Renault Sandero Stepway 2013 Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway. Казаться, не значит быть

Рассказать друзьям:

Автомобиль, о котором мы сейчас вам расскажем, уже был на тесте у InfoCar.ua. Но тогда, на крымских дрогах, наше знакомство с Renault Sandero Stepway было мимолетным. Теперь же мы взяли его на целый месяц, чтобы изучить, что называется, до последнего винтика. К тому же, в Крыму мой коллега Владислав Матяш обкатывал версию с бензиновым двигателем, а в моем распоряжении оказался Stepway с 1,5-литровым дизельным мотором. Итоги длительного теста (если можно так сказать о месяце эксплуатации) будут подведены несколько позже, но уже сейчас мы готовы организовать вам близкое знакомство со вторым поколением Sandero Stepway в классическом для InfoCar.ua формате.

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

Внешность и интерьер

Глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон, неспроста получил прозвище «убийцы расходов». Все, что ради удешевления можно унифицировать, он приказал унифицировать, а потому не стоит даже пытаться найти в Sandero Stepway что-то, что радикально отличает его от обычного хэтчбека Sandero. За исключением, конечно, защитного пластикового обвеса, рейлингов на крыше и увеличенного дорожного просвета. Именно эти атрибуты позволяют Stepway отдаленно напоминать внедорожник. Что в некотором смысле обидно, потому что считать его внедорожником - все равно, что верить в производство колбасы исключительно из мяса. И вдвойне обидно, когда твой хэтчбек на мойке хотят надраить по тарифам кроссовера.

 


Как бы там ни было, надо признать, что по сравнению с первым поколением, Sandero Stepway заметно похорошел. Он чуть округлился, получил более современную оптику и намного более элегантную решетку радиатора. При этом модель сохранила узнаваемость, но ее восприятие отчасти зависит от цвета кузова. Чем он ярче, тем интересней.

 


Важным новшеством второй генерации Sandero Stepway могло бы стать то, что его и без того увеличенный дорожный просвет подрос еще на 22 мм и равен 197 мм, причем в снаряженном состоянии, то есть с водителем и жидкостями, включая полный бак топлива. Так написано в спецификациях. На деле же реальный клиренс равен 18 см (от защиты картера, без водителя и с практически опустевшим баком), что на 5 мм больше, чем у предшественника, но эта разница объясняется тем, что прежде Stepway «ходил» на 15-дюймовых колесных дисках, а теперь ему положены 16-дюймовые, с шинами размерностью 205/55. Причем, во всех комплектациях, даже в самых дорогих, диски отныне только стальные, но с колпаками, отлично имитирующими «литье».


Коль уж пошла речь о колесах, нельзя не отметить, что запаска, которая прежде крепилась под днищем Sandero Stepway, перебралась под фальшпол багажника. При этом объем грузового отсека ничуть не изменился – все те же 320 литров в 5-местном исполнении салона и 1200 литров со сложенными спинками заднего дивана.


Не изменилась ни геометрия багажника, ни принципы организации его пространства. Места здесь по-прежнему достаточно много для автомобиля В-класса, по-прежнему в нише с левой стороны закреплен домкрат, по-прежнему сюда устанавливается полка, хотя я бы заменил ее на шторку, как в том же Duster. И, к сожалению, никуда не делись недостатки трюма. Их, по большому счету, два. Это большая погрузочная высота и крайне неудобный механизм открывания пятой двери, при котором почти невозможно избежать прямого контакта рук с деталями кузова. А поскольку корма здесь забрызгивается весьма охотно, сохранить руки чистыми, открывая багажник, проблематично. На мой взгляд, так быть не должно, даже если мы говорим о бюджетном автомобиле. И я очень надеюсь, что в будущем эту проблему обязательно устранят.

Самым заметным и самым значимым новшеством второго поколения Renault Sandero Stepway стал полностью перерисованный интерьер. Место прежних малоэстетичных линий и форм заняли очертания, куда более приятные глазу. Исчезли откровенно уродливые дефлекторы-«опухоли» по центру торпедо, уступив место прямоугольным направляющим. Изменились руль и приборный щиток, а центральную консоль больше не обезображивает дешевый серый пластик. И пусть материалы отделки, в целом, заметно лучше не стали, с точки зрения дизайна интерьер Sandero Stepway сделал большой и уверенный шаг вперед.


