Renault Sandero Stepway 2013 Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway 2013

Renault Sandero Stepway 0.9 Меняем технику

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Мы никогда не обходили вниманием бренд Renault и модель Sandero в частности, и тем не менее у французской марки с завидной периодичностью находятся новые поводы для встреч! В данном случае это появление нового нового двигателя и автоматической коробки передач, которые предлагаются для семейства Logan/Sandero. Таким образом, по технической части у нас сразу две обновки! Напомню, что последняя наша встреча с Sandero Stepway состоялась в конце 2015 года. Самые внимательные читатели и зрители вспомнят, что тогда это тоже была версия с “автоматом”, однако за общим названием скрываются серьезные инженерные различия! Итак, приступим по порядку!

Лень читать статью? Тогда смотрите наш видеосюжет:

Новый силовой агрегат самый младший в линейке - его объем всего 0.9 литра, а цилиндров и вовсе три. Он стал доступен для Logan, Sandero и версии Stepway. Но если для седана и обычного хэтчбека он предлагается с “механикой” и “автоматом” на выбор, то для Степвея только с автоматической коробкой передач. Это обычный 5-ступенчатый “робот” или как еще называют такую КПП - роботизированная “механика”.

Потянет такой Sandero Stepway сейчас в максимальной для него комплектации Stepway+ примерно на 15.300 долларов США, все зависит от чехарды с курсом, из которых порядка 300 приходятся на дополнительные опции. А именно: центральный подлокотник и GPS-навигацию. Стартовый прайс на эту модель составляет порядка 14.000$

Я бы с удовольствием рассказал вам про внешние и внутренние изменения Renault Sandero Stepway, потому как осенью в Париже уже была представлена его рестайлинговая версия (только там она “правильно” называется Dacia, а не Renault), но к нам пока идет еще дорестайлинговый кузов. Поэтому и снаружи, и внутри здесь все точно такое же, как и было ранее. Разве что мультимедиа получила другое цветовое оформление меню. Так что если вам интересно или вдруг подзабыли, то вот здесь сможете найти предыдущие тест-драйвы Sandero, где мы подробно об этом всем рассказываем с плюсами и минусами. Сейчас же предлагаю сконцентрироваться на том, как едет новая модификация!

Драйв

Стоит открыть новые технические характеристики Renault Sandero Stepway, как в глаза бросается интересное совпадение - теперь оба предлагаемых двигателя для этой модели выдают 90 лошадок! Но, конечно же, разница в крутящем моменте и динамике. У дизеля заметно больше момент, но в разгоне до “сотни” быстрее бензиновый на “автомате”. На это упражнение у него уходит ровно 11 секунд. К тому же, дизель предлагается только с “механикой”, а новый бензиновый 0.9 - только с РКПП.

Двигатель 0.9 ожидаемо очень компактенДвигатель 0.9 ожидаемо очень компактен

Любой водитель, которому доводилось ездить на автомобиле с роботизированной механикой, вряд ли будет расхваливать его на все лады. Вот и мы не ожидали никаких откровений, тем более в связке «робота» и трехцилиндрового мотора, но попробовать все же стоило! Сам по себе двигатель работает с полной отдачей, на все свои 90 сил, и вполне неплохо справляется с перемещением Sandero Stepway в городском пространстве. А когда хорошенько поднажмешь, еще и задорно рычит. Турбина по ощущениям вступает в дело поздно, примерно на 2.5 тысячах оборотах, однако при этом является своеобразной палочкой-выручалочкой, добавляя мотору силенок. Но вот новоявленный «автомат» способен довести до белого каления практически каждого, даже самого флегматичного водителя. Так что пришлось идти на уступки и искать компромисс, иначе можно было сразу возвращать автомобиль обратно.

Первое, что стоит принять (а возможно и простить) за рулем этого хетчбека с «автоматом» - он нацелен на спокойную, экономичную езду. Выкручиванием двигателя «в звон» и ручными переключениями вы мало чего добьетесь, а вот спокойствие явно утратите. Во-вторых, смена передач происходит со скоростью, с какой это делает среднестатистический водитель. Просто здесь переход на высшую происходит зачастую неожиданно и самое главное рано, как по мне, из-за чего хетчбек теряет всякую динамику. Впрочем, прочувствовав педаль газа и продавливая ее чуть сильнее при разгоне, я заставлял коробку передач оставаться на нужной ступени. Так что к третьему дню теста нам почти удалось подружиться! Так себе и ездили спокойно, редко выскакивая в левый ряд и подражая тихоходам в правом.

