Расход в городе: 5.8 л/100км, по трассе: 5.2 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+ (это типа самая топовая).
До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1.4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.
На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:
1. Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже, и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел... В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась... и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.
(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь...)
2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо нефиг мне своими головами стекла бить ))...
Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.
3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!
Я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... ну прям аж бесит капец...
4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается... понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигла нужно выставлять по новой... это просто ужас как не логично! при чем что в иструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как бесит вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км... тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз... нафиг оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигло и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно... ну плохо... ну сщитай что нету этой функции...
5. Нету часов перед глазами. Ну это капец как тоже бесит. есть часы на штатной магнитоле, но это глазами нужно опускаться вниз, и искать в правом верхнем углу дисплея, маленькие часики... ну страшно не удобно и бесит эта не логичность. ну почему нельзя было сделать на дисплее БК перед рулем, место есть...
6. Еще было не привычно, но не критично, всякие переключалки дворников. Вот У меня на двух предыдущих машинах, двориники включались ручкой по друлем В ВЕРХ, а тут вВНИЗ, ну это не критично, дело привычки, просто описываю как свое наблюдение.
7. Ну еще отмечу коротко, о том о чем все обзорщики отмечают, багажник открывается очень неудобно.
8. Коробка что то мне не понравилась. Как то не четко она ходит, при том что она новая. На пыже у меня было также, но он был 180 тысячный, а тут с ноля...
9. Есть ЕСО режим. в инструкции написано что в месте с эко режимом работают подсказки переключения скоростей, когда повышать когда понижать, у меня на СОУЛЕ так было, а здесь НЕТУ!!! на как, ну почему!*!* при том что на дисплее видно что есть эти лампочки, но они заблочены... почему!??!?!
Вот говорит мне менеджер, так еще пристыдить пытается, мол а зачем тебе подсказчик переключения передач, ты что не умеешь ездить? Причем тут ездить умею или не умею, оно там должно быть!! а нету!! и я то не имею проблем с переключение, а моя жена, которая имеет меньший опыт езды чемя очень даже пользовалась бы этим, почему нет.
И вот из вот этого жлбства РЕНОшников, или румынов складываеться вот такой не хороший имидж самой компании. Я категорически не доволен. Половина функций не работает, или работает не полноценно.
Но есть небольшой позитив, или я бы даже сказал надежда на позитив. Почитав форумы я узнал что люди это все решают, все заблокированые функции активируют. Тоесть, Часы На дисплее БК, подсказчик переключения скоростей, Фары, Градусник, это все есть, ОНО ЕСТЬ ТАМ!!, просто умники его заблочили.
В одном видео на ТыТрубе, чувак рассказывал что он боялся потерять гарантию, и обратился к официалам что бы ему активировали некоторые функции, а мено БК, Градусник, и Часики!, и ему это обошлось в копейки. Я тоже обратился к своему менеджеру, все ему подробно описал. Он сказал что узнает на сервисе можно ли мне чем то помочь... Но потом сказал что это не возможно, и вообще что бы я сказал спасибо, не лично ему а так чисто риторически, что реношники сделали прорыв в этой модели, и звуковой сигнал перенесли с под руля, на стандартное типичное место на руле... оООО Спасибо!!!
Видимо придется мне расставаться с гарантией и допиливать напильником и бубном машину до ума...
Плюсы:
Они банальные, но они железные и реальные:
1. Мягкий ход подвески
2. Подрывистый движок
3. Клиренс!!!
Поехали в лес, а там трактор перерыл, и колею на писке после себя оставил, я слегка побаивался, но интерес проверить высокий клиренс был. Машина справилась отлично с достаточно глубокой колиеей мягкого песка. Тут ЗАЧЕТ... (ну хоть это...)
4. Новая, красивая внутри и снаружи (ну это как говорится о вкусах не спорят).
5. "Вежливые" поворотники, были на Пыже, всегда ими пользовался, привык, по этому отношусь к ним как норме а не как преимуществу. Немножко туго еще включается в правую сторону, но это наверное разработается. Написал сюда в плюсы, потому что в многих машинах его нету, например в СОУЛЕ нету, и у друзей на опеле тоже нету.
6. Блокировка отката назад. ООчень полезная вещь
Расход пока 5.5-6.0 по городу(Киев), очень жду когда будет 4.4-5.0 как написано в брошюре))). Менеджере сказал что у него логан, и у него 4.4 получается., значить будем ждать конца обкатки.