Если называть вещи своими именами, то Sandero Stepway имеет опосредственное отношение к Renault. Какую бы эмблему к нему ни прикрутили, это, в первую очередь, румынская Dacia, а автомобили этой марки, к сожалению, никогда не славились хорошей эргономикой интерьера в целом, и удобными сиденьями в частности. И даже если прогресс в этом отношении заметен, до идеала по уровню комфорта этому автомобилю еще далеко. Кресла здесь хоть и выглядят достаточно продвинутыми, с развитой боковой поддержкой, на самом деле жесткие и плоские, малопригодные для дальних поездок. Кроме того, в базовой комплектации сиденье водителя не регулируется по высоте, а рулевая колонка, в любом случае, настраивается исключительно по высоте. В итоге, далеко не каждому удается устроиться за рулем Sandero Stepway по-настоящему удобно. Но такова неизбежная расплата за бюджетность.

Отрадно, впрочем, что при любой посадке и при любом росте, водитель Sandero Stepway нисколько не потеряет в обзорности. Большая площадь остекления и зеркала с хорошим углом зрения, дают полное понимание дорожной ситуации вокруг автомобиля. На удивление, не особо вредят обзорности даже достаточно широкие передние стойки.


Но если продолжить критиковать эргономику интерьера, нельзя не вспомнить о том, что у всех моделей Dacia есть своя уникальная «фишка» - никогда не знаешь, где на этот раз румыны расположат кнопки стеклоподъемников. Они то на центральной консоли, то на двери, то еще где-то. В данном же случае они и вовсе разбросаны в разные стороны – передние стеклоподъемники на водительской двери, задние – на центральной консоли. Логики в этом ноль, удобств тоже ноль, но сделать ничего нельзя.

А еще я категорически не рекомендую тратить деньги на опциональный центральный подлокотник. Тот, кто придумал его в таком виде, думал явно не головой. Кое-как справляясь со своей прямой задачей, он, вместе с тем, мешает пользоваться и ручником, и «барашком» регулировки спинки кресла. Отдавать за такое сомнительное удовольствие 120 долларов я считаю проявлением мазохизма. Да и, в конце концов, я убежден, что обе руки водителя всегда должны быть на руле. Но если вам по каким-то причинам принципиально не хочется держать «баранку» обеими руками, уж лучше найдите себе симпатичную спутницу и положите руку ей на коленку. И приятно, и 120 долларов сэкономите.

И несколько слов о галерке. Поскольку колесная база автомобиля по сравнению с первым поколением не изменилась, то есть все те же 2,59, места на втором ряду не стало ни больше, ни меньше. Это значит, что здесь по-прежнему не очень тесно (особенно радует запас пространства над головой), но диван все такой же жесткий и плоский, как и передние сиденья. Жить можно, но в целом как-то не очень уютно.

Приборы и мультимедиа

Безусловной изюминкой нового интерьера Sandero Stepway стал мультимедийно-навигационный комплекс MediaNAV. С ним салон воспринимается более современно, что для бюджетного автомобиля в определенной степени важно. Плюс, он очень прост для понимания, функционален и быстр в работе, о чем мы уже неоднократно рассказывали. А поскольку в базовой комплектации этого комплекса нет, InfoCar.ua настоятельно рекомендует не пожалеть 350 долларов и все-таки купить MediaNAV. На сегодняшний день это цена более или менее приличного смартфона, но даже за эти небольшие деньги вы получите в своем автомобиле целый ряд удобных и полезных функций.


Это то, что порадовало. А вот приборный щиток несколько разочаровал. Его читабельность сильно зависит от погоды. Бывает, даже днем, чтобы что-то увидеть, приходится включать подсветку. К тому же, к оцифровке спидометра нечетными десятками нужно какое-то время привыкать. Хорошо хоть бортовой компьютер снабжает водителя обширным объемом данных, частично компенсирую общие недостатки панели приборов.