Да, можно было бы чаще переходить в ручной режим, но ведь я «выбрал» автоматическую коробку, пусть уж она трудится за меня. Ну а если уж перешли, то наловчитесь сбрасывать газ при переключении – это поможет быстрее сменить ступень и избавит от рывков.

Зато наградой за спокойную езду станет расход топлива. В нашем случае этот показатель едва превысил 6 литров на «сотню» и составил 6.1 литра. Что весьма близко к заявленному производителем 5.7. Не рекорд, но вполне достойный показатель. Отмечу и то, что ни в пробках, ни в тягучем городском трафике расход сильно не растет – до 7 литров в самых глухих заторах.

А теперь давайте сравним нашего главного героя с его предшественником, который тоже был «с бензиновым мотором и автоматом». Раньше на бензиновом Sandero Stepway с двигателем 1.6 на 102 л.с., расход с классической АКПП на четыре ступени по опыту нашего теста был в диапазоне 8.5-9.5 литров. А разгон до первых ста километров в час давался ей медленнее - за 12 секунд.

В остальном, по части рулевого, подвески, обзорности и шумоизоляции изменений нет – это все тот же утилитарный Renault Sandero со своими плюсами и минусами. О них мы уже многократно рассказывали, поэтому повторяться не будем.

Подводим итоги

Возвращая автомобиль, меня одолевали смешанные чувства. С одной стороны, Sandero Stepway не получил ничего кардинально нового, даже рестайлинг пока что обошел стороной наш рынок. С другой, технические новшества в данном случае не дороги, что позволило концептуально сохранить имидж доступного хетчбека B-класса из Европы. Да и если подбирать автомобиль в этом сегменте (или ценовом диапазоне), да еще и с автоматической коробкой, выбор будет не так уж велик!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
MG 3 CrossMG 3нет ценыRenault Sandero StepwayRenault Sanderoнет ценыKIA SoulKIA Soulнет ценыGreat Wall Haval M4Great Wall Haval M4нет ценыJAC S3JAC S3нет цены

Сильную конкуренцию составляют разве что китайские модели, такие как Great Wall Haval M4, MG3 Cross, JAC S3 и Chery Tiggo 3. Последние двои будут даже покрупнее, но деньги за них просят схожие. Да, за эту сумму можно присмотреть тот же базовый Renault Duster или даже Suzuki Vitara, но с “механикой”. Вот и выбирай, как говорится.

2 декабря 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Sandero

Вход | Регистрация

forgiven  

Толковий тест і авто . Те що треба для наших розбитих доріг.... І не дорого.... Якщо з "китайцями" не рівняти...Але й не потрібно рівняти . Дякую,Влад !

+10-10ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Спасибо за интересный тест! Но эта модель была актуальна в 2014 году. Уже анонсировали следующее поколение "логанов".

+5-3ОТВЕТИТЬ  
MadHead  

А как же Citroen C4 Cactus?
Пусть он на штуцер дороже, но зато кушает на литр меньше, посвежее и оригинальнее дизайн, да и внутри он не выглядит таким аскетичным.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

MadHead, кактус бестолковая табуретка, его единственный плюс это удобные передние сидения , как дома на диване, но такого ужасного сочетания двигла/коробки я еще не тестил + жесткая подвеска, можно более умно потратить 15К$ , степвея с мопедным двиглмо это тоже касается

+9-4ОТВЕТИТЬ  
MadHead  

shep, я не говорю, что Кактус супер-авто, просто в тесте он не озвучивался в качестве конкурента. А мое глубокое убеждение - поставь их рядом и сравнение оказалось бы не в пользу Рено.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

Надо было провести еще один тест, посадить в этот мопед 3 человека и кг 30 багажа, и посмотреть как оно поедет, сколько будет кушать, как в горку взберется

+8-5ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Тест как всегда ни о чём...инфокар - Вы НЕ прогрессируете. ЗАКАЗУХА. Видать в Европе катастрофические продажи 3 х цилиндровиков....Дать на реализацию крайне строптивый к топливу ( не ниже 98 +) джижочек у которого и так вибронагруженность на пределе дык ещё и на нашу ослиную мочу...бред ваще..
По машине - ЛАЙНО в плане движка и карабаса. Если заметили на видео в подкапотке установлена ТЕПЛОЗАЩИТА. Знаете почему? Там дико всё греется. Выжать столько бедных лошадок из такого движёчка это вам не это.... а РЕСУРС? да нету его! Если до 100 тыров без приколов пробегает - ужо победа. Дык кто ж его купит? Капиталка недодвижёчка -то ого! И карабас к тому времени сдохнет. А турба - так и подавно. Такие движи - только на микролитражки типа Твинго.
А знаете почему только автомат - читай выше.
Сама машинка хороша на дизеле. Лучше бы добавили ресурсный старый 1.9 дизель БЕЗ ТуРБЫ!

+8-14ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

mr.Rolg, послушайте, не вводите людей в заблуждение своими комментариями)) Особенно про 98 и теплозащиту

+9-3ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Vlad Mtsh,Предпоследнее фото подкапотки - это чё там за тепловой экран? для чего?
Каким нормам Евро соответствует? 5/6
Какое давление наддува? а ведь это 3 цилиндровик...
Какое топливо рекомендовано производителем?
Какой ресурс( только честно) заявил производитель на двигатель..а фиг тот производитель такое заявлять...
Какую гарантию на основные узлы и агрегаты заявил производитель?
Какой вязкости масло рекомендовано к использованию?( ой сомневаюсь, что 10W40)
Движок изначально проблемный - оттого производитель перебздел, установив ТОЛЬКО автомат, дабы не перекручивали движочек на механике до наступления расчётного ресурса.
ВЫ купите такую машину на вторичке после 100 тысяч пробега?
Я не ввожу людей в заблуждение. Пусть каждый думает и решает самостоятельно а лучше - с опытным мотористом...
Откровенно говоря - такие тесты - просто констатация факта да мол гляньте какое очередное ведро! Покатался без нагрузки под музычку по мосту НЕ в час пик- ух ты! - расход 6 литров. Фиг там, 8-9 а то 10-ка...как доктор прописал. А ты трёх челов в салон и 100 кг. в багажник! Да на обгон пробовал? То то же.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Каменяр  

Все было бы классно, если вместо 0.9 турбо открыли 1.6л атмосферный. Такая опция была открыта в других странах, у нас к сожалению нет.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Каменяр, зачем? если есть хороший дизель1,5 и не намного дороже

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

shep, Cогласен, но все же Степвей бюджетный автомобиль.Разница между 1.6л бензин и 1.5 дизель думаю будет минимум порядка 1 тыс дол. Для людей которые рассматривают машину в бюджетном диапазоне - это не малые деньги. Если ездить только по городу, на роботу с работы с общим пробегом до 10тыс км год, ценность дизеля теряется.По этому на месте Рено, я бы представил на рынок 1.6л бензин на роботе как стартовую версию, и дизель на роботе для тех кто ездит больше 12-15 тыс км в год.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ябадабаду  

Думаю, проблема этого авто ни разу не в двигателе. Однопедальрый робот это да, тоска зеленая и потенциально ломучая. А вот характеристики якобы мопедного движечка примерно соответствуют вполне заурядному 1,5 литровому мотору, типа как на ланосе, только с бонусом в виде умеренного аппетита. Вывод: можно брать обычный Сандерик с таким мотором на механике, а Степвей он сам по себе больше понт чем плюс. По ресурсу: привыкли к микромоторам от фольца, форда и рено схаваете.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
AndrewSumy  

А что если купить А7 за 420.800 грн, авто лучше во всём.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

AndrewSumy, Неплохо, но А7 будет в комплектации Актив за эти деньги. Тогда лучше Рапид купить - он будет за туже цену в комплектации Амбишион, а это климат, подогрев передних сидений и тд.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

AndrewSumy, А7 то тільки з 1.8 Т чи 2.0 + з багатоважільною задньою підвіскою. Все інше- тупа пародія на А7

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация