Обсуждение Renault Sandero
Про кузов хочу спросить,обработан" катафорезом" это что то на подобие мастики? И требуется ли дополнительная обработка с учетом нашего климата
ОТВЕТИТЬНанесение катафорезного покрытия происходит при погружении в электролитическую ванну. Физический эффект, лежащий в основе данного способа нанесения защитного покрытия, заключается в том, что частицы лака под воздействием электрического поля глубоко проникают в слои обрабатываемого изделия, обеспечивая тем самым высокую прочность и антикоррозионные свойства покрытия. Перед началом нанесения катафорезного покрытия на обрабатываемое изделие подается постоянное напряжение, а затем его погружают в электролитическую ванну с лаком. Под воздействием электрического поля частицы лака осаждаются (с глубоким проникновением) и прочно закрепляются на поверхности обрабатываемого металла, а также остаются на его гранях, проникают в углы и другие труднодоступные места. В результате образуется равномерное защитное покрытие по всей площади обрабатываемой поверхности. Стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском, усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок (короче говоря все задуто и обработано очень тщательно) но у меня машина румынской сборки за российские не знаю!
ОТВЕТИТЬна счёт стука в задне части.. у меня точно так. сначала подумал что задняя стойка, поехал на сто,сказали всё ок, только подшибник колеса слегка был послаблен, подтянули всё ок, но только стук продолжался, они сново всю посмотрели, и сказали что часто попадаеться в этих моделях , что поплавок в бензобаке бьёться об него,а он пластиковый,кто не знает, создовая в салоне звук,, похожим на стойку, плохо что сделать нельзя ничего((( но как только тронулся,звук изчезает.... вот так.
ОТВЕТИТЬмашине 5 месяцев, сначало всё хорошо было, потом появился стук взади именно на кочках, чё такое не пойму,
ОТВЕТИТЬу друга логан два года,где то 20000 пробег сколько с ним ни ездил пластик не трещит не скрипит,хотя дороги у нас в провинциальном городишке убитые полностью, на своей калине как поеду еле громкости хватает от различных звуков, это сильно раздражает,хотел логан взять видок не нравился, сандеро увидел влюбился ведь надежность и качество вообщем все нутро от логана да еще видок нормальный,но о логане лучше отзываются чем о сандеро я в стопоре!
ОТВЕТИТЬЗабрал сандеро 1,4 после майских праздников, проехал 10000 км как по грунтовой так и по асфальту, подвески лучше не бывает в этом классе, Клиренс уже спас, так как наехал на лежащего на дороге лося, впереди ехал опель, 2107 и еще много таких же у них пробило радиаторы, поддоны, бампера, у меня только треснула пластиковая защита с днища между бампером и колесной передней аркой, это по поправимо. Проехал по лосю где то 10-15-ый, даже на обочине не знал где встать, было занято пришлось проехать мимо всех и все остановится в шоке. Резину родную необходимо менять шумная и сносит на поворотах. После обкатки движок стал резвее особенно на 95 бензине. За 328500 рублей радует всю семью. Первое ТО не дорогое 5600 рублей, замена фильтров, свечей, масла.. Настоящий бюджетный эконом вариант. Расход вчера по трассе на 10 литрах проехал 193 км. Думаете брать или нет !? Попробуйте найти более выгодный вариант за эти деньги. Да и видон у него давольнотаки приличный, то есть не горбатый логан, а полноценный сипотяга хэтч. Чем больше на нем езжу, тем больше влюбляюсь в него.
ОТВЕТИТЬДа забыл добавить дорогу держит на 140 км/час с давлением в колесах - (2,2) на все пять, более не советую это не болид.
ОТВЕТИТЬP.S. Гидрач практически не нужен, Очень удобно парковаться в центре Москвы, до этого парковался на Опель тигра, скажу честно было сложнее. При чем на тех же местах. Хотя тигренок на много меньше.
ОТВЕТИТЬПрочитал все коментарии,но почти ни слова об коробке-автомат. Заказал Сандеро 1.6 16V АКП4. Не подскажете у кого автомат-как автомат ведёт себя зимой и намного расход топлива больше
ОТВЕТИТЬСкажите, насколько чувствуется разница между 1.4 и 1.6 ? Всего то 9 лошадей. Мне кажется это почти одно и то же.
ОТВЕТИТЬПрочитав все ваши отзывы понял, что все владельцы довольны своим выбором. У некоторых существует проблема с закрытием дверей, а также неприятный стук в задней части ( бензобак ) - для новой машины это непозволительно. По поводу шума в салоне: MITSUBISHI pajero стоимость в 45 у.е.; на трассе свыше 130 км там шума хватает поверьте. Так что для сандеро - это не смертельно, но как по мне машинка сыровата - стоит повременить с покупкой, тем более вокруг нее такой ажиотаж.
ОТВЕТИТЬДа еще по поводу резины: ставят очень бюджетный вариант . За такие деньги можно и полутше ставить.