Драйв

Украинскому представительству Renault пока не удается удовлетворить потребности всех потенциальных покупателей Sandero Stepway. Если первое поколение модели предлагалось только с бензиновыми двигателями, но с механической и автоматической коробками передач, то вторая генерация «автомата» лишилась, зато приобрела дизельный агрегат. Именно он, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», установлен под капотом тестовой машины.


Говорят, старый конь борозды не испортит, и эта пословица абсолютно применима к 1,5-литровому 84-сильному французскому дизелю. Он действительно старенький, 8-клапанный, но кое на что еще способен. Во-первых, он эластичный, что положительно сказывается на плавности разбега. Во-вторых, тяговитый ровно настолько, насколько нужно этому автомобилю с учетом его класса и массы, а машина эта легкая - менее 1100 кг, поэтому 200 Нм при 1750 об/мин ей более чем достаточно. Ну, и в-третьих, он переваривает любую солярку, даже не самого высокого качества, и потребляет ее мало. В городском цикле, даже с учетом работающего кондиционера, расход колеблется в пределах 5,5-6 литров. На трассе при скорости 90 км/час расход равен 4 литрам, а вот дальше все несколько сложнее. Дело в том, что у коробки передач здесь лишь пять ступеней, и когда на 90 км/час вынужденно включаешь пятую, двигателю становится все труднее и труднее справляться с набором и поддержанием скорости и, как следствие, растет и расход топлива. Например, на 110 км/час обороты поднимаются до 2500, а расход топлива до 6 литров, а на 130 км/час стрелка тахометра смело переваливает за 3000 оборотов, а расход топлива подбирается к 9 литрам. И так далее в геометрической прогрессии.

Sandero Stepway не назовешь резвым автомобилем. До 100 км/час он разгоняется почти 13,5 секунд, зато на дороге держится вполне уверенно. Его великолепная подвеска (такая же, как у Renault Logan) поглощает абсолютно все, что попадается на ее пути. С такой не страшно ни по ямам, ни по колдобинам. За месяц эксплуатации по самым разным дорогам она ни разу не сработала до отбоя. Вот только расплатой за такую всеядность служит жесткость и, соответственно, тряска. В то же время, крены кузова в поворотах очень умеренные. Излишней с точки зрения смещений кузова можно назвать лишь вертикальную раскачку, возникающую при езде по волнистому асфальту.

Поскольку впечатления от автомобиля (для водителя), во многом, формируются органами управления, не могу не уделить им особого внимания. Если говорить в общем, то каждому из них по чуть-чуть не хватает убедительности, если позволите мне такое слово. Вот, например, руль. Удобный, обеспечивающий надежный хват, со сбалансированным гидроусилителем, но с очень ленивыми реакциями – запоздалыми и не всегда понятными. Или, например, педальный узел. Сцепление информативное, тормоза очень неплохие и легко прогнозируемые, но у каждой педали есть небольшой свободный ход. И, наконец, рычаг КПП. Умеренный ход, никаких проблем с переключением, но задняя передача иногда (подчеркиваю, иногда) сопротивляется включению с первой попытки. В общем, с учетом бюджетности автомобиля, органам управления я бы поставил четверку по пятибалльной шкале.

Увы, но Sandero Stepway не может похвастать хорошей изолированностью салона от внешних шумов. И если с потоками встречного ветра аэродинамика еще как-то справляется, то с гулом шин справляться просто-напросто нечему. Но это только полбеды. Вторая половина кроется в моторе. Его голос отчетливо слышен при любых оборотах, но не раздражает, за исключением того момента, когда на холостых ему аккомпанирует противная вибрация, передающаяся и на руль, и на рычаг коробки передач, и на педаль сцепления.