Плюсы автомобиля:1. Клиренс.
2. Расход топлива.
3. Комфорт.
4. Безопасность.
5. ПаркТроник.
6. Блокировка отката назад.
Минусы автомобиля:1. Бедный Борт Компьютер.
2. Сырость основных функций (Лимитер, ЕСО, Круиз).
3. Часы, где часы!!?
Совет покупателю:Я думаю что стоит брать тем кто не осилил полный привод, и тем кто хотел новую машину, что бы не думать про ремонт ближайшиие 3 года.
Также стоит обратить внимание на то систему отката назад, я не знаю много кто сейчас ли предлагает такую функцию, но это хорошая альтернатива также и тем кто хотел брать автомат, только из за того что автомат не катится с горок.
А новый автомат это +2тыщи баксов к цене.
И +2тыщи баксов за полный привод.
Через 11 мес. и 4 дней Oleksandr дописал: Итак, прошел почти год эксплуатации, на БК стоит отметка в 13000 км.
Мои впечатления:
Машина ссупер. Подвеска сказка, расход вообще прекрасен. по трассе с конидционером 4 человека, круиз контроль 110км/час - 4.6л/100км. По Киеву 4.4 (лето). Правда нужно отметить что по пробкам не езжу, работаю и живу возле метро, по этому катаюсь по городу когда уже пробок нету или по выходным дням.
Коробка разработалась (писал ранее), работает плавно, мягко.
Привык уже к комфорту, на дороге с плохим асфальтом ведет себя отлично, не стучит, идет мягко.
Дизель это круто. Заезжая на заправку, на колонке всегда стоят километровые очереди, все стоят на газ и на бензин, потому что всегда газ в одной колонке с бензином. Ааа дизель, всегда отдельно стоит, и я всегда объезжаю очередь, становлюсь на дизель, с правой стороны и все ссупер, очередь это не про Сандеро. Фигня скажете вы, а ннет, очень круто не участвовать в очереди.
Зиму пережил без проблем. Нигде не загрузал, сугробы проезжает налегке, клиренс и EBS реально круто.
4.4 дизеля по городу, это красота.
Ну конечно же про минусы:
1. Навигатор штатный, я так и не понял почему он сбивает все данные. записал несколько адресов в избранное, реально несколько 2-4 адреса, стабильно раз в 2 месяца сбивает все. Это напрягает.
2. Багажник маленький. так по городу, в магазин, на спорт хватает, а вот если ехать на отдых куда то, 4 человека, у каждого по сумке то багажника не хватает, очень не хватает.
Очень доволен машиной.
если поиграетесь с электроникой ничего страшного с гарантией не случится, дилер должен будет доказать что поломка произошла на прямую из-за Вашего вмешательства , к тому же дилеру впринципе не выгодно снимать с гарантии из-за таких мелочей, т.к. любые гарантийные ремонты компенсирует производитель, т.е. дилер на это не теряет ни копейки, а вот если снимет с гарантии, то потеряет Ваши деньги за ТО и сервис, так что желаю устранить неудобства и наслаждаться машиной
Shep,
спасибо, я думаю что поиграюсь, а там как карта ляжет.. в любом случае всем известно что обслуживание на сервисе по гарантии это не означает что тебе там будут делать все бесплатно, а даже наоборот с очень хорошей накруткой и очередью за пару недель в неудобное время, так что если погонят ссаными тряпками то не огорчусь. ))
DobroeZlo, есть официальный сайт РЕНО Украина, там есть раздел " обращения "-- напишите, задайте вопросы, Вам ответят--100%, вплоть до: к какому дилеру Вам удобней будет обращаться по определённым видам работ.
Из основных выявленных Вами минусов насчитал только три: бедный борт комп., неудобное открытие багажника и нечёткость кпп. В то время, как плюсов около десятка и, по-моему, они с лихвой перекрывают те незначительные неудобства с БК. Т.е. покупка удалась? Я бы однозначно дал положительный ответ! А учитывая наличие фантастической реношной кредитной программы со ставкой ноль процентов, так вообще при этих условиях конкурентов рено в этом ценовом нет. Удачной эксплуатации!
Правдоруб,
спасибо за ответ.
что касается супер программы, то не такая она уже и супер, да и предлагают такое много кто. вот мы ходили по салонам ситроен, пежо, и там тоже предлагают тоже самое, при чем у одного и того же банка.
