Решил поделится с будущими владельцами "ласточки" сандора). Пробег 106000 км. На практике скажу отличный авто отрабатывает каждую потраченную на него гривну, так то кто посматривает на одноклассников советую брать и не заморачиваться).
В деталях:
Комфорт - дешевый пластик восторга не вызвал но практично, вытер пыль и порядок. За три года появились чуть заметные поскрипывания - не смущает вообще. На заднем сиденье до моря (750 км) доехать ну очень сложно (рост 185) кто поменьше - проще. Спереди комфортно места хватает даже сумку в ноги поставить (если сзади никого нет). Электроника вся примитивная как на ВАЗ вроде плохо зато нет проблем можно самому мелочи делать. На крышу ставиться багажник и можно возить много- хоть гипсокартон берет макс 150 кг больше чуток (230кг) продавило крышу))
Механика-мотор и коробка работают точно и без збоев. Ремонтируются на любом СТО и в ремонте чуть дороже лайноса (пока ничего не делал но поинтересовался для сравнения). Правда вот у коробки очень короткие передачи из-за чего по трассе расход 10 л (130 км/ч) и 8 (105 км/ч) это газа (4 поколение) бенза на 15 % меньше(((
Ну и главное - Рекомендую при покупке в салоне не боятся уходить от сервисного обслуживания после 10000 км (если за это время проблем не было и дальше не будет) т.к замена масла и фильтров: сервис 650 -700 грн, на том же хадо (фильтра купить на рынке) 400 грн, а там решать вам))
За 106000 км пробега затраты: термостат (200 грн) наконечники рулевые 2 раза менял (50 т.км и 100 т.км) (350 грн одна замена обе 700 грн) каждые 10 т.км масло фильтра (400 грн/раз), ремни (грм, генератор, ролик) 1200 грн с работой вот и все. Сейчас на подходе топливный фильтр (замена 100 грн) сколько сам стоит не знаю, и сайлент блоки перед лев/прав (работа 150грн) себестоимость пока не узнавал) ЭТИ ЦЕНЫ НА ОБЫЧНОМ СТО - НА СЕРВИСЕ УЗНАВАЛ РОВНО В 3 (ТРИ) РАЗА ДОРОЖЕ!!! Разницу в качестве не заметил (общался с другим сандероводом))) А так катаюсь с радостью.
Плюсы автомобиля:Мягкая подвеска, выс. клиренс.
Минусы автомобиля:Сзади тесно, расход великоват.
На следующий день Евгений дописал: Вот еще по достижению приблизительно 100 т.км. появляется (у многих) нестабильность работы холостого хода и заводиться как "трактор" - лечится чисткой дросельного узла на СТО 60 грн. и проблема пропадает))
В начале этого года авторубрике DELFI уже доводилось поколесить по Украине за рулем компактного хетчбэка Renault Sandero. Но тогда нам достался 1,6-литровый 90-сильный вариант, который, в целом, пришелся нам по душе. Но, на этот раз DELFI пришлось поддать газку на другом Сандеро, в прямом смысле этих слов.