Хэтчбек с повышенной проходимостью – это звучит гордо, и Sandero Stepway полностью соответствует такой классификации. Но переоценивать его внедорожные качества все же не стоит. Это даже не кроссовер, что бы вам не рассказывали на мойке. Это хэтчбек. Да, с короткими свесами. Да, с увеличенным дорожным просветом. Но хэтчбек! Без полного привода и прочих атрибутов внедорожника. Безболезненно доставить вас по проселочной дороге на пикник или к домику в деревне, не чиркая «пузом», и не разбрасывая по сторонам куски бамперов – максимум его внедорожных возможностей. Не переоценивайте этот автомобиль, и тогда он станет для вас хорошим другом.

Подводим итоги

Sandero Stepway можно сколько угодно ругать за неудобные сиденья, за неидеальную эргономику и прочее, но те несколько козырей, которые есть в его рукаве, легко перекрывают все недостатки. Речь, конечно же, идет о надежности, об экономичности, и о цене. Последний фактор особенно важен, поскольку Sandero Stepway можно купить за 17,5 тысяч долларов (208.894 грн) в базовой комплектации с дизельным мотором. И это самая низкая цена среди всех некитайских хэтчбеков повышенной проходимости. Ближайшие конкуренты, а это Kia Soul и Volkswagen CrossPolo, дороже – от 19,5 и 21,5 тысячи долларов (233.640 и 258.000 грн) соответственно.

Все равно дорого? Тогда смотрите в сторону китайцев. Geely, Chery, Great Wall и MG предлагают свои варианты подобных автомобилей по цене от 98.900 грн (Geely GХ2). Выбор большой, но главное не терять голову и помнить, что получишь столько, сколько заплатишь. Или так - хороший товар не может быть дешевым. И наоборот.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chery BeatChery Beatнет ценыGeely LC Cross (GX2)Geely LC Cross (GX2)нет ценыGeely MK CrossGeely MKнет ценыMG 3 CrossMG 3нет ценыGreat Wall Haval M2Great Wall Haval M2нет цены
Renault Sandero StepwayRenault Sanderoнет ценыKIA SoulKIA Soulнет ценыVolkswagen Cross PoloVolkswagen Cross Poloнет цены

На этом пока все! Чуть позже, как и было обещано, будет опубликована еще одна статья, в которой я поделюсь своими наблюдениями и мыслями о Renault Sandero Stepway после месяца эксплуатации, а также отвечу на некоторые вопросы читателей InfoCar.ua.

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Всеядная подвеска
  • Экономичный двигатель
  • Хорошая и недорогая мультимедийная система

Не понравилось:

  • Жесткие и плоские сиденья
  • Большая погрузочная высота багажника
  • Неудобная ручка пятой двери

18 июня 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Sandero

Вход | Регистрация

Cleantex  

Хороши автомобиль. Но ему бы робот как на новом мегане с двойным сцеплением и dci на 110 л.с 1.5 л. - вот тогда был бы действительно хит. А так....думаю что интереснее MG3 Cross

+5-17ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Ну Вы сравнили. Все таки Рено понадежней должен быть

+17-14ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Ну почему...ведь МГ есть в списке конкурентов... По надёжности...тут уже сложно расуждать...можно даже поспорить. Всё таки это не совсем и Рено, а больше Дачия, да и к тому же та называемый "лоу-кост" так что надёжно не надёжно....думаю что эти авто сопоставимы. Да и почему не поставить робот\автомат? Если учесть что на предыдущем сандеро-степвей ставили 4 ст. АКПП.

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
AlexKo  

Задумался, если бы была комплектация с "автоматом"

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Віtаліi  

Что-то видео совсем скупое

+3ОТВЕТИТЬ  
Михайло Личак  

Попробуйте самостоятельно заменить в ней предохранитель. Блок находится под г...мняной пластиковой крышкой (слева на приборной панели), которая улетела, когда я подцепил ее ключом, глубоко в нише и размещены там микроскопические предохранители только с нумерацией. На вопрос менеджеру - "Что мне делать в темном лесу, когда вылетит предохранитель?", получил рекомендацию вызванивать ренаулт ассистанс. Ну и другие мелкие фиговины. Когда посмотреть, куда стекает вода с крыши, то окажется, что она уходит под задний бампер и зимой там замерзает. Водитель рискует зимой на хорошей яме оставить на дороге бампер с ледяной глыбой в нем. Не для нашей зимы конструкция. Ну и напоследок, когда прокатался на тест-драйве, то осталось только одно впечатление - это игрушечная таратайка, которая тупо не едет, так как нужно нормальному водиле. Попробуйте сами и все поймете.

