Renault Sandero Stepway 2010 Renault Sandero Stepway 2010

Renault Sandero Stepway 2010

Обсуждение Renault Sandero Stepway

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 16
Игорь777  

Стремно брать машину с таким слабым двигом. Дасход будет нереальный . К примеру мицик лансер 10 с 2-х литровым двигом при средней езде берет 10 л. дак там 150 лошадей и безступенчетый вариатор!

ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

ты забыл про ресурс, у твоего мицика маленький ресурс, его надо брать новым и ездить тис 100 не больше, а то потом жопа. От машинки ничего не остается живого. За такие деньги к примеру два степ вея с гбо, понты в жопе, жопа на теплом сидении, едет по всему горизонтальному, проверенно.

ОТВЕТИТЬ  
sv2010a  

Машинка нормальная, что вы ожидаете от новой европейской (продается по всей европе) машины за 15000$, движок не такой уж и слабый просто привыкнуть нужно, что крутить до 4т. от туда расход и шум. Подвеска очень радует, глотает ямы и полицейские. Динамика разгона нормальная, ланос точно отдыхает. 4мес. 15000км

ОТВЕТИТЬ  
alekcahdr.bar  

Мой степашка проехал уже 5000км за 3 месяца. Недавно заценил его клиренс. Ехал в горку за грузовиком который вёз строительный мусор. Падает кусок бетона с прутом. Уворачиваться было безполезно. Мысль, что наступил пи..ц пришла позже чем я над ним проехал. Глянул в зеркало с удивлением и увидел как водила БМВухи решив, что он то явно круче меня (имея время и свободу маневра), влупился по полной. Спасла его только защита. Когда дотащил его до попутного сервиса, он облазил Степвея от фар до выхлопной трубы, долго удивлялся что он не полноприводный и вообще как оказалось не внедорожник. Когда я ему ещё и рассказал, что Степаша ещё и не шибко притязателен к бензинам снова удивлённо почмокал и сказал что запишется на тестдрайв. Что касается меня, то машиной доволен. Поездил и по жерстве и по полю и в лесу, машина послушна, мягка, маневренна, "прощает" и резкий старт и работу на низких оборотах. Ни один другой автомобиль этого не предложит. Ну разве только дизель и с полным приводом.

ОТВЕТИТЬ  
3  

сказки бабушки Арины! После бэхи на рено, а тем более на рено-мелочь не пересаживаются и внимания не обращают! Кроме недостаточного клиренса у БМВ есть масса неоспоримых и очень важных технических преимуществ, за которые и высокая цена

-3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Если бы тебя на бэхе довезли до сервиса, то ты бы так же запел. К тому же неизвестно - что за бэха. Может зомби начала 90-х. Так что интерес мог быть вполне искренним. А машинка супер. 4-й месяц - овер 6000 пробега. Только резину на зимнюю поменял. Гонял по одесской трассе в дождь со снегом (10-го декабря - кто в киеве - знает, что была за погодка) 110-120. Держит дорогу железно. По городу жрет до 14, но может это мои ущербные методы подсчета. Трасса - 8. В остальном - зверюга для своей ценовой категории.

+1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

достойное авто, Логан со Степом и рядом не валялся.

+2ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Смотрел тест драйв тут http://www.youtube.com/watch?v=O_mrXBtR9BM Вроде бы озвучили, что шумка у Логана лучше и подвеска мягче. Сам сейчас стою перед выбором между дизельными Логаном и Степвеем. Не знаю, стоит ли доплачивать за Степвей.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

стоит! ИМХО хотя бы из-за классной резины и дисков R 16, а не 15. да и выглядит Степ посолиднее Логана.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Марина Мозолева  

Недавно поставили штатный бортовой компьютер в салоне( цена вопроса- 5,5 тыс. руб.), теперь ТОЧНО знаем расход топлива По трассе на 5-ой передаче при скорости 90-110 км.ч. расход 6,3-7,1 литра на сотню , в городе хуже - 8,2-11,4 л. на сотку( 11,4- в пробках) После обкатки(3,5 тыс. км пробега) движок проснулся, порезвее стал, скоро поеду перепрошивать движок на Евро-2, дабы добавить себе мощности и скорости при том же расходе бензина( у товарища Логан 2006 г.в. в комплектации "Престиж" при том же объеме 1,6 и 8 клап.выдавал 88 кобылок при Евро-2 : тогда ,в 2006 году были такие нормы токсичности), а нынешние нормы Евро-4 задавили старый, но надежный движок- 84 л.с. только лишь ! Кстати, полный электропакет- весьма удобная вещь, с завода шел - доплачивали 7 тыс. руб.всего -включает в себя 4 ЭСП+ подогрев боковых зеркал+ электрорегулировка боковых зеркал + обогрев заднего стекла.

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

штатный БК ставят не в салоне, а на заводе и показывает он не ТОЧНО, а всегда в меньшую сторону по сравнению с реальным расходом (причем на всех машинах)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация