с трудом, но разрешили. И тут я чуть не поставил крест еще более жирный чем на АСХ! Мотор ревет за 3000 об/мин а на спидометре меньше 120... Не мое... Но червячок остался. Хотел поганять на Дустере, но не было для тестов.

Через недельку прочитал тест о дизельном Степвее в каком-то журнале, и отправился в автосалон для тестирования дизеля. Авто для теста не было. Но менеджер по моим глазам наверное понял, что клиент реальный и предложил прокатиться на уже проданном авто. Опять не пускали на шоссе, а для меня это важно! и пришлось устроить шоссе в городе. Разогнал до 120... и тишина, мотор еле бубнит, подвеска хавает почти все, динамика не ураган, но на уровне, салон не тарахтит. По возвращению в автосалон менеджер потребовал немедленно подписать договор, ибо после всего что было, я обязан чуть-ли не жениться. В итоге через 15 минут я купил то самое авто, на котором проходил тест-драйв. а предыдущие клиенты согласились подождать для себя другой цвет.

Впечатления: Жрет умеренно, разгон нормальный, подвеска может опозорить большинство кроссоверов, шумка удовлетворительная, 130-150 по шоссе в легкую, курсовая устойчивость средненько. Рычаг КПП и педаль нормально, привык за 20км. по городу. Бибикалку на подрулевом переключателе я французам не прощу, никогда не прощу...

За 8 месяцев наганял 30ткм. без проблем, не считая пары мелочей, а именно: первое: ближний свет светил "в землю", настроили нормально, но после корректировки салонной крутилкой - опять светит "в землю", и второе: в сильный мороз -20 и ниже начала сильно мерзнуть ступня правой ноги и в дальней дороге это явно не радовало, даже в хорошей зимней обуви. На СТО пошаманили, но проверить не могу, морозы кончились.

Новые зимние покрышки, оказавшиеся тяжелей штатных, уменьшили комфорт и энергоемкость подвески, но даже так, Степан - молодец!

Касательно расхода, то на шоссе от 3.2 до 7.0, что соответсвенно от 60 до 150кмч. Качество соляры, направление и сила ветра влияют значительно!!! Город около 6 литров, без светофорных гонок.

Плюсы автомобиля: Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Достойный двигатель для шоссе. Простота. Износостойкость салона. Всеядная магнитола. Ну и цена.

Минусы автомобиля: Размещение клаксона. Дороговато ТО, 100-120$ каждые 10 000км. Маловато обратной связи на руле. Отсутствие регулировки руля по вылету. Мягковаты сиденья. Обогрев правой ступни водителя. Тугодумность магнитолы (в базовой версии).

Совет покупателю: В качестве "поджопника" на каждый день тачка - огонь! Самое главное не раздражает, а это дорогого стоит! И на дальняк сганять можно. И на рыбалку по грунтовке, по проселку...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Хороший такой отзыв

+4ОТВЕТИТЬ  
Sfairat  

Я уже год катаю Степана - поддержу автора во всем, дизель рулит однозначно))! Удачи Вам в эксплуатации!!

+5ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Скажите неужели бензиновый на столько плох? ведь если купить бензиновый поставить гбо будет дешевле чем дизельный в такой комплектации. И дальнейшие затраты на топливо будут примерно одинаковыми. Но бензиновый не прихотлив к топливу и морозы не страшны

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Оникс, после того как покатаешься на дизеле - на бензин не вернешься... :-)

+5-3ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Оникс, не все хотят ездить без багажника или запаски. Тем более, что летом дизель действительно хорош.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Azazello  

интересно что за корейцы были у вас, согласен что подвеска на реношках в порядке, но дизайн дастера просто ужасен а интерьер вообще вводит в ступор как можно в 21 веке такое делать тем более за не малые деньги. Те же корейцы в этом сегменте куда интереснее в плане оснащения и качества отделки. В семье есть королла и сид обе 2008 г.в. по надёжности сид ничем не уступает королле а по качеству отделки салона и оснащению превосходит. Я бы не был так категоричен в отношении корейцев

+1-1ОТВЕТИТЬ  
dockerua  

Хороший и доступный отзыв) к Рено отношусь положительно. 6 лет на Мегане. Одни положительные воспоминания) Удачи)

+2ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

По поводу дилеммы "дизель или бензин с ГБО" - вопрос непростой, я например до сих пор для себя не решил, что лучше.(после 5лет езды на "Хюндай-Веракрузе" 2010г.в., 3,8л бензин с ГБО, расход газа по городу=20л, что в переводе на бензин=всего9л!, а у дизеля 3,0л был бы 12-13л). Есть серьезные плюсы и у того и у другого. К Степвею отношусь уважительно, если рассматривать его для жены или дочери (для этого случая, для семьи со средним доходом, это наверное оптимальная машинка).-я тестдрайвил его с дизельком год назад для жены, действительно таки отличная подвеска! (хоть и взял в итоге жене Хонду-CRV 2,4л с ГБО, но только потому, что у Степки нет автомата). Хочу очень жестко возразить критикам по поводу корейцев: Вы или не ездили на корейцах вообще, или ездили на кем-то убитых 15-ти летних, ибо я считаю Хюндай и КИА (Веракруз, Санта-Фэ, Соренто, Сонату, новый Туксон)- оптимальными на сегодня машинами по сочетанию "цена/качество/затраты на содержание! Утверждаю это как практик,с теоретиками спорить даже не собираюсь, времени жалко. Свое мнение подкрепляю мнением 3-4 директоров крупных Харьковских СТО, очень грамотных технически. На мой вопрос, на какую машину мне надо готовиться менять мой Веракруз через 2-3года, все они очень сильно задумываются и сходятся во мнении, что менять то и не на что!(новый Лексус RX350 очень неплох технически, но чудит с дизайном-мне его драконоподобность не по душе, новый Вольво ХС-90 просто красавец, догнал таки "большую немецкую тройку", но дико дорог в обслуге и ремонте, Прадо-надежен как трактор, но салон отстает от времени лет минимум на 10), вот и получается, что в ценовом сегменте "40-60тыс.долл" и выбрать то нечего! Подожду еще появления в апреле 2016года на нашем рынке Хонды-Пилота, может она что-то прояснит.

+2ОТВЕТИТЬ  
SALAT  

Откатал 21 тысячу на дизеле! Прошел 2е ТО. Согласен с отзывом полностью! От себя - Небольшое неудобство вызывает эргономика всей центральной консоли, плохо видно днем ручки управления обогревом, некуда ложить мобилки что бы были на виду. За 2 года пришлось несколько раз открыть капот, что бы долить жидкость в бачок омывателя. Очень доволен ценой, подвеской и расходом!

+2ОТВЕТИТЬ  
chdr48m09  

"...Бибикалку на подрулевом переключателе я французам не прощу, никогда не прощу..." . это точно... за это конструкторам надо бы.................. даже и не знаю, какую кару придумать!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Sandero: Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть
Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть

Автомобиль, о котором мы сейчас вам расскажем, уже был на тесте у InfoCar.ua. Но тогда, на крымских дрогах, наше знакомство с Renault Sandero Stepway было мимолетным. Теперь же мы взяли его на целый месяц, чтобы изучить, что называется, до последнего винтика

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sandero

Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
смотреть все
объявления