+11-9ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Вот так отзыв... Когда выбирал машину, тоже присматривался к Stepway и тоже обратил внимание на "конструктивные промахи" инженеров из RENAULT, но так глубоко, как Вы капнуть не удалось. Думаю, многим будет полезна эта информация!

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

про бампер вообще фигня какая-то.. на счет глыбы льда и конструкции не для нашей зимы -так Румыния тоже не в Африке находится.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Денис Пирський  

а чому написано що диски тільки стальні якщо на фото вони легкосплавні? А шостої передачі дійсно не вистачає всім бюджетним авто

-5ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Цитата: "Причем, во всех комплектациях, даже в самых дорогих, диски отныне только стальные, но с колпаками, отлично имитирующими «литье»."

+9ОТВЕТИТЬ  
Артем Коляда  

машинка хорошая, но для меня до сих пор не понятно, не ужели так дорого сделать мягкий пластик? на всех, даже самых дешевых фордах он есть, а на рено нет как то странно.

+5-9ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Я недавно видел в разрезе мягкую панель. Там многослойка идет, на жесткую панель сверху нанесен какой-то типа поролон, а сверху мягкая часть. На вид действительно намного дороже и сложнее в производстве и сборке

+6ОТВЕТИТЬ  
JN12  

Мягкий пластик - самая бесполезная вещь в бюджетном автомобиле. И если что-то требовать от бюджетных авто, так это в первую очередь лучших КПП(6-ст), систем безопасности(ASR, ESC и т.д.) и дисковых тормозов сзади. Это гораздо важнее.

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
MaxPower  

Очень хорошая машинка. Долго ждал вашего расширенного теста. Насчет того что туда можно лить любую солярку вы загнули - почитайте отзывы Сандероводов.

+8ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

согласен! лить в коммон-рейл любую солярку - это совет "опытного" дизелиста, сразу видно ))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Sergeyevich  

MaxPower, я вот тоже не пойму, может опечатка? вроде ж разобрались, что движек очень требователен к качеству дизеля!?о.0

ОТВЕТИТЬ  
BUGAI  

я бы взял мк-кросс, имхо

+6-12ОТВЕТИТЬ  
Mr_M  

+1 в два раза дешевле, но не на много хуже. Степвей как ни крути очень бюджетный почти европейский автомобиль, как по мне. цена ему процентов на 15 ниже чем есть.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
R2R3  

Я в свое время так и сделал - в принципе, возможности были взять степу, но преимуществ перед китайцем у него я не увидел. По итогам двух лет эксплуатации считаю, что поступил правильно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Larduc  

У меня возникает вопрос - если уж покупать себе хетч, то почему нужно остановить выбор на степвей а не на просто сандеро ? По моему просто сандеро будет удобней.

ОТВЕТИТЬ  
Cthutq Dbpbhm  

Абсолютно правильно. При выборе остановуился на простом Сандерике. О всеядности дизеля -полный бред. Особенно на наших заправках.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Безобразно дорого за эту машину. Круз и Фокус с той же цифры начинаются, а этот гадкий ютенок по определению должен быть тысяч на 30-40 дешевле.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Roman_T  

Маркетинг решает все. Больше моделей больше покупают, не вижу смысла доплачивать за "обвес" 14000 грв. в этом классе машин. Logan красивее и дешевле.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Alex_X_85  

В качестве конкурента этой машине хотелось бы увидеть ваш тест MG 3 Cross - вроде давно уж появилась, а тестов нигде нету. Дизайн у нее очень даже неплох, к тому же она есть в версии с роботом. Жаль только что без дизеля.

