Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Sandero 2015 года


Автомобиль: Renault Sandero Stepway 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.5 дизель, комплектация - база
Автор: Anatoly Logvin (Украина, Львов)   12.02.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.6 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Имел копейку и ездил на ней 36 лет. Все время мечтал сменить машину, копил сколько мог на новую, да мои доходы не позволяли мне сменить ее. Работал на свою мечту 12 лет и после выхода на пенсию. Ждал весну, когда кончатся сроки моих депозитов, но зимой грянул Майдан, мои 3 банки успешно загнулись, вклады обесценелись и заморозились. И только в июле 2015г. мне удалось вернуть свои обесцененные деньги. Пишу все это лишь для того, чтобы было понятно, насколько тщательно и мучительно я подходил к выбору своей новой машины. Она должна была отвечать трем критериям: клиренс, экономичность, цена. Учитывая наличный бюджет, выбор остановился на степвее.

В слоне на тот момент была только базовая комплектация, но научен горьким опытом, я решил брать то что есть. Заплатил 315635 гр. и через 5 дней пришла моя красавица (я выбрал красную). Знакомый на работе раньше купил тоже такую, но поездив 2 недели поставил на прикол. В ГАИ сказали, что нет номеров, то нет бланков тех.пас-в, обычная картина, а я собрался в отпуск с внучкой, а у нее в сентябре занятия. Пришлось в салоне заплатить 15151гр. и через три дня забрать машину с номерами и с документами.

На базаре купил брызговики универсальные для Рено, польские (180гр.). Стали как родные. На базаре купил коврики в салон (840гр.). Выбирал обязателльно резиновые, с буртиком и площадкою под левую ногу. Легли как влитые. Не купитесь на Логановские. У Логана больше база и задние коврики длиннее. В интернете купил прорезиненный коврик в багажник (224гр.). Имеет буртик 20-25мм, практичный и лег как надо. Купил компрессор белорусский и Вам советую (650гр.). Качает отлично, штуцера все латунные, а не пластмассовые, как у некоторых. Загрузил багажник сумками 4 человек и уехал в отпуск в Закарпатье. На ходу машина просто чудо. Мне восьмой десяток, я не лихач, но на светофоре я никому не уступаю, а на трассе кажется, что все вокруг еле ползут. Перевел взгляд на спидометр, а там 110км. А какой накат!(континенталь). Чуть газнул, а потом вкинул нейтраль и катишься, как будто на газу.

Кондишен, музыка, тормоза, сцепление, коробка, расход, клиренс - все меня устраивает. Компа у меня нет. Расход при каждой заправке определяю так. Например: загорелась лампочка заправки. Скидываю счетчик на 0. Доехал сразу или потом до заправки, заправип 20л.и езжу, пока вновь не загорится лампочка. Смотрю на счетчик - проехал 370км. 20литр. делю на 370км. и получаю средний расход 5.4л на 100км.

А теперь о том, что не нравится: обзор вперед из-за широкой передней стойки, приходится на поворотах заглядывать; обзорность назад вовсе никудышняя после копейки); не всегда с первого раза включается задняя (к остальным передачам претензий нет); боковые зеркала искажают расстояние (в сравнении с салонным); на мой взгляд жестковатая подвеска, хотя это плата за высокий клиренс. Надо аккуратно на скорости проходить повороты. Я в Карпатах перепугал своих пассажиров. Благо что дверь заперта. Машина то высокая. А вообще то я ни разу не пожалел о своем выборе.

Каждый раз, когда сажусь в удобные передние сидения, беру в руки удобный руль с приливами там где надо, включаю зажигание и мотор моментально отзывается негромким воркотанием - всегда ощущаю кайф. А минусы этой модели не идут ни в какое сравнение с ее плюсами. За такую цену да с такими характеристиками - это сказка. Я написал тут свое мнение.Н е согласных прошу не беспокоиться.

Плюсы автомобиля: Клиренс, экономичность, цена, динамика, тормоза, передние сидения, внешний вид, накат.

Минусы автомобиля: Обзорность назад, не четкое включение задней передачи, заваленный назад острый верхний угол задней двери может травмировать пассажиров.

Совет покупателю: Советую покупать. По совокупности характеристик альтернативы данной модели нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Дедушка, но сленг у Вас пацанячий. Я так не изьясняюсь. Респект.

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, Спасибо,учту.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Anatoly Logvin,Хотя слово "пацанячий" тоже сленговое

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Понятно что после жизни проведенной за рулем копейки стёпа оказался идеалом. Вопрос к автору почему именно дизель? Ведь нет опыта владения дизелями и с дизелем машина дороже?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оникс, Дизель потребляет 5л. солярки на сотню (по 17 гр. за литр),не сравнить с 8-9л. на сотню бензина по 21 гр. за литр.Кроме того,дозель при тех же 84л.с.что и бензин имеет крутящий момент 200нм. уже при 1750 оборота,а бензиновый надо раскрутить в звон до 5000 оборотов,чтобы получить макс.крутящий момент в полтора раза меньше.Двигатель выпускается давно,лишон детских болезней,не имеет ни катализатора,ни сожевого фильтра,не очень критичен к качеству товлива.А чем проще-тем надежнее.Уже есть модели с меньшим потреблением,но там больше всяких наворотов,а значит дороже по стоимости,в обслуживании и ремонте.

+5ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Anatoly Logvin, Если гбо+бензин выходит куда экономичнее и машина дешевле при покупке. Вы не рассматривали такой вариант?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Оникс  

И еще скажите в авто есть сажевый фильтр?

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оникс, Смотрите предыдущий ответ.

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

15тыс. за номера!? Да они оборзели вообще !!! И так у людей последние деньги ,а эти мрази мутят ! Автор ,желаю Вам только приятных моментов от владения автомобилем . Выбор достойный.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

git, Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Walter88  

git, в Харькове летом 2015 года в такой же ситуации в салоне предложили сделать номера за 13 500 грн и были посланы в САД, справились сами - день мороки и чуть меньше 11т. грн

+2ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

Отличный отзыв, автор что б Вам машинка только радость приносила но нейтралкой не увлекайтесь

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Алекс Соп, Спасибо! А нейтралкой пользуюсь на пустой дороге.Во первых-ради экономии топлива,а во вторых,просто жаль пилить все время на газу,когда она так прекрасно катится.Да,забыл еще сказать о еще одном достоинстве машины.Мы с женой пожилые люди и нам очень удобно садится и высаживаться с высокой машины.

+4ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

Anatoly Logvin, А еще подскажите насчет подвески и ее всеядности ? правда ли то как ее хвалят ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Автор отзыва  

Осенью поставил зимнюю резину UNIROYAL MS plus 77. По отзывам заслуживает оценки "хорошо".Но зимы во Львове не было,поэтому ничего сказать не могу.Но резина мягкая(для обеспечения лучшего сцеппения с дорогой зимой),леж-х полицейских проходит мягче,но увеличилось сопротивление кочению(за счет увеличения площяди контакта с дорогой),+ печка и расход перевалил 6 л.Но,как сами понимаете,не факт,что мне на запракках заливают положенные литры.

+3ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Молодец, дед! Дай Бог Вам и Вашей семье! Спасибо за отличный отзыв. Удачной эксплуатации!

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, Спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

каковы Ваши габариты?? Странно, что обзор в салонное зеркало ограничен, может рост у Вас 2 метра )) А боковые стойки это у многих особенность, входите в левый поворот наклоняете голову к боковому стеклу, один глаз смотрит в лобовое один за стойку )))) На Авео у папы такая же ситуация.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мой рост 176.Но я не писал,что обзор ограничен в салонное зеркало. Я писал,что картинка в салонном зеркале и в боковых- разная.Причем,в салонном зеркале она истинная,а в боковых немного искажена.

ОТВЕТИТЬ  
dmitry  

Хороший, внятный отзыв! Удачной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла"!

+1ОТВЕТИТЬ  
Walter88  

Вопрос к автору!!! Вы задние локеры не устанавливали?? там какая-то защитка пластиковая установлена, но столько грязи собиирается..

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Walter88, Нет,не устанавливал.

ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

про особливості трансільванського автопрома: у мене румунський Форд і там теж задня спочатку непросто вмикалась, але після десяти тисяч коробка "розходилася" і зараз проблеми вже нема. З дзеркалами ситуація ідентична - бокові дуже наближають зображення, треба звикнути під час паркування задом. Степвей розглядав перед покупкою саме через знаменитий реновський дизель, але дружина забракувала салон (сказала пластик смердить і ззаду незручний диван), та і гарантія на кузов не 12, а 8 років. Про вибір не шкодую (по місту витрачаю до 5 літрів), але тещі, мабуть, поміняємо старе авто якраз на Сандеро, вона хоче "щось як кросовер". Спасибі вам за відгук.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

ездить на нейтралке - это неправильно. А так спасибо за отзыв

+1ОТВЕТИТЬ  
Дима Шаповаленко  

Пересел с копейки карбюраторной на дизель с электроникой, включая нейтральную передачу топливо тратится на поддержание холостого хода. Когда едешь на передаче, то топлива тратится только на смазку. Так что не выключай передачу и расход станет еще меньше. Плюс на тормозных колодках экономия получится в бонус.

+2ОТВЕТИТЬ  
chdr48m09  

такой содержательный комментарий очень редко встретишь... огромное спасибо! а то девочки разные пишут всё о зеркалах да о салоне авто, напрочь забывая, что они в машине, а не в спальной комнате перед трюмо... с задней передачей понятно, она без синхронизаторов, а если ещё и масло в коробке холодное, то, бывает, и по три раза тычишь её и сцепу выжимаешь. к зеркалам заднего вида нужно, конечно, привыкать; их спецом такими делают для лучшей обзорности. в общем, и я уже созрел для "стёпки+" на соляре. всем ни гвоздя, ни жезла на дороге!

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Один из оптимальных авто в этом сегменте, но я бы наверное предпочёл обычный Сандэро, там и так достаточно клиренса, и если что, всегда можно за не дорого поставить небольшие (1,5см) проставки, в то время как Стэавей за свой клиренс и доп накладки на бамперах дерёт многовато. Но дело вкуса.
Вопрос к автору: какая, если не секрет, была первоначальная цель на покупку, имею виду до девальвации гривны в 3 раза?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Sandero: Renault Sandero Stepway. Соло на двух педалях
Renault Sandero Stepway. Соло на двух педалях

Под конец 2015 года украинское представительство Renault преподнесло приятный сюрприз, разбавив гегемонию «механики» и предложив Sandero Stepway с автоматической коробкой передач. Ну как же не взять такой на тест, да не опробовать самолично?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sandero

Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
Renault Sandero 2020 Renault Sandero 7.900$ 2020 40.000 км
Renault Sandero 2011 Renault Sandero 6.200$ 2011 172.000 км
смотреть все
объявления