Обсуждение Renault Sandero Stepway
Блин, классная машинка получилась, я влюбился)) Супер!
ОТВЕТИТЬЗаказал себе такую машинку,455 вместе с доставкой на июль, хотя во всех салонах просрочка на 2 месяца....
ОТВЕТИТЬдвигатель 8-ми клапанный не радует, расход топлива великоват
ОТВЕТИТЬсмотрел машину в салоне за эти деньги очень понравилась, ведь не брать же приору ???
ОТВЕТИТЬтолько, что зашел на англоязычный сайт, нами интересуемый автомобиль сразу заявляется двумя двигателями 1.6 ,16 клапанный, бензин 90 л.с. и 1.5 дизель. Вывод: как всегда для нас "особых" - особые отжившие в цивилизованном мире технологии, м-да
ОТВЕТИТЬЗначить коробка так з виду мириться можно но мотор фуфло звичайне не економне старого зразка це позавчорашній день 1.6 в цього двмжка повинно вже бути не 150 коней і крутячий момент теж набагато вище а це так якби що клепать
ОТВЕТИТЬА почему на новом Кольте движок 1.3 л 95 л.с и скорость 180 км/час и 7,3 литра на 100 км?? Ничего не понима. Почему не купить двигло на Митсубиси и не придумывать старое неэкономичное?
ОТВЕТИТЬПатамушо скорость 180 км/час и 7,3 литра на 100 км при двигле 95 л.с. может обеспечить лишь шикарная аэродинамика, коей у Степвея увы нету!
ОТВЕТИТЬЗверь тачка я був в автосалоні в Києві фарш полний АВС, передні подушки, кондіціонер, гідроусілітель. В мене зараз логан буду мінять по програмі трейд ін.
ОТВЕТИТЬСегодня был в Рено увидел степвей и сразу влюбтлся, прикольный автомобильчик, не для гонок но есть все что нужно, один минус мотор 8 клапанный но порадовала цена.
ОТВЕТИТЬприкольный тазик. но клиренс 175... такой же как и в обыкновенном логане... а комплектация Логана BLACK LINE на 12 косарей грн. дешевле этого шедевра... есть повод задумацца
ОТВЕТИТЬКупил вчера жене, приятная машина во всех отношениях, пластик в салоне ну такой себе, терпимый, после Mitsubishi Galant дискомфорта не ощутил ,первая передача короткая,
ОТВЕТИТЬИнтересует стоимость фирменного ТО после покупки (слышал что это недешевое удовольствие). Ей бы еще расход поскромнее Пока буду ждать новый киа рио, до 15 штук у.е. нормальных вариантов маловато...
ОТВЕТИТЬ12 литров по городу! люди, одумайтесь! ему свою массу тянуть тяжело... Никогда не понимал таких машин и смылса их покупки. Лучше, как по мне, взять 2-3 годичную машину, у которой только закончилась гарантия или же вот-вот закончится! Так это будет на порядок лучше машина! Не забывайте, что это новый автомобиль, за него надо будет платить сбор! + тонировка+ установка аудиосистемы (её в стандарте НЕТ вообще) + т.д.
ОТВЕТИТЬ12 литров??? Ого!!! А откуда, ув. Uter, такая информацыя ? Или лиш бы чё написать ? Мужчины, обычно, за свои слова отвечают, или Вы,Uter, женщина? Во всех (подчёркиваю)ВО ВСЕХ тех.описаниях , за Степвей, указано : " город - 10,2 ; смешанный цыкл - 7,6 ; за городом - 6,1". К примеру в "Калины" ВАЗ - 11193-140-41 с двигателем 1,6МТ ,по тех описаниям,(смотри,хотя бы, ниже роздел "популярные марки авто", а в правой колонке - LADA) - смешаный цыкл 7,8 литра на 100км.(на 200гр. больше Степвея) Такой двигатель, как на Степвее, оценит (и поймёт) тот, кто хоть раз ездил по бездорожью и всякого рода буеракам, когда на низах требуется "паравозная" тяга, да бы не палить сцепление. За 119900гр., с такой комплектацыей (от АВС до подогрева кресел, включая литые диски), кроме Китая и россии, нет ничего!!! И я за свои слова отвечаю, так как "перелопатил" весь интернет. Единственный конкурент Степвею, это Форд Фьюжин с дв. 1,4, но у него нет подогрева кресел (хотя есть СД плеер), ну и внешне мне больше нравится Степвей. Имея определенный образ жизни, живя в небольшом (относительно) городе и эксплуатируя за свою жизнь разные, по своему назначению автомобили, я определил для себя "свой" автомобиль. Это, однозначно, авто с кузовом "хэтчбэк" или "универсал" с клиренсом не менее 170мм, не менее как с двумя подушками безопасности, АБС, кондицыонер и подогрев кресел. На трассе этот автомобиль должен свободно идти 110 - 12
ОТВЕТИТЬ... идти 110 - 120км\час,сжигая при этом 6,5 - 7 литров топлива. Стоимость должна соответствовать качеству.+ надежность и живучесть. Ближе всех по таким параметрам находится Рено Сандеро Степвей. А относиться превзято к тому или иному автомобилю, темболее говорить не правду о его параметрах или возможностях, по крайней мере, не красиво. В данный момент я имею Рено Логан, и когда читаю в отзывах как владелец "жигулей, ниразу даже не сидевший в салоне Логана, начинает его хаять, называя (к примеру) ведром с болтами, то кроме жалости этот (с позволения) человек ничего не вызывает.