ОТВЕТИТЬОдне слово, КЛАСНА. Дивує справді класна стійкість на дорозі, навіть на швидкості 150 км\год. на поворотах крен просто мінімальний. зарас зима, то навіть на наших вічно побитих західних дорогах машина завжди компенсу маленькі помилки водія за рахунок запасу потужності, коли потрібно скоро обігнати в гору, вийти з повороту. вона просто приклеїна до дороги, навіть в таку пору року. Чудовий, а головне надійний автомобіль для поїздок кожен день і цілий рік.
ОТВЕТИТЬскажите пожалуйста, пространства на водительском месте у сандеро и логана одинаково или у логана больше? Видел , человек здесь написал что при 198см 110кг в сандеро влез с трудом, У меня такие же параметры, и боюсь что тоже не влезу ни в логан и ни в сандеро Как оно по сравнеию с вазом-десяткой например? Туда помещаюсь с трудом, но ехать можно, а в ланосе могу только сидеть упершись башкой в потолок и обнявши руль коленями...
ОТВЕТИТЬЗаказал на днях рено сандеро "экспрессион" у официального диллера, сказали что я обязан заказать у них доп. оборудования минимум на 20000 или не будут принимать заказ (а цены там не земные естественно), подскажите имеют ли они право на это или это произвол?
ОТВЕТИТЬникакого доп. оборудования они навязывать не могут, это произвол, ведь в магазине Вас не заставляют вместо 2 кг сахара покупать 5. таких дилеров на мыло! Кто какой цвет выбрал или выбирает для Сандеро. Тоже недавно заказали в черном цвете, но что-то какие-то сомнения - маркий, видны царапины и т.д. Может на белый переписать (500р. изменение цвета, ждать до июля).
ОТВЕТИТЬнет, не имеют такого права, можете обратиться к директору или гл. менеджеру
ОТВЕТИТЬкористуюсь рено з вересня 2010р. проїхала 8 000 км. Підвіска гарно витримує Львівську бруківку так і "славетні дороги тобто бездоріжжя" поза містом. Поміняла тверду заводськоу резину "барум" на "бріджстоун" машина стала їхати мякше. Всім (жінкам) рекомендую брати гідропідсилювач керма. Паркуватись чи маневрувати(на маленьких просторах) досить важко. Проблема з дворніками. Кришка від бензобаку зимою часто замерзала. Салон красою не "блєщет". Сухо та лаконічно. Але для мене , для щоденного використання ()їзда по місту в основному) з "роботи на роботу, за дитиною, продуктами , на базар , по магазинам " вона чудова.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Проехал 2000, брал с солона на 1000 появился скрип с зади искал искал причину так и не нашел. Может кто - то сталкивался?А в целом авто доволен. Спасибо!
ОТВЕТИТЬАвто по цене не очень удачное, его свободно обставляет новая соляра(акцент) плюс авео тоже не хуже и дешевле и уже с кондером. так что в пролете сандеро..
ОТВЕТИТЬзато ходовка прогрессивнее,так что переплата скорее за это...
ОТВЕТИТЬкупил недавно сандеро -задние колонки не работают наружная сенка есть а колонок наверно нет,температура на датчике доходит только до середины,обороты холостого хода 500 мало наверно,двигатель 1.4 при включении кондиционера резко падает мощность не тянет кто что поскажет?
ОТВЕТИТЬповелся на легенду о прогрессивной ходовке((( Взял румына, стучит и впереди, и сзади, уже после 800км. Записался на ТО. какая то херня. А ведь выбор был за такие бабки : рио, акцент, авео.
ОТВЕТИТЬкупив сандеро у серпні ц.р.Робіг невеликий але враження вже є.Ціна завищена на це авто.Шумоізоляція ніяка.По львівській бруківці це дуже відчувається.поскрипує пластмаса.Під переднім бампером є пластиковий захист,який гримить по повній програмі.Поїду на сервіс нехай щось роблять.На асвальті проблеми з шумом відсутні.Вцілому авто не погане,але як себе поведе російська збірка-невідомо.Пластик не дуже якісний в салоні.Але!....в нас ріо акцент дорожчі.Авео не розглядався бо малий кліренс,а для львова і околиць це важливо.І ось тут сандеро плюс-колеса 185.Думаю що без проблем в експлуатації не обійдемось.Найбільша претензія це шумоізоляція і гримотіння пластку під бампером.Але в Україні нажаль,якісна машина коштує захмарно,а вживане авто в нашому регіоні-це російська рулетка.Тому зібрав гроші і купив сандеро.Трохи розчарований але це пройде з часом.Двигун 1.4 теж досить шумний,але це такий двигун.По трасі іде легко і всі косяки зразу прощаються.Дуже легко все управляється і переключається.Моя донька ненатішиться щепленням і ручкою перемикання передач. На загал ,ця машина має бути дешевою і їздити по місту з асфалт покриттям.Місткість салону не має конкурентів у однокласників-це великий плюс.Загальна оцінка- 4 з мінусом і це реально.
ОТВЕТИТЬЗа 2 года единственый минус- У меня был стук спереди на поперечных кочках- оказывается это стучал шланг о кузов ГУРовский- подвинул- стук исчез.
ОТВЕТИТЬ