а почему не супер, обьясняю; если детально разобраться, а не ориентироваться на красивые рекламки, то выходит что идет переплата в более чем 2500тыщи баксов. там идет полное каско на весь "безпроцентныйкредит". тоесть за 1 год каско нам красиво рассчитали 24000грн(около 900 баксов кто не с украины). и плюс там они пишут какие то сумасшедшие услуги каких то нотариусов. короче, за все про все выходило что идет переплата 2500 баксов. плюс справку про доходы. если вы ФОП, или просто что то мутите как у нас часто бывает, никто вам его не даст, мы уже пробовали)). это я вам не свои домыслы, а реально по факту говорю.
DobroeZlo, в 2013 за нотариуса, КАСКО, банківські витрати и прочую муйню (включая разовый сбор) ушло 1660 баксов. Не думаю, что с тех пор сумма в долларах изменилась.
Правдоруб,
спасибо за ваш коммент.
я не пытался осветить машину как что то плохое. я машиной очень доволен. я в начале поста своего написал, что на банальные вещи присущей любому новому авто обращать внимание не буду, это типа самом собой, что в ней ничего не трищит, не скрипит, едет мягко. а по поводу БК - я за это деньги заплатил. можно было взять машину в базе, а потом самому все доставить. я могу перечислить что именно я имею ввиду, если это так принципиально, но мне как то показалось что ваше замечание носит риторический характер. так вот, я за все эти функции доплачивал, а они работаю так себе, вот и все. есть просто с чем сравнивать, причем сравниваю то не с премиум классом, а с грузовым пежо, и соулом... от так.
DobroeZlo, про каско - куда же без него, это понятно За пежо и ситроен не знал про такую программу, но ведь там и дизельных конкурентов за такую сумму нет (хотя может кому и подойдёт 301 и С-элизе с 1,6диз.). По остальному, спасибо за уточнение позиции!
Добрый вечер
@DobroeZlo, а подскажите, пожалуйста, в вашей ситуации, зная теперь всё, что вы сейчас знаете про этот автомобиль - взяли бы вы его или какой-то другой? А если его, то в той же комплектации или подешевле?
(p.s. а что за диллер, если не секрет?)
Константин Швальбе,
на мое мнение, машина однозначно хороша.
аналогов по такой цене я что то не нашел, а именно, огромный клиренс, экономичный дизель 1,5. все что идет следующее это уже идут полноценные кроссоверы, такие как жук, SX4, но там цена сразу на 1,5тыщи б. дороже и к тому же без полного привода.
так что из того что я исследовал аналогов за эту цену не нашел...
я бы может взял комплектацию этой машины проще, и сам до установил много чего, но у меня был пункт по поводу цвета, тот цвет который я хотел был только в топовой комплектации, если вам цвет не принципиален, берите что то среднее и сами поставите уже андроид магнитолу, с хорошим набором функций и так далее.
DobroeZlo, Спасибо за ваш комментарий!
А подскажите еще вот такой нюанс - в вашей CROSS+ версии есть подогрев сидений? А то в офф. прайсе, в соответствующем пункте для CROSS версии прочерк стоит
Константин Швальбе,
блин, подогрева нету.. меня тоже это удивило что, что в средней комплектации есть, а в топовой нету)).. ну странно. но я ж о том и пишу тут, что РЕНОшники странные люди)).
я как то не привык к подогреву попы, по этому не критично для меня. у меня на СОУЛе был подогрев попы, ну странная вообще вещь... иногда кнопка заедала и могла летом случайно включится, приходилось ножом контакты ковырять... ну такое, я не огорчен что там его нету.
Я считаю что для класса бюджетных авто такие минусы - нормальное явление, я б сказал что это даже не минусы. Производитель должен же был на чем-то экономить. У меня на Поло седан тоже фары надо было самому выключать, не было сигнала для непристегнутого пассажира, яркости дисплея, про лимитер и эко режим так вообще и не было речи. Так что это все в порядке вещей)
Ser Gio,
спасибо за ваш коммент.
ну знаете как сейчас фоточки по сети гуляют ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. так и у меня, губу раскатал, а закатывать не удобно. при том что все равно останусь при своем мнении, что эти мелочи, это самое просто что можно было сделать., на это не нужно ставить доп оборудования, датчиков... оно все есть, просто заблочено. люди в ТыТрубе градусник наружного воздуха активируют...
DobroeZlo, поддержу вас. На примере своего пепелаца MG3. Отсутствует, и это реально неудобно, градусник забортной температуры. Но это отдельный датчик. Удешевили. Зато указанные вами мелочи, которые не требуют допоборудования, есть - и автовыключение фар-поворотников при закрытии машины, и пищалки о непристегнутом ремне, и что там еще. Почему европейские концерны жлобятся разблокировать мелочи - не пойму.
qwerzzzzz,
здравствуйте.
шумка норм, мне после грузовичка вообще комфортно.
поставил зимнюю резину - в общем то шумновато, но это скорее всего это резина такая.
Продолжаю исследовать.
по поводу лимитера скорости. помогли мне на сервисе немножко с ним разобраться.
вношу не большую ясность в его работу: для того чтобы на стоячей машине натыкать лимит скорости до 82км, нужно тыкнуть на кнопку увеличения скорости на руле(+/-)не 15 раз как я писал ранее, а целых 26... еще дольше и не удобнее.
но! за то я нашел, что во время езды, если нажать на кнопу "+" на руле, то лимитер начнет стартовать не с 30км, а сразу с той цифры которая соответствует скорости на момент нажатия.
это как бы немножко лучше чем с 30 тыкать 26раз, но все же не то чего бы мне хотелось.
еще раз напомню основной бок этой функции, что нету памяти, заданный лимит не запоминает компьютер, каждый рас при запуске двигателя оно сбивается и нужно настраивать по новой.
У этой машины очень хорошая подвеска и традиционно удачный движок. По поводу "осилил-не осилил" полный привод. Тут как в анекдоте: "Занос на заднем приводе - колеса в сторону заноса и скинь скорость. Занос на переднем приводе - колеса так же, но добавь скорость. Занос на полном приводе - крепче держись за руль и молись". Покатайтесь по трассе Киев-Чоп в дождь-снег. Насмотритесь на "полный привод" по обочинам, если не хуже.
Такое вот еще...
менял колеса с лета 205/55/16 базовые, на зиму. зиму взял 205/60/16, типа чуть выше что бы мягче было, по колесному калькулятору, получилось что радиус увеличится на 1см. волновался что бы арок не чиркало, не чиркает, места еще преддостаточно, так что еще и 65 влезит.
Так вот... приехал на СТО, спрашиваю сколько стоит колеса перекинуть, легковой хеч? - Отвечает мне мне один- 265грн. Ну я стал в очередь, поменяли они мне, и говорит - 400грн, у тебя идет как кроссовер!!)), ну я упал на мороз ничего мол не знаю, показал техпаспорт, в техпаспорте написано "легковий хечбек"... короче отморозится в этот раз получилось, но я уже представил что будет проблема у меня теперь заехать на мойку и поменять колеса, потому что его считают кроссовером...
DobroeZlo, обычно цена переобувки, в Киеве по крайней мере, зависит от радиуса диска и литой он или штампованный. На мойке - да, даже мою MG3 считают за кроссовер: нужен мойщик рослый, чтобы крышу протер, или на табуретку становиться.
Ну, не знаю... купить одно из самых дешевых новых авто на рынке и предъявлять претензии на счет корявого БК??
В то же время в плюсах - "мягкий ход подвески и подрывистый движок" - вы это серьезно?? В Степане?))
Qasder Azx, я думаю, автор сравнивает ощущения со своим грузовичком. Но ведь подвеска в "Степвее" и в самом деле очень хорошая: многорычажка спереди, П-образная балка сзади.
Qasder Azx,
Да, серьезно)). мне пока достаточно.
гараздо динамичнее чем газ/бензин 1,4. я бы даже сказал что и динамичнее чем СОУЛ 1,6бенз.
Ну а по поводу самого дешевого авто на рынке, я бы поспорил...
В любом случаее спасибо Вам за комментарий, очень интересно было почитать про ваше авто, где вы не нарадуетесь подвеске и динамике на 65000км...
DobroeZlo, ну, не ерничайте)) я же не в обиду! подвеска непробиваемая - это да, но не мягкая (об этом есть и в моем отзыве). А ходовая динамика и "подрывистость", т.е. старт с места в моем понимании - это все же разные вещи. Машин кстати - вполне достойный, сам до сих пор на нем езжу. Так, что - удачи на доргах, коллЭга!
Qasder Azx, подвекса одна из лучших. Могу сказать что на КИА Спортейдже в разы хуже. А Степвей просто суппер как нравится мне по подвеске дизильности экономности динамике и клиренсу. Я не нашел и половины минусов что автор описал. За такие деньги хотелка большая сильно. У меня второй Спортейдж - я им больше не доволен чем Степвеем. У КИА одна из самых хреновых подвесок в мире и качество ходовой у КИА ужасное. И это по опыту ибо на Сиде когда то ездил. Степвей это бюджетное авто с дизельным движлом и очень НЕ дорогое. Еще раз - мне много больше нравится на нем езда чем за бензиновом 2л Спотедже. В городе вообще Степвей удобен.
По поводу всех минусов - какие то объективные, какие то наоборот, НО... они все известны, если бы потрудились зайти на сайт сандеристов. Такое впечатление, что машина покупалась с закрытыми глазами.
Добрый день, Александр! Вопрос по тех.характеристикам - для 2017 г. указана 6 ступенчатая КПП. Это верно?
Для 2017 года указан клиренс 173 мм, в предыдущих было 190 мм. Действительно уменьшился?
Резина меньшего диаметра?
Popov Sergey, Здравствуйте, по 2017му, идет 5ти ступенчатая, и однозначно 197мм. По поводу 6ти ступенчатой, у меня есть подозрение что это будет следующее поколение рестайла, потому что под шильдиком ДАЧА, на европу, уже идет 6ти ступенчатая, и с другой оптикой. К нам идет еще с 5ти ступенчатой.
По факту недостатки автор нашел в комплектации, а достоинства - в ТТХ. Ну, по-моему, где-то так... Автора чисто по-человечески понимаю: он доплатил приличные деньги за максимальную комплектацию, а получил... бюджетное авто. С другой стороны, сандеро - это и есть бюджетный автомобиль, и ожидать, что в максимальной комплектации он вдруг станет комфорт-классом... наивно, что ли.
Кстати, по функциям БК:
1. Все действительно есть и не очень-то и сложно активируется (но часов, вроде, все же, нет в БК).
2. Проблемы с гарантией при этом будут только если докажут, что данная конкретная поломка произошла из-за активации БК. Как бы, флаг в руки. Это ж автомобиль, а не MP3-плеер.
3. Если научился включать сам, то перед поездкой на ТО или гарантийный ремонт можно и отключить, как было.
eglantier, Позвольте я вам отвечу по поводу моей наивности.
Предположим...
Предположим, что сандеро, мой, стоил 15тыс$, а более приличный каптюр 17тыс. Но для меня что 17 тыс было много, что 15 много... по этому и ожидания.
Но в целом, по прошевствию времени, я очень доволен.
Продал машину. На спидометре было 15 000 км.
впечатления наилучшие.
продал потому что было ощущение что нужно продать сейчас или никогда, выставил на продажу, с ценой на 900 $ меньше чем с салона, правда в салонах в 2018 году таких комплектаций не было. Выставил на авось, заберут отдам. Забрали.
За год эксплуатации, ничего не сломалось, ничего не затрещало и не заскрипело. А качество румынского Рено на столько понравилсоь, что купил себе Дастер 2018 г.в., с таким же движком к9к 1,5 т.д.
Всем рекомендую. Всем удачи!
Правдоруб, купил полный, всегда когда проезжал на переднем сложные участки дороги, типа снега, грязи, или песка, всегда ловил себя на мысли что с полным проблем бы не было. теперь балуюсь по снегу.
Василь К, да, согласен, получилось продать его хорошо. но и вид у него был приличный, без дефектов, царапин и запаха в салоне. машина была как с салона, благодаря бережной эксплуатации. сколько обид было от самых близких когда я на них гавкал, что бы дверью не хлопали, сумками салон не шорхали, в багажник хлам всякий не пихали и так далее... и оно таки дало свой результат, хорошо продал благодаря этому.
rudana1969, ранее ездил на КЛО вентус. потом пересел на БРСМ евро плюс.
на такое решение повлиял обзор зимнего дизеля на ютубе, всех широко известных автозаправок. тест был очень простой, брали и замораживали дизель, а потом пропускали через сеточку. и КЛО показал себя с очень плохой стороны, а БРСМ с хорошей. никаких проблем не было.
кстате, хотелось бы добавить по степвею, что очень бесило прям 2 вещи.
1. кнопка открытия багажника, ну прям вообще дико дико бесило. очень неудобно, очень не красиво, и пару раз в мороз подмерзала.
2. форма багажника. багажник вроде и не самый маленький, но у него такая форма что неудобно положить что то более крупное, я не имею ввиду мешок с картошкой, а всего чемодан с одеждой, или еще что то таких габаритов. очень прям бесило.