ОТВЕТИТЬОткуда такие допотопные движки???...1,6л мощностью 84 лошади... с большим расходом, хотя норма экологичности вроде 4-чка...очень скромное техническое оснащение за 120 тыс.грн...(скорость и динамика хуже, чем у Деу с двиглом 1,5, с задними барабанами, без системы распределения тормозных усилий, без музона)...ИМХО очень спорное авто для эконом-сегмента.
ОТВЕТИТЬПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен....наш народ теряет голову стоит ЛЮБОЕ чудо обозвать кроссовером и можно ЛОМИТЬ несусветных денех , всеравно наши люди купят... у нас во дворе Рено Кангу и моя Калина (с проставками под амортизаторы) на фоне новомодного кроссовера Пежо 3008 имеют ТАКОЙ клиренс что впору навесить шилдик ДЖИП
ОТВЕТИТЬКроссовер - это не только клиренс, это соответствующий жесткий кузов, защита, мощный двигатель, настроенная на легкое и умеренное бездорожье подвеска и полный привод (постоянный или подключаемый). Разве это все есть у Кенгуру?
ОТВЕТИТЬСтремно брать машину с таким слабым двигом. Дасход будет нереальный . К примеру мицик лансер 10 с 2-х литровым двигом при средней езде берет 10 л. дак там 150 лошадей и безступенчетый вариатор!
ОТВЕТИТЬты забыл про ресурс, у твоего мицика маленький ресурс, его надо брать новым и ездить тис 100 не больше, а то потом жопа. От машинки ничего не остается живого. За такие деньги к примеру два степ вея с гбо, понты в жопе, жопа на теплом сидении, едет по всему горизонтальному, проверенно.
ОТВЕТИТЬМашинка нормальная, что вы ожидаете от новой европейской (продается по всей европе) машины за 15000$, движок не такой уж и слабый просто привыкнуть нужно, что крутить до 4т. от туда расход и шум. Подвеска очень радует, глотает ямы и полицейские. Динамика разгона нормальная, ланос точно отдыхает. 4мес. 15000км
ОТВЕТИТЬМой степашка проехал уже 5000км за 3 месяца. Недавно заценил его клиренс. Ехал в горку за грузовиком который вёз строительный мусор. Падает кусок бетона с прутом. Уворачиваться было безполезно. Мысль, что наступил пи..ц пришла позже чем я над ним проехал. Глянул в зеркало с удивлением и увидел как водила БМВухи решив, что он то явно круче меня (имея время и свободу маневра), влупился по полной. Спасла его только защита. Когда дотащил его до попутного сервиса, он облазил Степвея от фар до выхлопной трубы, долго удивлялся что он не полноприводный и вообще как оказалось не внедорожник. Когда я ему ещё и рассказал, что Степаша ещё и не шибко притязателен к бензинам снова удивлённо почмокал и сказал что запишется на тестдрайв. Что касается меня, то машиной доволен. Поездил и по жерстве и по полю и в лесу, машина послушна, мягка, маневренна, "прощает" и резкий старт и работу на низких оборотах. Ни один другой автомобиль этого не предложит. Ну разве только дизель и с полным приводом.
ОТВЕТИТЬсказки бабушки Арины! После бэхи на рено, а тем более на рено-мелочь не пересаживаются и внимания не обращают! Кроме недостаточного клиренса у БМВ есть масса неоспоримых и очень важных технических преимуществ, за которые и высокая цена
-3ОТВЕТИТЬЕсли бы тебя на бэхе довезли до сервиса, то ты бы так же запел. К тому же неизвестно - что за бэха. Может зомби начала 90-х. Так что интерес мог быть вполне искренним. А машинка супер. 4-й месяц - овер 6000 пробега. Только резину на зимнюю поменял. Гонял по одесской трассе в дождь со снегом (10-го декабря - кто в киеве - знает, что была за погодка) 110-120. Держит дорогу железно. По городу жрет до 14, но может это мои ущербные методы подсчета. Трасса - 8. В остальном - зверюга для своей ценовой категории.
+1ОТВЕТИТЬдостойное авто, Логан со Степом и рядом не валялся.
+2ОТВЕТИТЬСмотрел тест драйв тут http://www.youtube.com/watch?v=O_mrXBtR9BM Вроде бы озвучили, что шумка у Логана лучше и подвеска мягче. Сам сейчас стою перед выбором между дизельными Логаном и Степвеем. Не знаю, стоит ли доплачивать за Степвей.
ОТВЕТИТЬстоит! ИМХО хотя бы из-за классной резины и дисков R 16, а не 15. да и выглядит Степ посолиднее Логана.
+2ОТВЕТИТЬ