+1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

норм машина, хотя покупателю надо понять так ли сильно ему нужно что бы сандеро степвей был чуть выше чем обычный сандеро, так как за это "чуть повыше" надо доплачивать. багажник маловат - но это В класс хэтч. Я лично считаю что вот это вот "чуть повыше" не так уж и много что решает.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
technoman  

На мой взгляд внедорожные преимущества степвея над сандеро не так ощутимы как ощутимо повышение цены. На мой взгляд самая интересная модель рено в в-классе это логан мсв универсал.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

На мой взгляд, дорожный просвет - это вообще единственное, из-за чего степвей вообще берут. У меня двое хороших знакомых сейчас облизываются на дизельный степвей. Они живут в пригороде, и им не нужны лес и рыбалка - им бы до дому гарантированно доехать в любую погоду по проселочной дороге. И плюс пригород - это ежедневный пробег минимум 100 км, поэтому дизель. И как ни крути, из некитайцев это лучшее предложение. Я им возражаю (не люблю лоу-кост, я бы на их месте доложил и СХ4 купил), но они меня не слушают, деньги на степана упорно собирают.

+2ОТВЕТИТЬ  
SALAT  

Цифры нечетные на приборной панели действительно неудобные, какято хрень. Думаю уже как бы изменить надписи на спидометре в своем стиле

ОТВЕТИТЬ  
SALAT  

Лично Я восхищен работой Дизельного двигателя! Я купил Эту машину новой, проехал первые 3000 км, и ощутил оргазм! Это 5-5,5 литров расхода ДТ в городе

+2ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

После Крымского теста - побежал в салон заказывать супруге.Потом прошёл тест-драйв...трясущийся табурет с багажником не больше"портсигара" за неадекватные бабоссы!!! В результате: - сейчас катаем на Geeli MK Cross Impress да ещё и на гараж хватило!!! Ни секунды не сожалеем о выборе. Но каждому своё!

+3-4ОТВЕТИТЬ  
axe  

cezar88, не смеши людей. убогий мк кросс, внешне ничего но внутри ахутнг

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

Цитата о стекло подъёмниках : Логики в этом ноль, удобств тоже ноль, но сделать ничего нельзя. Ситуация : Поссорился с женой а она сидит за рулем ! Едем по трассе и мне хочется курить ( на ходу в машине ) я обычно открываю задние окна и люк таким образом весь дым высасывает из машины)) ....короче у нее на двери стекло-подъемники а я же с ней не разговариваю А тут приходится просить !....а в степ-вее эту проблему заранее предусмотрели . А вообще салон действительно приятнее стал ! Но и цена хорошо так поднялась

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

затащил меня товарисч в салон на тест, что сказать - внешне оочень понравился, в салоне печально, но в комплектации с нави и климатом выглядит уже не так убого, в тестовом было и нави и подлокотник, последний в движении удобен, т.к. рука ложится прямо на ручку, он достаточно длинный чтобы не убирать локоть при переключении передач, если не сильно придвигать сидение как делал под себя Артем, то закинув руку за кресло можно нормально крутить колесико наклона сидения, НО выгдят этот подлокотник как хрен знает что.. хуже нигде не видел...сидения не фонтан, но и не самые фиговые что я сидел, для сравнения в том же флюенсе в салоне намного хуже с эргономикой, НАМНОГО! потом прокатились, машина не обкатана, всего 50км, первая очень короткая, наверное короче нигде не встречал, вторая длиннее, но ощутимого подхвата нет, треться хороша, уверенно тянет, рулежка мне не понравилась, крены для такого клиренса небольшие, но отзывчивость руля на уровне ланоса... общее впечатление от машины скорее положительное, если нужен именно недорогой, симпатичный , экономичный авто с хорошим клиренсом - то за эти деньги(хоть и немаленькие) лучше не найдешь... и не надо сравнивать с китайцами )) и запаситесь 100-150грн заехать в ателье, чтоб общили кожей подлокотник , ибо на вид это ваще смех, но я например без него не могу, привык...

+2ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Sergeyevich  

У меня еще такая проблемка (зима, температура около 0° ):
скрипит/рыпит что-то сзади, когда по бездорожью "переваливаешь" через глубокие ямки на первой. Вчера ехали значит с баньки; разобрались - проблема в задних дверях, походу в уплотнителе .. у кого тож бывало такое? чем лечили? может смазать чем?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация