Renault Sandero 2008 Renault Sandero 2008

Renault Sandero 2008

Газовая принцесса

Рассказать друзьям:

 

В начале этого года авторубрике DELFI уже доводилось поколесить по Украине за рулем компактного хетчбэка Renault Sandero. Но тогда нам достался 1,6-литровый 90-сильный вариант, который, в целом, пришелся нам по душе. Но, на этот раз DELFI пришлось поддать газку на другом Сандеро, в прямом смысле этих слов.

Сегодняшний тест-драйв не будет рассказывать вам о том, какой у этого француза профиль, линии кузова и материалы отделки салона.

 

Реношники решили не просто покорять рынок бюджетными автомобилями, но и брать экономичностью в эксплуатации этих самых бюджетных автомобилей. Для этого они начали продавать у нас в стране три модели (Logan, Logan MCV и Sandero) с газобаллонным оборудованием, установленным прямо на заводе. Что из этого получится, покажет время, но шанс купить Сандеро и не думать о том, где и как устанавливать ГБО, появился у всех потенциальных покупателей.

За время теста у нас сформировались как положительные, так и не очень приятные эмоции. Начнем с хороших. Во-первых, есть ГБО – нет проблем. Мы имеем в виду поиск нужной фирмы, проверенной несколькими знакомыми, мучения при выборе производителя ГБО (на логановское семейство ставятся итальянские системы Landi Renzo), трату времени на установку, потерю гарантии на сервисное обслуживание автомобиля и просто переживания за то, чтобы все сделали качественно и правильно. В данном случае все эти проблемы отпадают. Разница в стоимости тестовой версии с установкой и без нее – 8000 грн. Промониторив цены тех компаний, которые ставят на авто газ фирмы Landi Renzo, средний уровень получился от 7500 до 10000 грн. Можно утверждать, что реношники не стали драть три шкуры за свой газ.

 

Также с плюсам можно отнести следующее: сохранение заводской гарантии на автомобиль и на все установленное на нем оборудование, в то ч числе и газовое, контроль качетсва при производстве, ГБО скрыто от посторонних глаз, заправочный клапан находится под крышкой бензобака, объем багажника, который остался прежним, экономичность и отменный запас хода. Заправив баллон и бак, можно уехать очень далеко, учитывая экономичность 1,4 мотора.

 

Самыми броским минусом, на наш взгляд, стал уже причисленный к плюсам, баллон. Да, место в багажнике сохранено, но отсутствует запаска или, хотя бы, докатка. Также, доступ к баллону не предусмотрен. Для этого либо надо отклеить коврик багажника, либо добираться до него снизу, отвинчивая закрытую крышку. Так что если вы собрались в вояж, хорошо продумайте, как будете менять колесо в случае прокола. Также, совсем незначительным минусом можно назвать заправку газом через переходник. В принципе, ничего такого, но если вы вдруг забудете переходник дома или потеряете его, то на покупку нового может уйти какое-то время, а по дороге на курорт или в другую страну баллон, возможно, не удастся заправить вовсе.

В остальном, Renault Sandero остается обычной городской машинкой. 1,4-литровый 72-сильный моторчик не претендует на какие-либо достижения, но его ресурса хватает для повседневного использования. С помощью газа можно существенно экономить на расходах, ГБО всегда себя окупало и даже с нынешним подорожанием газа оно все равно отобьется, просто позже.

 

И, напоследок, мы не смогли удержаться от того, чтобы в очередной раз не показать вам фрагмент всемирно известного шоу Top Gear, где фигурирует Dacia (у нас Renault) Sandero. Оказывается, Джеймс Мэй просто влюблен в этот компактный автомобиль и на самом деле считает его хорошим выбором. Там о газе речь не идет, а вот то, что коллеги подтрунивают на Мэйем за его любовь к Сандеро - непростительно. Надеемся, у нас в стране владельцы этого хетчбэка не будут выслушивать злые шутки в свой адрес, а получат уважение и респект от других автомобилистов.

Михаил Козлов, DELFI

Источник: auto.delfi.ua
  • Тест-драйв Renault Sandero: Масло в огонь Масло в огонь

    Спор, что лучше, Sandero или Rio, на самом деле злободневный. ...
    5 колесо

  • Тест-драйв Renault Sandero: Газовая экономия Газовая экономия

    Анализируя цены на АЗС, мы особенно обрадовались возможности проверить, насколько недорогой хэтчбек с газобаллонным оборудованием (ГБО) позволяет сократить транспортные расходы. К тому же, на Renault Sandero оно установл ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Renault Sandero: Вам шашечки или ехать? Вам шашечки или ехать?

    Простой и доступный седан Renault Logan отлично прижился в России, став поистине народным автомобилем ...
    zr.ru